Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В общем-то, ты прав, если подходить к установке ГБО только с финансовой стороны или маркетинговой, не вникая технические с детали, что и как будет делаться, то это очень большая рулетка.Делаю вывод, что ГБО в данное время и в данной местности - это рулетка.
Я може пропустив, ви займається установкою гбо?????В общем-то, ты прав, если подходить к установке ГБО только с финансовой стороны или маркетинговой, не вникая технические с детали, что и как будет делаться, то это очень большая рулетка.
Люди когда выбирают, где себе поставить ГБО спрашивают что? Спрашивают следующее:
- сколько будет стоить
- "набор трех элементов" (мозги , форсунки, редуктор) , как-будто ГБО состоит только из этих трех деталей
- какой баллон (очень редко спрашивают), в смысле какого производителя, а не сколько влезет .
и считают, что они достаточно узнали. Из всех этих вопросов можно оставить только один - первый. Остальные даже нет смысла спрашивать. Сейчас объясню почему.
Ну начнем с того, что начитавшись в интеренете всяких отзывов про оборудование, они думают, что уже могут отличить хороше ГБО от плохого. Но проблема в том, что ГБО это не только мозги, форсунки и редуктор. ГБО - это все в комплексе, включая работу мастера. Пару простых примеров. Звоните и спрашиваете про комплект ГБО и вам в трех местах назвают абсолютно разные цены, но при этом диктуют один и тот же набор "Хана, Тур, Нево". На этом этапе уже половина желающих поставить ГБО поедет к тому кто дешевле предложит, так как они не видят разницы и считают зачем платить болье за тоже самое. Другая половина поедет к тому, у кого реклама более раскручена, вывеска побольше и бокс пошире (типа "фирма"). Но ни один из желающих не попросит свести его с их клиентами, которые уже поездили около года и больше, чтобы вживую пообщаться с человеком и посмотреть, что из себя представляет их установка через год. Кстати, открою маленький секрет, как можно это узнать, моно просто под любым предлогом покрутиться возле бока и посмотреть, если ли у них клиенты с какими-то жалобами или с желанием "поднастроиться", но тут один момент есть, нужно различать их клиентов, от чужих, если клиент требует по гаранти ,что-то устранить или приезжает с претензией, то это 100% их клиент (чужие приезжают не спретензией, а с просьбами).
А теперь открытие секрета, почему у всех цены разные на казалось бы одно и тоже ГБО. Тот у кого дешевле всего, просто берет основные три позиции "редуктор-мозги-форсунки" хорошего или среднего уровня, а все остальное лепит откровенный самый дешевый хлам, и устанавливает это так: вытрусил все с коробок под капот и обмотал изолентой и стяжками.
![]()
Те кто выбирают второй вариант, в подавляющем большинстве случаев получат красивую внешне, но бестолковую установку, типа как как эта:
![]()
Ну а тот кто выбирает установку не просто по цене и комплектующим, но и по результату мастера на прошлых его работах, тот получит примерно такую установку
Посмотреть вложение 4584
Одни и те же элементы можно установить по разному:
- не аккуратно и бестолково
- аккуратно и бестолково
- аккуратно и правильно
отсюда и цена разная, на установку с одним и тем же набором "трех элементов".
А теперь идем дальше, пришло время менять ремни ГРМ или отрегулировать клапана, и владельцеам ГБО на первом и втором фото на подавляющем большинстве СТО зарядят цену с коэффициентом 1.5. Владелец третей установки заплатит столько же сколько и владелец авто без ГБО. Про то что дешевые шланги начнут трескаться и сопливить газ уже через год, и одноразовые хомуты - я даже не пишу.
P.S. я специально подобрал фото установок одной и той же машины - Hyundai Getz, чтобы можно было даже визуально сравнить.
Можливо когось у Львові хто ставить якісно?
ПорадьтеМожливо когось у Львові хто ставить якісно?
Дякую, скажіть хоча б, що краще б поставити з комплекиуючих гбо на р2, і основні нюанси може, щоб я майстрам сказав..... Скажете??)Скажу так, я по своей натуре перфекционист, и когда я столкнулся с газом еще в конце девяностых, то сам так и не смог найти никого, кто бы смог правильно и качестванно поставить и настроить. Если бы знал таких, то газом бы не занимался, а так получилось, что пришлось самому все изучить, исправить себе, потом отцу, потом одному другу, потом другому другу, потом потянулись друзя друзей и так пошло-поехало и выстроилась сама собой очередь и сегодня люди уже едут с разных областей... Вот так, как говориться, доигрался я со своим перфекционизмом в ГБО.
А с приходом ГБО4 ситуация еще больше усугубилась, так как раньше, хоть, что-то надо было соображать, иначе машина вообще не поедет на газу, то с приходом ЭБУ в ГБО, газом начали заниматься все кому не лень, даже шиномонтажники, главное уметь нажать кнопку автокалибровки на компе, а остальное типа комп сам сделает.Попробуйте приедьте к этим "специалистам" с ГБО-1 , 2 или 3, они даже не знают с какой стороны к нему подойти, и регулировку, если и делают, то только "примерно на глазок", как прочитали в итернете, т.е. что-то крутят, а зачем и почему - даже сами не знают, а если отвечают на вопросы клиента, то отвечают "карбюраторными терминами", типа этот болт делает качество смеси, а этот холостой ход, хотя в ГБО все совсем не так.
Иными словами установки ГБО - это не основной мой доход, это так - занятие для души, и с основным моим доходом оно никак не могут даже сравниться.
На сегодня я знаю только одного установщика, который толково ставит и настраивает ГБО, но он живет в Одессе. Возможно, я допускаю, что где-то еще есть толковые ребята, но я о существовании таких не знаю на сегодня и не видел толковых работ по установке, кроме как у этого парня.
щоб я майстрам сказав..... Скажете??)
Читайте мою тему по установке на Р2 в газовом разделе, там все расписано в деталях.Дякую, скажіть хоча б, що краще б поставити з комплекиуючих гбо на р2, і основні нюанси може, щоб я майстрам сказав..... Скажете??)
мне надо все переустановить ((( все плохо работаетЧитайте мою тему по установке на Р2, там все рпсписано в деталях.
Оно уже свою стоимость окупило. Хочу теперь нормальное.Я тебе при встрече говорил, что то, что поставили тебе - это не на долго, скоро оно начнет выносить мозг. Хотя с тебя взяли денег, как за очень и очень хорошую систему, а по факту ширпотреб поставлен был.
та да. Я имею ввиду, что готов переделать, в убытке уже не буду, а вот если останусь с этом, то потом мотор чинить 100%. Уже есть нюансы по мотору (Это да, ГБО всегда себя окупает, просто одно окупает больше и приносит больше экономии, чем другое, но в убытке ГБО никогда не бывает![]()
не спорю, т.к не шарю. Просто привел пример одинаковой в цене инсталляции и разного результата. ПС: Кстати, катался почти месяц летом на Кольте тоже с BRC - газ радовал расходом. Больше 9л не получалось, при том, что на Р2 в тех же самых условиях у меня 11 ("бензиновый" компьюетр показывал средний расход как и на Р2 - 8.4-9). Не говорю, что это BRC заслуга - говорю, что это у меня плохо работает ГБО ((Ну BRC дуракоупорное оборудование, там накосячить сложно даже при желании, но оно уже морально очень сильно устарело, как кнопочный мобильный телефон, и сегодня ставить БРЦ - нет смысла.
Я сравниваю по компьютеру, который считает бензиновый расход. Или это не правильно? Он же считается по времени впрыска бензиновых форсунок. Значит , при правильно настроенном ГБО, должен отображать актуальную информацию расхода если бы ты ехал на бензине. Ну там +\- очень незначительно. Или я не прав?Сравнивать газовый расход разных авто - это не корректно, все-таки это технически разные машины.![]()