R4/Cobalt Дроссельная заслонка

А почему обороты играют? Я выше выставил видео.
откуда я знаю, я же не колдун, может какая-то нагрузка меняется, например, компрессор кондиционера, генератор, вентиляторы и т.д. и т.п.
 
Кстати, с мануала. А я то уже думал на 25000 пробега глянуть чего там. Видимо лезть не буду.
 

Вложения

  • 20220125_195502.jpg
    20220125_195502.jpg
    216,9 КБ · Просмотры: 39
Я полез чистить заслонку на 60 тыс. Посмотрел на эту грязь и тут же заглушил клапана адсорбера и ЕГР, а на вентиляцию картера поставил разборной фильтр для ГБО. Адаптацию не делал, поездил пару сотен км на плавающих оборотах ХХ и само всё рассосались.)
 
О, Яя! БДСМ!

Только каким боком бензин к дроссельной заслонке?
От некачественного бензина повышенное саже- и прочее шнягообразование, которое осаживается в том числе и на дросселе при помощи системы рециркуляции.
 
Я полез чистить заслонку на 60 тыс. Посмотрел на эту грязь и тут же заглушил клапана адсорбера и ЕГР, а на вентиляцию картера поставил разборной фильтр для ГБО. Адаптацию не делал, поездил пару сотен км на плавающих оборотах ХХ и само всё рассосались.)
А почему не маслоотделитель?
Screenshot_20220126-193803.jpg
Он гораздо лучше справиться, чем газовый фильтр. Газовые фильтра масло все-равно пропускают, хотя какую-то часть задерживают.
 
Два вопроса:
- куда и как?
- по морозу не перемерзает?
Я снял патрубок, который подаёт картерные газы в гофру и вместо него установил фильтр при помощи армированного резинового шланга (газового). Регулярно проверял, ничего не замерзает, завтра ещё раз посмотрю:)

А почему не маслоотделитель?
Посмотреть вложение 8618
Он гораздо лучше справиться, чем газовый фильтр. Газовые фильтра масло все-равно пропускают, хотя какую-то часть задерживают.
В моём разборном фильтре есть меняемый картридж, я его слегка усовершенствовал - напхал в середину кусок нержавеющей сеточки для мытья посуды, который играет роль адсорбера масла, но этот тоже неплохой вариант!
 
А почему не маслоотделитель?
Посмотреть вложение 8618
Он гораздо лучше справиться, чем газовый фильтр. Газовые фильтра масло все-равно пропускают, хотя какую-то часть задерживают.
В качестве маслоотделителя на Р4 работает черная пластиковая крышка на моторе. Зачем там ещё один отделитель - не понимаю:D
Да и фильтр - тоже... Лишнее сопротивление приведет к нарушению работы вентиляции.
 
а в чому проблема раз у 30-40-60-80 тисяч зняти, почистити і повернути все як було?
 
Джентльмены,
не работает пластиковая крышка маслоотделителем как надо, иначе не засирались бы заслонки поголовно у всех, решил этой крышке помочь таким образом.:)
Мне удобнее раз в 5-10-20 тыс.(ещё не определился) поменять картридж в фильтре ,а не лазить в дроссель.

Лишнее сопротивление приведет к нарушению работы вентиляции.
Дахусим!:D
 
не работает пластиковая крышка маслоотделителем как надо, иначе не засирались бы заслонки поголовно
Могу поспорить. Когда заглядывал на заслонку у себя - по стороны гофры (т.е. оттуда, где входит воздух из вентиляции картера) заслонка чистая. Грязная она и корпус внутри, со стороны входа газов из ЕГР.

Мне удобнее раз в 5-10-20 тыс.(ещё не определился) поменять картридж в фильтре ,а не лазить в дроссель
Все равно придется)
 
Нет беспроблемных машин, есть недодиагностированные!:)
Я тоже любитель ездить, пока не упрешься в забор и ездил бы, но тут загорелся джекичан с обедненной смесью, ну и пошло-поехало:)
 
В моём разборном фильтре есть меняемый картридж, я его слегка усовершенствовал - напхал в середину кусок нержавеющей сеточки для мытья посуды, который играет роль адсорбера масла, но этот тоже неплохой вариант!
Это уже проходили. Расскажу, как будет дальше: картридж сперва напитывается маслом, он не может впитать бесконечное количество масла, по-этому после этого, картерные газы начинают выдувать масло из картреджа дальше во впускной коллектор, а когда мотор стоит заглушенный, то масло из картреджа стекает на дно стакана. Но большая часть масла все-таки проходит, через такой фильтр.
 
Назад
Вверх Снизу