R2/Spark ГБО на R2

Вам очень повезло,99% не шарят в 4 поколении,это не 2рое 2 винта покрутить.
 
Вам очень повезло,99% не шарят в 4 поколении,это не 2рое 2 винта покрутить.
Что значит повезло? А почему не везет всем остальным? Нужно лишь желание, немного евклидовой геометрии рук, у вас\нас тут еще есть Кобокс и все, читай инструкции, смотри настройки, консультируйся с Кобоксом - и сможешь сам или с его помощью настроить мозги.
 
Каждому своё,ищу в Харькове хор.газовщика,одного вроде нашел,настраивает как по мне ОК,ездили полчаса,карты настраивали.Но про оборудование ничего не сказал,а оборудование не очень было,сказал бы поменять,я бы поменял $ были ,а он промолчал компьютерный задр.т,до железа он безразличен
 
Почему-то 99,9% считают, что настройка ГБО - это накатать карты и свести точки на графиках.:oh
 
Вкратце вряд ли напишет,простыню часа на пол,читать,я пас в гэбэо я Буратино:2dash2:
 
Вкратце вряд ли напишет,простыню часа на пол,читать,я пас в гэбэо я Буратино:2dash2:
Ты вроде не @Cobox, а за него ответил .:D
Почему не достаточно накатать карты и свести точки на графике? Ведь мы повторили бензиновый впрыск, а это главное. не
 
Ведь мы повторили бензиновый впрыск, а это главное. не
Ничего вы не повторили. Это вы так только думаете.
А что ещё? Хоть вкратце объясни.
Я уже описывал почему сведение точек на графиках - это еще не значит правильно настроеное ГБО, причем описывал эти причины именно в этой теме (сообщение №134), поэтому не вижу смысла повторяться.
 
В посту 136 , ты писал
Я облегчу тебе задачу, там нет никаких расчетов. ;) Есть индикатор по которому четко определитяется эта величина. Вот пусть тебе скажет, хоть кто-нибудь, из тех кто утверждает, что газ на высоких оборотах это зло и не может нормально работать и что нужно спецоборудование для этого. Но они сами не понимают и не знают откуда берутся эти цифры и почему имено 4500, а не 3000 или не 5000. Уверен на все 100%, что из всех, кто такое говорит, никто тебе внятного и однозначного ответа не сможет дать, потому что они сами не знают на него ответ. И еще дам подсказку, я уже об этом индикаторе уже писал на этом форуме.

P.S. конечно, можно и расчитать эту величину, и для этого достаточно уровня знаний математики ученика пятого класса, но это по времени займет около пяти минут, гораздо проще глянув в программу ГБО сразу четко сказать на каких оборотах нужно делать переход и нужно ли его вообще делать.
Где нужно в программе ГБО смотреть и четко сказать на каких оборотах делать переход?
И еще дам подсказку, я уже об этом индикаторе уже писал на этом форуме.
Можешь дать ссылку на пост , где ты об этом говорил?
 
Подкрутили мне настройки на последнем ТО по ГБО.
Расход действительно стал меньше. С кондером в районе 10-10.5 литров. Без кондера, по 10 литров на вечер заправлялся, около 9 литров расход получился.
Также на ТО указали на ошибку установки ГБО, что-то со шлангами тосола? (хз правильно ли я понял), но желательно укоротить их и по другому пустить. Короче называется это действие "перетосолить". По идеи также должно снизить расход.
Но и не обошлось без ложки дегтя. Пару раз глохла машина на холостых оборотах с кондером. Только начинаю движения, отпуская тормоз и без газа - машина может заглохнуть.
И стоя на светофорах на тормозе с кондером, слышу как движок урчит то норм, то нарастающе, аж отдает вибрацией в педаль.
И появились провалы при равномерном ускорение вначале.

Вот и хз. Толи радоваться что расход уменьшился, толи беспокоится об этих проблемах. Но впереди еще "перетосоливание" и прокатятся со мной для настройки гбо, надеюсь что-то изменится.
 
Толи радоваться что расход уменьшился, толи беспокоится об этих проблемах
Скорее беспокоиться. Переобеднили смесь в зоне холостых и низких оборотов - машина и выбрыкивается.
Подкрутили мне настройки на последнем ТО по ГБО.
Имеено "подкрутили", а не настроили по-человечески.
 
Перестановка шлангов расход не снизит и она никак не влияет (если шланги врезаны в печку).
А симптомы, которые ты описываешь указывают на слишком короткий впрыск, который форсы уже не в состоянии отработать.
 
Скорее беспокоиться. Переобеднили смесь в зоне холостых и низких оборотов - машина и выбрыкивается.
Мне главное чтоб никакого урона двигателю не было. Выбрыки пока потерплю
Имеено "подкрутили", а не настроили по-человечески.
После перетосоливания покатаются и настроят. Надеюсь.
Перестановка шлангов расход не снизит и она никак не влияет (если шланги врезаны в печку).
А симптомы, которые ты описываешь указывают на слишком короткий впрыск, который форсы уже не в состоянии отработать.
Вот про печку что-то как раз и говорили.
 
Слушай, а это точно твоя машина? А то ты говоришь о ней, как об авто соседа, типа, слышал что-то об этом авто непонятное, краем уха. :D
 
Слушай, а это точно твоя машина? А то ты говоришь о ней, как об авто соседа, типа, слышал что-то об этом авто непонятное, краем уха. :D
:nuchoza:
Я знаю что у машины есть две педали: газ и тормоз. Остальное меня не касается я совсем не понимать :(
 
В догонку к теме - сведение графика газа и бензина это последняя стадия, когда/если у тебя нормальное оборудование и его поставили пряморукие монтажники. Если хреновый редуктор, или хреновые форсунки, или упоротый монтаж, то сведение графиков как мертвому припарка.
 
Назад
Вверх Снизу