R2/Spark ГБО на R2

Делаю вывод, что ГБО в данное время и в данной местности - это рулетка. У меня лично ГБО работет неправильно. Это видно по работе мотора и его расходу. Во что это обойдется мне в будущем?
 
Делаю вывод, что ГБО в данное время и в данной местности - это рулетка.
В общем-то, ты прав, если подходить к установке ГБО только с финансовой стороны или маркетинговой, не вникая технические с детали, что и как будет делаться, то это очень большая рулетка.
Люди когда выбирают, где себе поставить ГБО спрашивают что? Спрашивают следующее:
- сколько будет стоить
- "набор трех элементов" (мозги , форсунки, редуктор) , как-будто ГБО состоит только из этих трех деталей :D
- какой баллон (очень редко спрашивают), в смысле какого производителя, а не сколько влезет .
и считают, что они достаточно узнали. Из всех этих вопросов можно оставить только один - первый. Остальные даже нет смысла спрашивать. Сейчас объясню почему.
Ну начнем с того, что начитавшись в интеренете всяких отзывов про оборудование, они думают, что уже могут отличить хороше ГБО от плохого. Но проблема в том, что ГБО это не только мозги, форсунки и редуктор. ГБО - это все в комплексе, включая работу мастера. Пару простых примеров. Звоните и спрашиваете про комплект ГБО и вам в трех местах назвают абсолютно разные цены, но при этом диктуют один и тот же набор "Хана, Тур, Нево". На этом этапе уже половина желающих поставить ГБО поедет к тому кто дешевле предложит, так как они не видят разницы и считают зачем платить болье за тоже самое. Другая половина поедет к тому, у кого реклама более раскручена, вывеска побольше и бокс пошире (типа "фирма" ;) ). Но ни один из желающих не попросит свести его с их клиентами, которые уже поездили около года и больше, чтобы вживую пообщаться с человеком и посмотреть, что из себя представляет их установка через год. Кстати, открою маленький секрет, как можно это узнать, моно просто под любым предлогом покрутиться возле бока и посмотреть, если ли у них клиенты с какими-то жалобами или с желанием "поднастроиться", но тут один момент есть, нужно различать их клиентов, от чужих, если клиент требует по гаранти ,что-то устранить или приезжает с претензией, то это 100% их клиент (чужие приезжают не спретензией, а с просьбами), и таких установщиков лучше избегать, у нормальных установщиков клинт приезжает только на плановые ТО, если едут с просьбой "поднастроить" или "посмотреть", то таких лучше мастеров избегать
А теперь открытие секрета, почему у всех цены разные на казалось бы одно и тоже ГБО. Тот у кого дешевле всего, просто берет основные три позиции "редуктор-мозги-форсунки" хорошего или среднего уровня, а все остальное лепит откровенный самый дешевый хлам, и устанавливает это так: вытрусил все с коробок под капот и обмотал изолентой и стяжками.
dsc_0274.jpg

Те кто выбирают второй вариант, в подавляющем большинстве случаев получат красивую внешне, но бестолковую установку, типа как как эта:
maxresdefault.jpg

Ну а тот кто выбирает установку не просто по цене и комплектующим, но и по результату мастера на прошлых его работах, тот получит примерно такую установку

1537596658141.png
Одни и те же элементы можно установить по разному:
- не аккуратно и бестолково
- аккуратно и бестолково
- аккуратно и правильно
отсюда и цена разная, на установку с одним и тем же набором "трех элементов".
А теперь идем дальше, пришло время менять ремни ГРМ или отрегулировать клапана, и владельцеам ГБО на первом и втором фото на подавляющем большинстве СТО зарядят цену с коэффициентом 1.5. Владелец третей установки заплатит столько же сколько и владелец авто без ГБО. Про то что дешевые шланги начнут трескаться и сопливить газ уже через год, и одноразовые хомуты - я даже не пишу.

P.S. я специально подобрал фото установок одной и той же машины - Hyundai Getz, чтобы можно было даже визуально сравнить.
 
Последнее редактирование:
В общем-то, ты прав, если подходить к установке ГБО только с финансовой стороны или маркетинговой, не вникая технические с детали, что и как будет делаться, то это очень большая рулетка.
Люди когда выбирают, где себе поставить ГБО спрашивают что? Спрашивают следующее:
- сколько будет стоить
- "набор трех элементов" (мозги , форсунки, редуктор) , как-будто ГБО состоит только из этих трех деталей :D
- какой баллон (очень редко спрашивают), в смысле какого производителя, а не сколько влезет .
и считают, что они достаточно узнали. Из всех этих вопросов можно оставить только один - первый. Остальные даже нет смысла спрашивать. Сейчас объясню почему.
Ну начнем с того, что начитавшись в интеренете всяких отзывов про оборудование, они думают, что уже могут отличить хороше ГБО от плохого. Но проблема в том, что ГБО это не только мозги, форсунки и редуктор. ГБО - это все в комплексе, включая работу мастера. Пару простых примеров. Звоните и спрашиваете про комплект ГБО и вам в трех местах назвают абсолютно разные цены, но при этом диктуют один и тот же набор "Хана, Тур, Нево". На этом этапе уже половина желающих поставить ГБО поедет к тому кто дешевле предложит, так как они не видят разницы и считают зачем платить болье за тоже самое. Другая половина поедет к тому, у кого реклама более раскручена, вывеска побольше и бокс пошире (типа "фирма" ;) ). Но ни один из желающих не попросит свести его с их клиентами, которые уже поездили около года и больше, чтобы вживую пообщаться с человеком и посмотреть, что из себя представляет их установка через год. Кстати, открою маленький секрет, как можно это узнать, моно просто под любым предлогом покрутиться возле бока и посмотреть, если ли у них клиенты с какими-то жалобами или с желанием "поднастроиться", но тут один момент есть, нужно различать их клиентов, от чужих, если клиент требует по гаранти ,что-то устранить или приезжает с претензией, то это 100% их клиент (чужие приезжают не спретензией, а с просьбами).
А теперь открытие секрета, почему у всех цены разные на казалось бы одно и тоже ГБО. Тот у кого дешевле всего, просто берет основные три позиции "редуктор-мозги-форсунки" хорошего или среднего уровня, а все остальное лепит откровенный самый дешевый хлам, и устанавливает это так: вытрусил все с коробок под капот и обмотал изолентой и стяжками.
dsc_0274.jpg

Те кто выбирают второй вариант, в подавляющем большинстве случаев получат красивую внешне, но бестолковую установку, типа как как эта:
maxresdefault.jpg

Ну а тот кто выбирает установку не просто по цене и комплектующим, но и по результату мастера на прошлых его работах, тот получит примерно такую установку

Посмотреть вложение 4584
Одни и те же элементы можно установить по разному:
- не аккуратно и бестолково
- аккуратно и бестолково
- аккуратно и правильно
отсюда и цена разная, на установку с одним и тем же набором "трех элементов".
А теперь идем дальше, пришло время менять ремни ГРМ или отрегулировать клапана, и владельцеам ГБО на первом и втором фото на подавляющем большинстве СТО зарядят цену с коэффициентом 1.5. Владелец третей установки заплатит столько же сколько и владелец авто без ГБО. Про то что дешевые шланги начнут трескаться и сопливить газ уже через год, и одноразовые хомуты - я даже не пишу.

P.S. я специально подобрал фото установок одной и той же машины - Hyundai Getz, чтобы можно было даже визуально сравнить.
Я може пропустив, ви займається установкою гбо?????
 
Скажу так, я по своей натуре перфекционист, и когда я столкнулся с газом еще в конце девяностых, то сам так и не смог найти никого, кто бы смог правильно и качестванно поставить и настроить. Если бы знал таких, то газом бы не занимался, а так получилось, что пришлось самому все изучить, исправить себе, потом отцу, потом одному другу, потом другому другу, потом потянулись друзя друзей и так пошло-поехало и выстроилась сама собой очередь и сегодня люди уже едут с разных областей... Вот так, как говориться, доигрался я со своим перфекционизмом в ГБО. :D

А с приходом ГБО4 ситуация еще больше усугубилась, так как раньше, хоть, что-то надо было соображать, иначе машина вообще не поедет на газу, то с приходом ЭБУ в ГБО, газом начали заниматься все кому не лень, даже шиномонтажники, главное уметь нажать кнопку автокалибровки на компе, а остальное типа комп сам сделает. :D Попробуйте приедьте к этим "специалистам" с ГБО-1 , 2 или 3, они даже не знают с какой стороны к нему подойти, и регулировку, если и делают, то только "примерно на глазок", как прочитали в итернете, т.е. что-то крутят, а зачем и почему - даже сами не знают, а если отвечают на вопросы клиента, то отвечают "карбюраторными терминами", типа этот болт делает качество смеси, а этот холостой ход, хотя в ГБО все совсем не так. :D
Иными словами установки ГБО - это не основной мой доход, это так - занятие для души, и с основным моим доходом оно никак не могут даже сравниться.

На сегодня я знаю только одного установщика, который толково ставит и настраивает ГБО, но он живет в Одессе. Возможно, я допускаю, что где-то еще есть толковые ребята, но я о существовании таких не знаю на сегодня и не видел толковых работ по установке, кроме как у этого парня.
 
Последнее редактирование:
Скажу так, я по своей натуре перфекционист, и когда я столкнулся с газом еще в конце девяностых, то сам так и не смог найти никого, кто бы смог правильно и качестванно поставить и настроить. Если бы знал таких, то газом бы не занимался, а так получилось, что пришлось самому все изучить, исправить себе, потом отцу, потом одному другу, потом другому другу, потом потянулись друзя друзей и так пошло-поехало и выстроилась сама собой очередь и сегодня люди уже едут с разных областей... Вот так, как говориться, доигрался я со своим перфекционизмом в ГБО. :D

А с приходом ГБО4 ситуация еще больше усугубилась, так как раньше, хоть, что-то надо было соображать, иначе машина вообще не поедет на газу, то с приходом ЭБУ в ГБО, газом начали заниматься все кому не лень, даже шиномонтажники, главное уметь нажать кнопку автокалибровки на компе, а остальное типа комп сам сделает. :D Попробуйте приедьте к этим "специалистам" с ГБО-1 , 2 или 3, они даже не знают с какой стороны к нему подойти, и регулировку, если и делают, то только "примерно на глазок", как прочитали в итернете, т.е. что-то крутят, а зачем и почему - даже сами не знают, а если отвечают на вопросы клиента, то отвечают "карбюраторными терминами", типа этот болт делает качество смеси, а этот холостой ход, хотя в ГБО все совсем не так. :D
Иными словами установки ГБО - это не основной мой доход, это так - занятие для души, и с основным моим доходом оно никак не могут даже сравниться.

На сегодня я знаю только одного установщика, который толково ставит и настраивает ГБО, но он живет в Одессе. Возможно, я допускаю, что где-то еще есть толковые ребята, но я о существовании таких не знаю на сегодня и не видел толковых работ по установке, кроме как у этого парня.
Дякую, скажіть хоча б, що краще б поставити з комплекиуючих гбо на р2, і основні нюанси може, щоб я майстрам сказав..... Скажете??)
 
Дякую, скажіть хоча б, що краще б поставити з комплекиуючих гбо на р2, і основні нюанси може, щоб я майстрам сказав..... Скажете??)
Читайте мою тему по установке на Р2 в газовом разделе, там все расписано в деталях.
 
Последнее редактирование:
Я тебе при встрече говорил, что то, что поставили тебе - это не на долго, скоро оно начнет выносить мозг. Хотя с тебя взяли денег, как за очень и очень хорошую систему, а по факту ширпотреб поставлен был.
 
Я тебе при встрече говорил, что то, что поставили тебе - это не на долго, скоро оно начнет выносить мозг. Хотя с тебя взяли денег, как за очень и очень хорошую систему, а по факту ширпотреб поставлен был.
Оно уже свою стоимость окупило. Хочу теперь нормальное.
 
Это да, ГБО всегда себя окупает, просто одно окупает больше и приносит больше экономии, чем другое, но в убытке ГБО никогда не бывает :)
 
На Мазду установлено за 700$ BRC года 4 назад наверное. Никакого выноса мозга - только ТО с фильтрами, все работает, показывает, переключается, кушает в норме. Установка оборудования Optima в АИСе стоила 16000 грн и плюс в итоге замена форсунок на Барракуда +2100. Итого 18100 грн. 670$ и мозго@бка, не известно чем еще и закончится.

Это да, ГБО всегда себя окупает, просто одно окупает больше и приносит больше экономии, чем другое, но в убытке ГБО никогда не бывает :)
та да. Я имею ввиду, что готов переделать, в убытке уже не буду, а вот если останусь с этом, то потом мотор чинить 100%. Уже есть нюансы по мотору (
 
Ну BRC дуракоупорное оборудование, там накосячить сложно даже при желании, но и з этого следует и минус этого оборудования - оно не гибкое и деревянное в настройке. Это оборудование уже морально очень сильно устарело (а кардинальных обновлений с 2010 года не было ни одного, косметические - не в счет), как кнопочный мобильный телефон, и сегодня ставить БРЦ - нет смысла.
 
Ну BRC дуракоупорное оборудование, там накосячить сложно даже при желании, но оно уже морально очень сильно устарело, как кнопочный мобильный телефон, и сегодня ставить БРЦ - нет смысла.
не спорю, т.к не шарю. Просто привел пример одинаковой в цене инсталляции и разного результата. ПС: Кстати, катался почти месяц летом на Кольте тоже с BRC - газ радовал расходом. Больше 9л не получалось, при том, что на Р2 в тех же самых условиях у меня 11 ("бензиновый" компьюетр показывал средний расход как и на Р2 - 8.4-9). Не говорю, что это BRC заслуга - говорю, что это у меня плохо работает ГБО ((
 
Сравнивать газовый расход разных авто - это не корректно, все-таки это технически разные машины. ;)
 
Сравнивать газовый расход разных авто - это не корректно, все-таки это технически разные машины. ;)
Я сравниваю по компьютеру, который считает бензиновый расход. Или это не правильно? Он же считается по времени впрыска бензиновых форсунок. Значит , при правильно настроенном ГБО, должен отображать актуальную информацию расхода если бы ты ехал на бензине. Ну там +\- очень незначительно. Или я не прав?
Добавлю: если мы сводим множитель впрыска на газе так, чтобы ЭБУ автомобиля подавало сигнал на впрыск так же, как и на бензине, то бортовой комьпютер должен показывать средний расход +\- совпадабщий с таким, как если бы мы ехали на бензине. Или нет? И если есть два автомобиля, пусть и разных, но эксплуатирующихся в одинаковых усовиях, и показывающих на бортовике одинаковый расход бензина, но при этом реальный расход газа у Р2 больше - то это ли не говорит о неисправности ГБО? Я не жлоб. Заплатить на 1 литр на 100 км больше не проблема.Проблема в том, что раз такой большой расход, значит неправильная смесь. Неправильная смесь - до 100 тыс км капиталка головки. Кроме расхода есть еще признаки неисправности: дергается при отпускании газа, а в районе 1500-1800 оборотов - дергается и при нажатии на газ. (((((
 
Последнее редактирование:
Не правильно в корне, так как множитель имеет не линейный вид и у разных авто он разный, так как зависит, как от железа, так от настройки.
Я могу тебе только одной настройкой, нарисовать любой расход на компьютере, но кроме цифр, это ничего не значит на дисплее, это ничего не значит. Могу на твоем равоне нарисовать расход 2л, только реальный фактический все-равно будет 11л. :D
 
Назад
Вверх Снизу