R2/Spark ГБО на R2

Не занимайтесь ерундой.
Сам баллон весит примерно столько же сколько весит запаска.
Литр газа в два раза легче, чем литр бензина.
Полный баллон газа весит меньше, чем полный бак бензина.
Ну , не в 2 раза легче газ бензина.Плотность бензина 750 г/см3, а пропан бутановой смеси- 490-612 г/см3.
Т.е .в среднем газ легче бензина в 1,4 раза. Плюс вес баллона. Плюс бензобак, который мы не убираем же плюс в баке какое то количество бензина. Но все равно не критично. +/- 10 кг.
 
Последнее редактирование:
Я указал примерную развесовку, кто хочет, может посчитать точно с калькулятором, только не забудьте еще учесть температурный коэффициент при этом и так как он очень сильно влияет на плотность газа ;)
 
а пропан бутановой смеси- 490-612 г/см3.
Именно от температуры.:)

А если ещё точнее, то и процентовка пропана и бутана.:D
Вобщем прлный баллон с газом веса много не добавляет 5-10 кг максимум и заморачиваться не следует, это точно
 
Я собираюсь ставить следующий комплект: Optima Expert с OBD, форсунки Barracuda, редуктор Shark 1200 и фильтр с отстойником. Это такой опорный комплект. Остальное стандартное. Цену за комплект + работы скажут сегодня.
 
Товарищи, а вот подскажите - кто самостоятельно (и какие мозги) настраивал/подстраивал на Р2? А то мне сегодня заливали об особенностях работы двигателя, что придется пое*аться с нормальной настройкой.

А так же у кого какого размера бублик установлен? Меряли сегодня нишу - по высоте 180*570мм (баллон 37 литров), чтобы не было приподнятия пола. Но тут почитал что кто-то на 42 литра умудряется поставить (высота бублика 200 или 220мм) - как оно вообще потом, не торчит ли?
 
Последнее редактирование:
Ну я настраивал самостоятельно газовые мозги на Р2. Про особенности работы и настроек моторов на Р2 я уже описывал в газовом разделе в своей теме, там можешь почитать, и про размеры баллонов тоже все расписывал, какие и как становятся (себе поставил 36л).
 
Последнее редактирование:
Ну я настраивал самостоятельно газовые мозги на Р2. Про особенности работы и настроек моторов на Р2 я уже описывал в газовом разделе в своей теме, там можешь почитать, и про размеры баллонов тоже все расписывал, какие и как становятся.
Да, как раз искал, и нашел по баллону. По особенностям настройки не особо. Кроме графика с нелинейным впрыском информации особо нет. К примеру обеднение смеси под нагрузкой (у меня такая опция включена в хундае, обедняет на 10% газовую смесь при активном разгоне), ну и куча других плюшек типа совместного впрыска, коррекций впрыска на разных оборотах и прочего. Я тут недавно посмотрел видео по настройке оптимовских мозгов, и потом сравнил со своим zenit pro, и проникся насколько прогресс ушел =) Некоторых опций в зените нет, и вероятно уже и не будет)
 
у меня такая опция включена в хундае, обедняет на 10% газовую смесь при активном разгоне
Боже мой... это какой-то лютый трэш. Это как же надо не любить свой мотор, что бы его так калечить. При активном разгоне и так давление редуктора проседает и падает, от чего газовая смесь беднится сама собой, с чем многие борятся, как только могут, а тут спецом включили, что бы еще больше беднить смесь и прожигать клапана, а потом рассказывают про то как газ убивает моторы. :oh
Ну и что касается совместного впрыска тоже само могу сказать - это костыли для хромого, а не плюшки. :negative:

Я тут недавно посмотрел видео по настройке оптимовских мозгов, и потом сравнил со своим zenit pro, и проникся насколько прогресс ушел =)
Да и Оскар тоже не далеко ушел от Зенита. Так себе, середнячек. Хорошие мозги - это или КМЕ или СТАГ старшей линейки.
 
Последнее редактирование:
Боже мой... это какой-то лютый трэш. Это как же надо не любить свой мотор, что бы его так калечить. При активном разгоне и так давление редуктора проседает и падает, от чего газовая смесь беднится сама собой, с чем многие борятся, как только могут, а тут спецом включили, что бы еще больше беднить смесь и прожигать клапана, а потом рассказывают про то как газ убивает моторы. :oh
Ну и что касается совместного впрыска тоже само могу сказать - это костыли для хромого, а не плюшки. :negative:

По поводу обеднения смеси - раньше эта опция была выключена. После последнего обслуживания (поменяли все трубки, пропаяли проводку, поставили фильтр-отстойник) и перенастройке вариатора заново настроили мозги. Я незнаю для чего там это обеднение, но авто едет очень даже ничего. И сказать что специалисты, которые все это делали бестолковые тоже не могу - одни из немногих адекватных установщиков в городе.

Да и Оскар тоже не далеко ушел от Зенита. Так себе, середнячек. Хорошие мозги - это или КМЕ или СТАГ старшей линейки.

Че за Оскар? За мозги КМЕ ничего не могу сказать, не видел, а СТАГ всегда считал нижним ценовым сегментом.

Боже мой... это какой-то лютый трэш. Это как же надо не любить свой мотор, что бы его так калечить. При активном разгоне и так давление редуктора проседает и падает, от чего газовая смесь беднится сама собой, с чем многие борятся, как только могут, а тут спецом включили, что бы еще больше беднить смесь и прожигать клапана, а потом рассказывают про то как газ убивает моторы. :oh

Я немного не правильно (потому что по памяти) назвал параметр. Он находится в разделе компенсаций.
Вот цитата из мануала:

Компенсация при ускорении позволяет поддерживать оптимальную топливовоздушную смесь при резком увеличении времени впрыска бензина. Графическая
интерпретация работы системы отображает увеличение времени впрыска бензина при каждом последующем цикле впрыска.
Поле «Обогащение смеси» позволяет установить ползунком или вписыванием в соответствующее поле процентное изменение смеси при ускорении (при установке
отрицательного давления смесь будет обедняться).
Поле «Скорость возврата» позволяет установить ползунком или вписыванием в соответствующее поле интервал времени при окончании, которого функция прекратит
обогащение смеси при ускорении.

На английском чутку понятнее:
Acceleration compensation helps maintaining the best mixing ratio in the event of a sudden increase in the injection time (e.g..: during acceleration). In addition, due to ability to switch compensation off after reaching preset regulating valve's temperature (Disable over temp.) allows you to operate VAG with long injection time on cold start.
It graphically illustrates injector opening times in successive cycles.
Mixture alteriaton - allows setting the percentage of enrichment or impoverishment of the mixture at the time of acceleration. Recommended setting for engines with VAG: -15 to -20%.Return Speed- allows setting injector's timing return time value without compensation during acceleration. Recommended setting: 5- 10.

У меня эта компенсация включена и выставлена на -10%
 
Последнее редактирование модератором:
Я немного не правильно (потому что по памяти) назвал параметр. Он находится в разделе компенсаций.
Я сразу понял о чем идет речь, так как много такого "художества" видеть пришлось за свою практику.

Я незнаю для чего там это обеднение, но авто едет очень даже ничего.
Спортсмены на допинге тоже бегут хорошо, но только одна проблема - долго не живут при этом ;) Это первое, а второе, если при обеднении смеси при ускорении идет положительный эффект в разгоне - это индикатор того, что система настроена не верно и в рабочем режиме смесь готовится не правильно.

перенастройке вариатора
А что за вариатор? Микролуч 3Dind?

Это по сути таже оптима только в другой оболочке. Типа как нево имеет савер, а СТАГ имеет диджитроник.

СТАГ всегда считал нижним ценовым сегментом.
СТАГ, это, наверно, единственная компания, выпускающая блоки ГБО, которая перекрывает абсолютно весь ценовой сегмент.
У СТАГа есть, как полное дерьмо за три копейки, так и очень шикарные блоки стоимостью в несколько сотен евро. Но так как у нас всегда ставят, что подешевле, а следовательно 99% авто ездят с самыми дешевыми и дерьмовыми блоками, отсюда и убеждения такое про СТАГ.
 
Спортсмены на допинге тоже бегут хорошо, но только одна проблема - долго не живут при этом ;) Это первое, а второе, если при обеднении смеси при ускорении идет положительный эффект в разгоне - это индикатор того, что система настроена не верно и в рабочем режиме смесь готовится не правильно.

По графику бензин/газ все очень даже неплохо. Линия-в-линию.
А что за вариатор? Микролуч 3Dind?
Да, он самый.
 
По графику бензин/газ все очень даже неплохо. Линия-в-линию.
Этот график сам по себе тоже не показатель. Я уже тут на форуме приводил расчеты, которые показывали, когда график линия-в-линию, а по факту - полная лажа с подачей топлива, впрыск газа шел уже на закрытый клапан впуска. Выложи скрины своих настроек.
На хундаевские и КИАшные моторы лучше СТРИЖ ставить.
 
Этот график сам по себе тоже не показатель. Я уже тут на форуме приводил расчеты, которые показывали, когда график линия-в-линию, а по факту - полная лажа с подачей топлива, впрыск газа шел уже на закрытый клапан впуска. Выложи скрины своих настроек.

На хундаевские и КИАшные моторы лучше СТРИЖ ставить.

Я ориентируюсь не только по графику но еще и по LFT коррекциям. У меня в хундае разные коррекции на бензине и на газу. если газ +0.8, то бензин +3.6-4.6, поэтому я подрихтовал так, чтобы средняя коррекция на газу не отличалась от бензина. Так ровнее едет и нет провала при переключении с газа на бензин.

Скрины скину позже (если не забуду), ибо ноут дома.

По вариатору - мне понравилась 3Д карта коррекции опережения, я ее сам выезжал и подрихтовывал, потому что с вариатором после установки постоянно бились пропуски зажигания. Сейчас выкатал карту так, что пропусков нет, едет хорошо, лямбда спокойна )
 
У микролуча на хундаях более 5 градусов (в некоторых точках можно 6) ты не сделаешь сдвига, иначе полезут чеки по трехсотой. У СТРИЖа сдвиг можно спокойно делать до 9 градусов без пропусков (без ошибки Р030х) и машина едет гораздо веселее.
Что касается LFT коррекций, то это что-то вроде средней температуры по больнице: по ней можно определить эпидемию в самом разгаре, но нельзя определить по ней эпидемию в начальной ее стадии, так и тут. Смотри, ну вот возмем пример с потолка, разброс SFT может быть -20...+20, а LTF при этом будет 0. Казалось бы LFT нам говорит, что все в ажуре, а по факту видим, что система идет в разнос.
 
У микролуча на хундаях более 5 градусов (в некоторых точках можно 6) ты не сделаешь сдвига, иначе полезут чеки по трехсотой. У СТРИЖа сдвиг можно спокойно делать до 9 градусов без пропусков (без ошибки Р030х) и машина едет гораздо веселее.
Что касается LFT коррекций, то это что-то вроде средней температуры по больнице: по ней можно определить эпидемию в самом разгаре, но нельзя определить по ней эпидемию в начальной ее стадии, так и тут. Смотри, ну вот возмем пример с потолка, разброс SFT может быть -20...+20, а LTF при этом будет 0. Казалось бы LFT нам говорит, что все в ажуре, а по факту видим, что система идет в разнос.

У меня чеки вываливались при резких изменениях угла - к примеру 3500-3600 5 градусов, а 3700 уже к примеру 0. Вот на этот момент начинали пробивать "джекичаны". Я выровнял плавно. То же касается резких перепадов при малой нагрузке на двигатель, на малой нагрузке углы пришлось утащить вниз, на 1-2 градуса, выше начинает бить чек.
Пробовал катать без вариатора - машина тугая, поэтому допиливаю самостоятельно уже по поведению машины и показаниям.

Я на LFT ориентируюсь только в среднем, после определенного пробега, если в SFT постоянно дикая коррекция, то и LFT уедет. На SFT я тоже ориентируюсь, но в SFT даже на бензе бывают большие мгновенные коррекции.
Я тестировал так - один и тот же участок с примерно одинаковым разгоном и стилем движения проезжаю на бензине, смотрю SFT и LFT, потом переключаюсь на газ - смотрю на изменения. Стараюсь в разных режимах выставить карты так, чтобы разницы практически небыло.

Ну и да - при таком раскладе бензиновая и газовая карты выравниваются =)
 
@SuiSide, какой мотор на хундае: 1.4 или 1.6? И выложи карту вариатора, а я вечром выложу ту которая у меня вышла для этой машины (только ты сперва укажи свой мотор ;) ).
 
Последнее редактирование:
@SuiSide, какой мотор на хундае: 1.4 или 1.6? И выложи карту вариатора, а я вечром выложу ту которая у меня вышла для этой машины (только ты сперва укажи свой мотор ;) ).
бензин 1.6 G4ED (без CVVT)
Попробую сегодня скинуть.
 
Назад
Вверх Снизу