детям, чтобы не отвлекали от работы
не сортесь, можно и так:"не отвлекали от работы на жене"....или от жены
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
детям, чтобы не отвлекали от работы
не сортесь, можно и так:"не отвлекали от работы на жене"....или от жены
детям, чтобы не отвлекали от работы
Или внукам, что бы мешали смотреть футбол!...или от жены
Так вот как это работает! Сначала заманивает наивных равоноводов сникерсом и , пока они отвлеклись на приманку, наглым образом влазит к ним в дроссель!Сникерс нужен не для закуски, а для приманки
К дилеру?В начале января после регулировки клапанов сделал чистку дросселя. Сам выше сбросил видос по чистке и сам же наступил на грабли: не снял клемму с аккумулятора. После чистки и сборки мотор начало трусить на холостых в пределах 200 оборотов.
При включении драйва или задней - обороты тоже скакали.
Понадеялся на самоадаптацию. Пробег в 500 км на бензине привел к тому, скачки холостых уменьшились, но не пропали полностью. На руле чувствовалась дрожь. ELM показывал положение дроссельной заслонки на холостых 18-20%, при норме 14,9%. Вновь загорелся чек с ошибкой 0171 бедная смесь.
Плюнул, заехал к дилеру.
Электрик подключился, за пару минут все поставил на место. Положение дросселя на ХХ вернулось на 14,9%.
При заведённом моторе скачки оборотов отсутствуют, дрожь на руле пропала. Цена вопроса - 300 грн.
На радостях ещё и свет отрегулировал- после того , как поставил ЛЕДы не проверял. Оказались чуть завышенными. Тоже 300 грн.
Вывод - не забывайте про снятие клеммы!!!
:shock:
Да. Можно было бы конечно поискать по городу людей с GMовским диагностическим оборудованием (раньше же Шевроле и жопели кто то продавал и делал), но не стал извращаться.К дилеру?:shock:
Аис уже Равоні не обслуживает , Богдана нет. Везет в других городах тем у кого по три дилера!Да. Можно было бы конечно поискать по городу людей с GMовским диагностическим оборудованием (раньше же Шевроле и жопели кто то продавал и делал), но не стал извращаться.
Да. Только Люстдорфская. Из электрик справился с задачей)Аис уже Равоні не обслуживает , Богдана нет. Везет в других городах тем у кого по три дилера!
ох и фантазер же твой электрикможет скачков напряжения при нештатной чистке не пережить
Не через пару минут, а ХЗ точно через сколько точно. Может пять, может и нет. До дросселя добраться - время не много надо.через пару минут цепь ДЗ обестачивается сама - это раз
Да, снимаешь) И именно в этот момент , если ЭБУ был под питанием, он видит обрыв по дросселю и сходит с ума) Косвенно наличие питания на ЭБУ подтверждается тем, что я снимал гофру вместе с крышкой фильтра (так было проще, чем снимать оба хомута и корячиться), отключал датчик после фильтра и блок после сборки выдал ошибку датчика температуры всасываемого воздуха.фишку ДЗ при чистке ты тоже снимаешь
Не исключаю. Хотя старался аккуратно) Может где то струёй и задел...ты во время чистки сбил положение дросселя
Ну да) Разве я где то говорил, что он совершил колдовство? Я просто отметил, что конкретный электрик справился с задачей)Все что сделал электрик - это сброс адаптации дросселя, после чего ЭБУ заново собрал данные о дросселе и построил заново его матмодель.
Ну как тебе сказать... Заслонка приводится шаговым моторчиком. Он достаточно нежный. В некоторых системах встречал такое, что ЭБУ при включении зажигания гоняет моторчик заслонки до крайних положений. Или просто передвигает заслонку на определенное количество шагов. И если заслонка стоит некорректно, моторчик упирается заслонкой и ломает приводную шестерню или червяк. Фсё, привод дросселя на выброс. Или весь дроссель - не знаю, что там продается как запчасть)ох и фантазер же твой электрик
Если бы эта цепь была под напряжением, то ту тебя бы после запуска мотора вывалился бы сразу же чек обрыва цепи ДЗ. А так как чека не было такого, то это значит, что в момент снятия фишки с дросселя его цепи были уже обесточены и скидывание или не скидывание клемм с АКБ никакой погоды уже не строит.Да, снимаешь) И именно в этот момент , если ЭБУ был под питанием, он видит обрыв по дросселю и сходит с ума) Косвенно наличие питания на ЭБУ подтверждается тем, что я снимал гофру вместе с крышкой фильтра (так было проще, чем снимать оба хомута и корячиться), отключал датчик после фильтра и блок после сборки выдал ошибку датчика температуры всасываемого воздуха.
Возможно. Проверять не будутебя бы после запуска мотора вывалился бы сразу же чек обрыва цепи ДЗ
Я уже проверял, так что можешь не сомневаться в этом.Возможно. Проверять не буду
На R4 все обесточивается через 10 минут ровно. Проверял...Не через пару минут, а ХЗ точно через сколько точно. Может пять, может и нет.
А я разбирал явно быстрее 10 минут...На R4 все обесточивается через 10 минут ровно. Проверял...
Это касается только цепей ACC. Другие цепи обесточиваются гораздо раньше.На R4 все обесточивается через 10 минут ровно. Проверял...