очень интересно, можно подробнее?
Угол зажигания, стехиометрия, наполнение цилиндра.
При стехиометрии 1.05-1.15 газ горит быстрее, чем бензин.
Ну да

Мы же как раз видим случай правильной настройки!!! И тут мотор можно будет легко и непринужденно крутить до 7000 оборотов...
Уважаемый - не вводите всех в заблуждение! Система, которая позволит крутить мотор на газу строится немного по другому и из других компонентов. И стоит существенно дороже.
Мы же говорить о ширпотребной системе. Где никто так не будет заморачиваться.
Дороже это на сколько? При том что народ ставит ширпотреб за 15000грн, а нормальная установка, которая свобоно будет работать без проблем до самой отсечки стоит около 19000грн, то я думаю на таких суммах разница в 3000грн погоды никакой не строит.
А это не следствие одно другого?

Впрыск короткий - топлива мало - смесь бедная - мотор глохнет...
Нет, типолива там не мало, и смесь там не бедная. Там полное отсутствие смеси. На бедных газовых смесях смесях мотор не глохнет.
Эта фраза и подразумевала неверно выставленные текущие коррекции (множитель)

В холостым относилась только первая часть предложения.
Как раз множители там выставлены корректно, там не корректно подобрано/установлено железо.
Вот тут в точку

ГБО зафиксирует ошибку постоянного открытия форсунок.
Нет, не зафиксирует. И многие так и ездят с кривой настройкой, думая, что у них все в ажуре, раз ЭБУ авто и ЭБУ ГБО не ввыдают ошибок.

У Равона максимальное время (при нормальных условиях) 11-12мс, для того что бы получить запетление форсунок время впрыска должно быть от 22мс и выше. А что такое запеление форсунок? Это когда время впрыска форсунки налазит на следующий цикл впрыска и времена впрыска накладываются друг на друга. Запомним это ключевой момент. А теперь вопрос: фаза впуска тоже длиться все четыре цикла или он все-таки составляет какую-то часть?

Думаю, что всем известно, что время впуска составляет одну четвертую часть цикла работы мотора (хотя в реалии чуть больше, но для простоты пусть будет одна четвертая). Берем калькулятор и считаем, время когда произойдет запетление форсунок: скажем на 6000об: 6000об/60сек = 100об/сек, полный цикл занимает два оборота коленвала 100/2 = 50 циклов за 1сек, теперь расчитаем время которое длиться один цикл- 1000мс/50 = 20мс один цикл. А теперь вспоминаем, что впуск занимает чуть больше четверти цикла, т.е. делим 20мс на 4 и видим, что на этих оборотах время открытого клапана составит всего 5-6мс. Теперь сопоставь те 20мс, при которых мозг ГБО увидит запетление с реальным временем открытия впускного клапана

На всех моторах впрыск начинается на закрытый клапан, , что позволяет растянуть требуемые 5мс до 11-12мс. Но если твой впрыск длиться больше , то ты 100% дуешь газ на закрытый клапан с соответствующими вытекающими последствиями в будущем.
Можно долго играться с настройками. Но Валтеки на скорострельном распределенном впрыске - это клиника... И лечится по хорошему - только ампутацией и имплантацией более вменяемых (Hana, Baracuda и т.п.)
Ну, из говна получается только
И если это миф, то хотелось бы услышать развернутое развинчивание оного
А давай пойдем от обратного. Я буду задавать тебе вопросы, а ты сам попробуй на них найти ответ, тогда сам все поймешь, что это миф, так как он ничем не подкреплен и не способен дать ответ на простые вопросы.
Первый вопрос: как определяются обороты, на которых нужно делать переход на бензин? Почему нужно делать скажем на 4500 или 4000, а не на 4100 или 4950об
