R2/Spark ГБО на R2

Добрий день треба підсказка в аіс поставили гбо не можуть правильно настроїть. стоїть оптима нано на малом ходу глохне дайте пораду
Ось про це я і казав. У "офіціалів", у більшості випадків, рукожопи працюють, які не здатні нормально щось зробити. На жаль (((
 
Так.
Найменша вартість ГБО у "офіцилів", яку мені нарахували, 19800грн. Я встановив трохи кращий комплект усього за 11000. Тобто, майже у половину дешевше. Ще жодного разу не пожалкував. Вже тут на форумі хтось писав, що "офіціальне" ГБО не хоче працювати. Власне, я обирав серед спеціалістів перевірених часом. В середньому 9л/100 по місту.

есть ссылка на оборудование которое ставили?
 
Навскидку видно:
- по первому скрину - у вас отсутствуют бензиновые и газовые карты нормальные. При этом на низких оборотах стоят минусовые коррекции - топлива может банально не хватать.
- на втором скрине виден уровень настройщика - максимальные обороты для газа - 7000... это пипец...
- на третьем - температура калибровки - 28 градусов... На холодной системе начинать калибровку - это уровень...
- там же - коррекция холостых оборотов 0,72... Учитывая разницу между временем бензинового впрыска на третьем и пятом скринах - коррекция холостых оборотов выставлена неправильно... У вас время впрыска на газе равно времени впрыска на одном бензине... Это явный недолив. Как результат - бедная смесь и глохнет мотор... О чем и падение холостых косвенно подсказывает...

Покажите еще скрины с закладки Карта F3

И найдите нормального настройщика - АИС вам не поможет (((
 
Последнее редактирование:
Навскидку видно:
- по первому скрину - у вас отсутствуют бензиновые и газовые карты нормальные. При этом на низких оборотах стоят минусовые коррекции - топлива может банально не хватать.
- на втором скрине виден уровень настройщика - максимальные обороты для газа - 7000... это пипец...
- на третьем - температура калибровки - 28 градусов... На холодной системе начинать калибровку - это уровень...
- там же - коррекция холостых оборотов 0,72... Учитывая разницу между временем бензинового впрыска на третьем и пятом скринах - коррекция холостых оборотов выставлена неправильно... У вас время впрыска на газе равно времени впрыска на одном бензине... Это явный недолив. Как результат - бедная смесь и глохнет мотор... О чем и падение холостых косвенно подсказывает...

Покажите еще скрины с закладки Карта F3

И найдите нормального настройщика - АИС вам не поможет (((
Лучше не пишите о том в чем не разбираетесь ;)
Правильно настроенное ГБО прекрасно работает и на 8000 об. и без каких либо последствий. И работает в этих режимах еще лучше, чем бензин (потму что не требует времени на испарение микрокапелек).
Что касается разницы времени впрыска на третем и пятом скрине, то обрати внимание на температуру ОЖ на третем и пятом скрине, тогда увидишь, что на третем скрине машина работает в режиме "разомкнутой петли", а на пятом в режиме "замкнутой петли". И время бензинового впрыска для этих режимов там нормальное и оно такое и должно быть (на третем экране идет режим прогрева каталазиатора и потому подается обогащена смесь, что бы он быстрее прогрелся, а на пятом катализатор уже прогретый).
А мотор у него глох по другой причине, не из-за бедной смеси, а из-за того что по множителям у него время впрыска было очень короткое, т.е. такое, которое форсунки не способны физически были отработать. Об этом ньюансе я писал еще раньше тут (и скрины приводил), что Равону нужны скорострельные форсунки, и что на этих машинах времена впрысков очень короткие, особено в некоторых режимах, время впрыска может опускаться гораздо ниже времени впрыска холостого хода. И лечится такой косяк или вкруткой жиклеров (чтобы растянуть время впрыска, что не всегда есть гуд, так как могут возникнуть проблемы на длинных впрысках, когда впрыск будет продолжаться когда клапан впуска уже закрылся) или заменой форсунок на нормальные.
 
Последнее редактирование:
Правильно настроенное ГБО прекрасно работает и на 8000 об. и без каких либо последствий.
а как насчет долгого времени горения газа из-за высокого октана? неоднократно читал, что на оборотах свыше 4500 на газу, при стандартной степени сжатия ~10.5 будут страдать выпускные клапана, т.к. догорать смесь буде уже в гбц или коллекторе.
 
Во впервых, время горения никак не зависит от октанового числа.
Второе, не путайте время горения и время полного сгорания.
В третих, время полного сгорания очень легко регулируется, так как оно зависит от многих факторов, на которые мастер может влиять во время настройки, собственно, в этом и заключается правильная настройка! А не то как делают некоторые собрали карты и думают, что уже настроили газ.
В четвертых, газ некоторых режимах сгорает гораздо быстрее, чем бензин. Все в этом мире относительно. ;)
 
Второе, не путайте время горения и время полного сгорания.
я и не путаю...
В третих, время полного сгорания очень легко регулируется
очень интересно, можно подробнее?
В четвертых, газ некоторых режимах сгорает гораздо быстрее, чем бензин.
в каких режимах?
 
Digital ,ты имел ввиду скорость горения а не время горения, думаю
я имел виду результат (а не тонкости и причины), который заявляется много где, что смесь догорает в выпуске, отчего и страдают клапана
 
Правильно настроенное ГБО прекрасно работает и на 8000 об. и без каких либо последствий.
Ну да :) Мы же как раз видим случай правильной настройки!!! И тут мотор можно будет легко и непринужденно крутить до 7000 оборотов...
Уважаемый - не вводите всех в заблуждение! Система, которая позволит крутить мотор на газу строится немного по другому и из других компонентов. И стоит существенно дороже.
Мы же говорить о ширпотребной системе. Где никто так не будет заморачиваться.
не из-за бедной смеси, а из-за того что по множителям у него время впрыска было очень короткое
А это не следствие одно другого? :D Впрыск короткий - топлива мало - смесь бедная - мотор глохнет...
по множителям у него время впрыска было очень короткое
Это явный недолив. Как результат - бедная смесь и глохнет мотор...
Эта фраза и подразумевала неверно выставленные текущие коррекции (множитель) :) В холостым относилась только первая часть предложения.
форсунки не способны физически были отработать
Вот тут в точку :) ГБО зафиксирует ошибку постоянного открытия форсунок.
Можно долго играться с настройками. Но Валтеки на скорострельном распределенном впрыске - это клиника... И лечится по хорошему - только ампутацией и имплантацией более вменяемых (Hana, Baracuda и т.п.)
 
И если это миф, то хотелось бы услышать развернутое развинчивание оного
 
очень интересно, можно подробнее?
Угол зажигания, стехиометрия, наполнение цилиндра.
в каких режимах?
При стехиометрии 1.05-1.15 газ горит быстрее, чем бензин.
Ну да :) Мы же как раз видим случай правильной настройки!!! И тут мотор можно будет легко и непринужденно крутить до 7000 оборотов...
Уважаемый - не вводите всех в заблуждение! Система, которая позволит крутить мотор на газу строится немного по другому и из других компонентов. И стоит существенно дороже.
Мы же говорить о ширпотребной системе. Где никто так не будет заморачиваться.
Дороже это на сколько? При том что народ ставит ширпотреб за 15000грн, а нормальная установка, которая свобоно будет работать без проблем до самой отсечки стоит около 19000грн, то я думаю на таких суммах разница в 3000грн погоды никакой не строит.

А это не следствие одно другого? :D Впрыск короткий - топлива мало - смесь бедная - мотор глохнет...
Нет, типолива там не мало, и смесь там не бедная. Там полное отсутствие смеси. На бедных газовых смесях смесях мотор не глохнет.

Эта фраза и подразумевала неверно выставленные текущие коррекции (множитель) :) В холостым относилась только первая часть предложения.
Как раз множители там выставлены корректно, там не корректно подобрано/установлено железо.

Вот тут в точку :) ГБО зафиксирует ошибку постоянного открытия форсунок.
Нет, не зафиксирует. И многие так и ездят с кривой настройкой, думая, что у них все в ажуре, раз ЭБУ авто и ЭБУ ГБО не ввыдают ошибок. :)
У Равона максимальное время (при нормальных условиях) 11-12мс, для того что бы получить запетление форсунок время впрыска должно быть от 22мс и выше. А что такое запеление форсунок? Это когда время впрыска форсунки налазит на следующий цикл впрыска и времена впрыска накладываются друг на друга. Запомним это ключевой момент. А теперь вопрос: фаза впуска тоже длиться все четыре цикла или он все-таки составляет какую-то часть? ;) Думаю, что всем известно, что время впуска составляет одну четвертую часть цикла работы мотора (хотя в реалии чуть больше, но для простоты пусть будет одна четвертая). Берем калькулятор и считаем, время когда произойдет запетление форсунок: скажем на 6000об: 6000об/60сек = 100об/сек, полный цикл занимает два оборота коленвала 100/2 = 50 циклов за 1сек, теперь расчитаем время которое длиться один цикл- 1000мс/50 = 20мс один цикл. А теперь вспоминаем, что впуск занимает чуть больше четверти цикла, т.е. делим 20мс на 4 и видим, что на этих оборотах время открытого клапана составит всего 5-6мс. Теперь сопоставь те 20мс, при которых мозг ГБО увидит запетление с реальным временем открытия впускного клапана ;)
На всех моторах впрыск начинается на закрытый клапан, , что позволяет растянуть требуемые 5мс до 11-12мс. Но если твой впрыск длиться больше , то ты 100% дуешь газ на закрытый клапан с соответствующими вытекающими последствиями в будущем.


Можно долго играться с настройками. Но Валтеки на скорострельном распределенном впрыске - это клиника... И лечится по хорошему - только ампутацией и имплантацией более вменяемых (Hana, Baracuda и т.п.)
Ну, из говна получается только :disgust: :)
И если это миф, то хотелось бы услышать развернутое развинчивание оного
А давай пойдем от обратного. Я буду задавать тебе вопросы, а ты сам попробуй на них найти ответ, тогда сам все поймешь, что это миф, так как он ничем не подкреплен и не способен дать ответ на простые вопросы.
Первый вопрос: как определяются обороты, на которых нужно делать переход на бензин? Почему нужно делать скажем на 4500 или 4000, а не на 4100 или 4950об ;)
 
Первый вопрос: как определяются обороты, на которых нужно делать переход на бензин? Почему нужно делать скажем на 4500 или 4000, а не на 4100 или 4950об
чем больше оборотов, тем быстрее происходит цикл и тем вероятнее, при медленном горении газа, что он будет догорать в выпуске. как это рассчитывалось я понятия не имею, откуда-то эти цифры пошли, видимо кто-то когда то рассчитывал.
 
Я облегчу тебе задачу, там нет никаких расчетов. ;) Есть индикатор по которому четко определитяется эта величина. Вот пусть тебе скажет, хоть кто-нибудь, из тех кто утверждает, что газ на высоких оборотах это зло и не может нормально работать и что нужно спецоборудование для этого. Но они сами не понимают и не знают откуда берутся эти цифры и почему имено 4500, а не 3000 или не 5000. Уверен на все 100%, что из всех, кто такое говорит, никто тебе внятного и однозначного ответа не сможет дать, потому что они сами не знают на него ответ. И еще дам подсказку, я уже об этом индикаторе уже писал на этом форуме.

P.S. конечно, можно и расчитать эту величину, и для этого достаточно уровня знаний математики ученика пятого класса, но это по времени займет около пяти минут, гораздо проще глянув в программу ГБО сразу четко сказать на каких оборотах нужно делать переход и нужно ли его вообще делать.
 
Последнее редактирование:
Угол зажигания, стехиометрия, наполнение цилиндра.
Это был ответ не на мою цитату :) Но ответ в тему :) Именно это я подразумевал: для начала коррекция зажигания, а потом и все остальное. Совсем по науке - коаксиальные форсунки :) Что бы и распыл был строго в задуманном месте :)
разница в 3000грн погоды никакой не строит
Это как раз стоимость коррекции зажигания. Штука в целом полезная. Но вот официалы ее не ставят. А самостоятельная установка - снятие с гарантии. Да и не каждый настройщик в принципе может нормально поставить этот корректор - а вмешательство корявых ручек в проводку чревато...
У Равона максимальное время (при нормальных условиях) 11-12мс, для того что бы получить запетление форсунок время впрыска должно быть от 22мс и выше.
Тут немного о другом. Какая минимальная продолжительность импульса впрыска Равона и какая у Вальтека? Легко может так статься, что второй импульс должен начаться тогда, когда Вальтек еще первый не закончил и не закрылся :)
 
Это был ответ не на мою цитату :) Но ответ в тему :)
Извини, это мой косяк, не обратил внимание (удалял лишнее в цитатах и походу зацепил тег).
Это как раз стоимость коррекции зажигания. Штука в целом полезная. Но вот официалы ее не ставят. А самостоятельная установка - снятие с гарантии. Да и не каждый настройщик в принципе может нормально поставить этот корректор - а вмешательство корявых ручек в проводку чревато...
Это называется Вариатор УОЗ. У нас в Украине есть Микролуч и Стриж очень хорошие и хорошо себя зарекомендовавшие (я их переставил уже несколько сотен). Но не в этом суть. У меня на Равоне пока нет вариатора УОЗ (все времени не хватает его поставить) и тем не менее мотор моего Равона работает на газе до самой отсечки без проблем.
Минимальне время впрыска Равноа не отработает ни одна из существующих на сегодня газовых форсунок, тут решается эта проблема комплексно: скорострельные форсунки + быстрые мозги ГБО + правильная врезка и короткие шланги + верная настройка смеси (не по точкам впрыска на картах, а имено по смеси, т.е. с использованием ШДК).
 
правильная врезка и короткие шланги + верная настройка смеси (не по точкам впрыска на картах, а имено по смеси, т.е. с использованием ШДК
Дай нам бог хоть раз в жизни увидеть человека, действительно способного не только рассказать, но и сделать это:) А не просто срубить бабок побыстрому и выпихнуть очередного "клиента" на встречу лавине проблем.
 
Ну посмотри мою тему с фото про то, как нужно устанавливать ГБО. Я там не просто рассказал, но и показал напрактике, как это делается.
 
Назад
Вверх Снизу