Я во внутрь картриджа вставил металлическую сеточку для адсорбции масла, сначала газы проходят через эту сеточку, потом через фильтр. Не вижу проблем в периодической (?) замене этого копеечного картриджа. Проехал с этим фильтром уже 500 км, проверяю каждую неделю, пока полёт нормальный.
Поток всасываемого воздуха , который состоит из различных газов, аэрозолей и пыли , попадая в разряженную область за дроссельной заслонкой ,очевидно начинает сепарироваться. Газы уходят дальше в коллектор, а аэрозоли и пыль, вследствие турбулентности, оседают на стенках дросселя и внутренней стороне заслонки, кмк.
Когда заглядывал на заслонку у себя - по стороны гофры (т.е. оттуда, где входит воздух из вентиляции картера) заслонка чистая. Грязная она и корпус внутри, со стороны входа газов из ЕГР.
Поток всасываемого воздуха , который состоит из различных газов, аэрозолей и пыли , попадая в разряженную область за дроссельной заслонкой ,очевидно начинает сепарироваться. Газы уходят дальше в коллектор, а аэрозоли и пыль, вследствие турбулентности, оседают на стенках дросселя и внутренней стороне заслонки, кмк.