Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотрел настройки. Первое, что бросается в глаза, это переход после 4000об. на бензин (это говорит о том, что или железо не тянет этот мотор или настройщики бестолковые).
Тебя может и не ломает, но мотор ой как ломает этот переход для него это как холодный душ для тебяменя не ломает на 4К переключиться на бензин =)
Мне запало то, что беднит смесь под нагрузкой. Вечером проехался с ноутом (заодно и потестил новый переходник usb<->com,который под виндовс 10 работает), посмотрел на SFT в моменты нагрузки. Вобщем по наблюдениям сделал наоборот +10 обогащение под нагрузкой, краткосрочные коррекции стали вменяемые.
Тебя может и не ломает, но мотор ой как ломает этот переход для него это как холодный душ для тебя![]()
Дело вовсе не в охлаждении. Нет там никакого охлаждения.Впервые слышу противоположное общепринятому мнение =) Как я уже сказал - практически все рекомендуют на 4к переходить на бензин, чтобы бензиновая смесь охлаждала впускные клапана под большой нагрузкой.
Интересно, действительно все затрудняются ответить на этот вопрос. Последних (где буду на равон газ ставить) об этом не спрашивал правда ) Спрошу обязательно)Дело вовсе не в охлаждении. Нет там никакого охлаждения.
А почему так возникло такое общепринятое мнение, я могу ответить. Все дело в том, что до 4000об мотор с цирконевым датчиком кислорода работет в режиме замкнутой петли и все косяки в настройке штатный ЭБУ видит и пытается исправить все художества рукожепов, поэтому клапана сильно не горят, а вот после 4000об наступает режим разомкнутой петли, когда ЭБУ теряет обратну связь и уже не видит реальной картины, а значит уже не вмешивается в настройки рукожепов и не может их исправрить, т.е. мотор работет так как его настроил настройщик, и если настройщик бестолковый и не понимает как настриавается ГБО, то он соответсвено не может правильно настроить его и в этом режиме начинают очень активно гореть клапана, так как ЭБУ ничего в этом диапаоне уже не исправляет.
Как я тебя понимаю, так как сам такой жеЯ и полез в настройки гбо и начал сам читать и изучать только потому, что никто не может нормально настроить (я страдаю перфекционизмом) =)
Всего 33 тыщи машина прошла на гбо. 12 это с прошлого ТО.Да и за 12тыс.км даже на самом хреновом ГБО и даже на авто без гидрокомпесаторов никакие тепловые зазоры не уйдут.
Обычно, первые признаки прогара клапанов начинают появляться после 40тыс. он
Но на R2 признаков прогара не будет, так как там гидрики стоят. На R2, если идет прогар клапанов, то это произойдет резко, когда у гидрика закончится диапазон регулировки и он уже не сможет компенсировать выгорание. Иными словами до 100тыс. км на R2 никих симтомов прогара клапанов быть не может, но это не значит, что прогар не идет.
Падение компрессии, мощности. Увеличение расходаНу ты хоть озвучь первые признаки прогара клапанов, а то мало ли.
На авто с гидриками первых признаков нет (отсюда и обманчивое мнение, что авто с гидриками под газ лучше). Есть только финальные признаки.Ну ты хоть озвучь первые признаки прогара клапанов, а то мало ли.
..разве что цена...Для нас, как для потребителей что-то должно изменится? Тяга/расход и т.д?
Для нас, как для потребителей что-то должно изменится? Тяга/расход и т.д?