R2/Spark ГБО на R2

Вот настройки вариатора, убери из имени .zip
В папке projects, в папке с программой настройки вариатора и прошивками, есть куча файлов с названием Cobox.*, например Cobox GM Volt 2012.bin
Ваше творчество или совпадение?)
 

Вложения

  • elantra.bin.zip
    161 байт · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Посмотрел настройки. Первое, что бросается в глаза, это переход после 4000об. на бензин (это говорит о том, что или железо не тянет этот мотор или настройщики бестолковые). Ну и вижу, что за базу брались мои карты, которые я делал для микролуча, но проблема чеков не в настройках вариатора была, а в настройках ГБО, т.е. вместо того что бы привести ГБО в порядок, ты стал ковырять настройки вариатора.
Давай почту мне в ЛС, скину тебе настройки на этот мотор под микролуч.
А вот карта для такого же мотора на вариаторе "Стриж" (только обрати внимание, что у него таблица наоборот относительно микролучевской, т.е. мощностной режим внизу таблицы, а режим малых нагрузок вверху). На этой таблице нет ни одного чека, человек ездит уже больше года с этой таблицей, говорит что машина просто зверь (и у него нет переходов на бензин).
1523988439750.png

P.S. Для тех кто не может открыть настройки, которые выложил @SuiSide сделал скриншот его настроек, что бы могли сравнить и понимать о чем идет речь. Вот его настройки на микролуче:
1523988347826.png
 
Последнее редактирование:
Посмотрел настройки. Первое, что бросается в глаза, это переход после 4000об. на бензин (это говорит о том, что или железо не тянет этот мотор или настройщики бестолковые).

Железо тянет. На момент 2011 года, когда я только задумывался об установке газа пришлось стать диванным экспертом =) Практически везде существовала практика на 4К переходить на бензин ради сохранения клапанов. Я так априори и заказывал. Так как это исторически сложилось я просто придерживаюсь этой практики, меня не ломает на 4К переключиться на бензин =)

А за карту от вариатора спасибо, обязательно опробую. Нужно потом будет еще подрихтовать настройки гбо. Мне запало то, что беднит смесь под нагрузкой. Вечером проехался с ноутом (заодно и потестил новый переходник usb<->com,который под виндовс 10 работает), посмотрел на SFT в моменты нагрузки. Вобщем по наблюдениям сделал наоборот +10 обогащение под нагрузкой, краткосрочные коррекции стали вменяемые.
Хундай не на автомате, поэтому самому сложно и за дорогой следить и за настройками. Жена не умеет механику готовить, поэтому мучаюсь сам =)
 
меня не ломает на 4К переключиться на бензин =)
Тебя может и не ломает, но мотор ой как ломает этот переход для него это как холодный душ для тебя ;)

Мне запало то, что беднит смесь под нагрузкой. Вечером проехался с ноутом (заодно и потестил новый переходник usb<->com,который под виндовс 10 работает), посмотрел на SFT в моменты нагрузки. Вобщем по наблюдениям сделал наоборот +10 обогащение под нагрузкой, краткосрочные коррекции стали вменяемые.

:vo::appl
Думаю, что после этого комментировать квалификацию твоих газовщиков уже нет необходимости, ты и сам уже все понял. ;)
 
Тебя может и не ломает, но мотор ой как ломает этот переход для него это как холодный душ для тебя ;)

Впервые слышу противоположное общепринятому мнение =) Как я уже сказал - практически все рекомендуют на 4к переходить на бензин, чтобы бензиновая смесь охлаждала впускные клапана под большой нагрузкой.
 
А ты задай тем умникам один простой вопрос:"А почему именно на 4000об? Почему не на 3700 или 4200об? Как именно определяется та граница после которой нужно переходить на бензин?" Тебе никто из этих "профи" не даст четкого, конкретного и внятного ответа :D

Впервые слышу противоположное общепринятому мнение =) Как я уже сказал - практически все рекомендуют на 4к переходить на бензин, чтобы бензиновая смесь охлаждала впускные клапана под большой нагрузкой.
Дело вовсе не в охлаждении. Нет там никакого охлаждения.
А почему так возникло такое общепринятое мнение, я могу ответить. Все дело в том, что до 4000об мотор с цирконевым датчиком кислорода работет в режиме замкнутой петли и все косяки в настройке штатный ЭБУ видит и пытается исправить все художества рукожепов, поэтому клапана сильно не горят, а вот после 4000об наступает режим разомкнутой петли, когда ЭБУ теряет обратну связь и уже не видит реальной картины, а значит уже не вмешивается в настройки рукожепов и не может их исправрить, т.е. мотор работет так как его настроил настройщик, и если настройщик бестолковый и не понимает как настриавается ГБО, то он соответсвено не может правильно настроить его и в этом режиме начинают очень активно гореть клапана, так как ЭБУ ничего в этом диапаоне уже не исправляет.
 
Дело вовсе не в охлаждении. Нет там никакого охлаждения.
А почему так возникло такое общепринятое мнение, я могу ответить. Все дело в том, что до 4000об мотор с цирконевым датчиком кислорода работет в режиме замкнутой петли и все косяки в настройке штатный ЭБУ видит и пытается исправить все художества рукожепов, поэтому клапана сильно не горят, а вот после 4000об наступает режим разомкнутой петли, когда ЭБУ теряет обратну связь и уже не видит реальной картины, а значит уже не вмешивается в настройки рукожепов и не может их исправрить, т.е. мотор работет так как его настроил настройщик, и если настройщик бестолковый и не понимает как настриавается ГБО, то он соответсвено не может правильно настроить его и в этом режиме начинают очень активно гореть клапана, так как ЭБУ ничего в этом диапаоне уже не исправляет.
Интересно, действительно все затрудняются ответить на этот вопрос. Последних (где буду на равон газ ставить) об этом не спрашивал правда ) Спрошу обязательно)

И кто даст гарантию что газ настроен корректно? Так и получается что лучше перестраховаться и отсечь на 4К, чем потом лечить мотор из за чьих то кривых рук.
Я и полез в настройки гбо и начал сам читать и изучать только потому, что никто не может нормально настроить (я страдаю перфекционизмом) =)
 
Я и полез в настройки гбо и начал сам читать и изучать только потому, что никто не может нормально настроить (я страдаю перфекционизмом) =)
Как я тебя понимаю, так как сам такой же :D
 
Сгонял на ТО по газу, 12 тыщ проехал с прошлого ТО.
Чето в этот раз быстро в компутере покопались и отпустили меня. Пока копались машина пару раз глохла и очень тяжело переходила на газ. После чего завелась тяжело, нужно было секунды 3 держать ключ повернутым. Еще покопались с минуту и отпустили меня. Вроде едет как обычно, все норм. Но через 30 км вылез чек.
Вернулся к ним, убрали чек, и еще покопались с компутером в настройках. Сказали, что была богатая смесь, так как почему-то увеличись тепловые зазоры? Вроде так сказали. Что это значит?
 
Это значит, что это были дилетанты, так как у R2 стоят гидрокомпенсаторы и, соответсвенно, никакие тепловые зазоры никуда уйти не могли, а все что ты описал - это результат рукожепства.
Да и за 12тыс.км даже на самом хреновом ГБО и даже на авто без гидрокомпесаторов никакие тепловые зазоры не уйдут.
 
Да и за 12тыс.км даже на самом хреновом ГБО и даже на авто без гидрокомпесаторов никакие тепловые зазоры не уйдут.
Всего 33 тыщи машина прошла на гбо. 12 это с прошлого ТО.
До ТО нормально машина ехала, проблем не было. Это на ТО заменили фильтра, что-то там еще + настройка/мониторинг системы. И видимо с этой настройкой что-то случилось криво.
Но да, доверия к ним как-то больше нет :(
 
Фирма и адрес делитаетов выложить на форум,что бы другие не попали на деньги!
 
Обычно, первые признаки прогара клапанов начинают появляться после 40тыс. он
Но на R2 признаков прогара не будет, так как там гидрики стоят. На R2, если идет прогар клапанов, то это произойдет резко, когда у гидрика закончится диапазон регулировки и он уже не сможет компенсировать выгорание. Иными словами до 100тыс. км на R2 никих симтомов прогара клапанов быть не может, но это не значит, что прогар не идет.
 
Обычно, первые признаки прогара клапанов начинают появляться после 40тыс. он
Но на R2 признаков прогара не будет, так как там гидрики стоят. На R2, если идет прогар клапанов, то это произойдет резко, когда у гидрика закончится диапазон регулировки и он уже не сможет компенсировать выгорание. Иными словами до 100тыс. км на R2 никих симтомов прогара клапанов быть не может, но это не значит, что прогар не идет.

Ну ты хоть озвучь первые признаки прогара клапанов, а то мало ли.
 
Ну ты хоть озвучь первые признаки прогара клапанов, а то мало ли.
На авто с гидриками первых признаков нет (отсюда и обманчивое мнение, что авто с гидриками под газ лучше). Есть только финальные признаки.
Вслучае мотора с гидриами, все наступит очень быстро, сразу без предварительных симптомов: в один прекрасный день у тебя мотор станет плохо заводиться, а чуть позже появиться неустойчивая работа на ХХ, но что-либо делать при этом уже поздно, так как седла клапанов уже сели настолько, что только капремонт исправить это может.
 
Последнее редактирование:
Сбросил средний расход/скорость/время перед последней заправкой.
Ездил аккуратно, 6.3 расход по бк. Супруга правда последнюю сотню км катала по активней, до 7.2 поднялся расход. А по факту все равно 10 газа. Как ни стараюсь, не выходит меньше в городе :(

Сейчас вот вроде новый закон приняли, что топливо должно быть евро5. И тоже самое вроде б к газу относится. Покрайне мере на одной из заправок рекламный баннер висит.
Для нас, как для потребителей что-то должно изменится? Тяга/расход и т.д?
 
Для нас, как для потребителей что-то должно изменится? Тяга/расход и т.д?
..разве что цена...
В качестве для конечного пользователя - нас - особо ничего не изменится. Заправляйтесь на нормальных заправках, а не в барыжных бочках и будет вам счастье:)
Для примера: у меня ГБО с салона. В начале пару раз заправлялся с бочки и на ВОГе. Потом перешел на АМИК и ОККО, окончательно остановился на ОККО с редкими примесями АМИКа. На вчерашнем ТО ГБО при замене фильтров они конечно же были грязные (что само по себе не такой уж и плохой признак - значит они что то улавливают :D, а в отстойнике было 1-1,5 см конденсата. Что достаточно неплохой признак.
 
я заправляюсь на окко, и наших харьковских местных - родник и бсеть.
Плохое качество для меня только в одном проявляется, когда вливают на 3-4 литра больше чем обычно, и на эти лишние литры я естественно не проезжаю дополнительные км.
 
Назад
Вверх Снизу