откуда я знаю, я же не колдун, может какая-то нагрузка меняется, например, компрессор кондиционера, генератор, вентиляторы и т.д. и т.п.А почему обороты играют? Я выше выставил видео.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
откуда я знаю, я же не колдун, может какая-то нагрузка меняется, например, компрессор кондиционера, генератор, вентиляторы и т.д. и т.п.А почему обороты играют? Я выше выставил видео.
интересно, как они получили такую точную цифру 80450км?Кстати, с мануала. А я то уже думал на 25000 пробега глянуть чего там. Видимо лезть не буду.
Какой бензин? С каких заправок?Посмотрел на эту грязь
О, Яя! БДСМ!
От некачественного бензина повышенное саже- и прочее шнягообразование, которое осаживается в том числе и на дросселе при помощи системы рециркуляции.Только каким боком бензин к дроссельной заслонке?
Значит я на правильном пути. Через 20 тыс. полезу посмотрю, или это таксистемы рециркуляции.
Два вопроса:на вентиляцию картера поставил разборной фильтр
А почему не маслоотделитель?Я полез чистить заслонку на 60 тыс. Посмотрел на эту грязь и тут же заглушил клапана адсорбера и ЕГР, а на вентиляцию картера поставил разборной фильтр для ГБО. Адаптацию не делал, поездил пару сотен км на плавающих оборотах ХХ и само всё рассосались.)
Я снял патрубок, который подаёт картерные газы в гофру и вместо него установил фильтр при помощи армированного резинового шланга (газового). Регулярно проверял, ничего не замерзает, завтра ещё раз посмотрюДва вопроса:
- куда и как?
- по морозу не перемерзает?
В моём разборном фильтре есть меняемый картридж, я его слегка усовершенствовал - напхал в середину кусок нержавеющей сеточки для мытья посуды, который играет роль адсорбера масла, но этот тоже неплохой вариант!А почему не маслоотделитель?
Посмотреть вложение 8618
Он гораздо лучше справиться, чем газовый фильтр. Газовые фильтра масло все-равно пропускают, хотя какую-то часть задерживают.
В качестве маслоотделителя на Р4 работает черная пластиковая крышка на моторе. Зачем там ещё один отделитель - не понимаюА почему не маслоотделитель?
Посмотреть вложение 8618
Он гораздо лучше справиться, чем газовый фильтр. Газовые фильтра масло все-равно пропускают, хотя какую-то часть задерживают.
Дахусим!Лишнее сопротивление приведет к нарушению работы вентиляции.
Могу поспорить. Когда заглядывал на заслонку у себя - по стороны гофры (т.е. оттуда, где входит воздух из вентиляции картера) заслонка чистая. Грязная она и корпус внутри, со стороны входа газов из ЕГР.не работает пластиковая крышка маслоотделителем как надо, иначе не засирались бы заслонки поголовно
Все равно придется)Мне удобнее раз в 5-10-20 тыс.(ещё не определился) поменять картридж в фильтре ,а не лазить в дроссель
Странно, у жены Р4 90 тыс. пробега и нет проблемы. Может, потому что ГБО с салона?Все равно придется)
У меня тоже с салона. На 50к заглянул в дроссель - было грязненько.Странно, у жены Р4 90 тыс. пробега и нет проблемы. Может, потому что ГБО с салона?
Это уже проходили. Расскажу, как будет дальше: картридж сперва напитывается маслом, он не может впитать бесконечное количество масла, по-этому после этого, картерные газы начинают выдувать масло из картреджа дальше во впускной коллектор, а когда мотор стоит заглушенный, то масло из картреджа стекает на дно стакана. Но большая часть масла все-таки проходит, через такой фильтр.В моём разборном фильтре есть меняемый картридж, я его слегка усовершенствовал - напхал в середину кусок нержавеющей сеточки для мытья посуды, который играет роль адсорбера масла, но этот тоже неплохой вариант!