R4/Cobalt Дроссельная заслонка

Я во внутрь картриджа вставил металлическую сеточку для адсорбции масла, сначала газы проходят через эту сеточку, потом через фильтр. Не вижу проблем в периодической (?) замене этого копеечного картриджа. Проехал с этим фильтром уже 500 км, проверяю каждую неделю, пока полёт нормальный.

Когда заглядывал на заслонку у себя - по стороны гофры (т.е. оттуда, где входит воздух из вентиляции картера) заслонка чистая. Грязная она и корпус внутри, со стороны входа газов из ЕГР.

Поток всасываемого воздуха , который состоит из различных газов, аэрозолей и пыли , попадая в разряженную область за дроссельной заслонкой ,очевидно начинает сепарироваться. Газы уходят дальше в коллектор, а аэрозоли и пыль, вследствие турбулентности, оседают на стенках дросселя и внутренней стороне заслонки, кмк.:)
 
очевидно начинает
Сомнительное утверждение)
Ибо на личном опыте уже убеждался: если вентиляция картера начинает пропускать масло - заслонка загадывается снаружи (со стороны впускного патрубка). И по периметру зоны соприкосновения заслонки и дросселя.
 
При большой составляющей масляного аэрозоля в общем потоке воздуха , такое вполне может быть. Это только дополняет мою версию и укрепляет меня в вере моей в спасении от пагубного влияния аэрозолей при помощи дополнительного фильтра:D
 
При большой составляющей масляного аэрозоля в общем потоке воздуха , такое вполне может быть. Это только дополняет мою версию и укрепляет меня в вере моей в спасении от пагубного влияния аэрозолей при помощи дополнительного фильтра:D
А было вызвано проблемой маслоотделителя:) Вставкой фильтра не решается. Только корректным маслоотделителя - например отдельным циклонным.
 
Для начала необходимо выяснить причину повышенного выброса масла
В моем случае - маслоуловитель) Точнее- его нештатное расположение.
В один прекрасный момент заметил, что шланги, идущие от двигателя к маслоуловителю, расположенному на моторном щите, потрескались (от времени). В ходе ремонтных работ маслоуловитель был перемещен на нештатное место по причине использования нештатных шлангов. Что, видимо, нарушило нормальную работу простейшего устройства... В результате чего зимой по морозу нижняя трубка перемерзла и закрыла выход картерных газов. В картере поднялось давление. Которое, в свою очередь, перекрыло или уменьшило слив масла с обратки турбины (мотор турбинированный, в турбину масло подаётся под давлением, стекает - самотёком с остаточным давлением).
В результате масло из турбины вместо картера выдавливалось внутрь турбины и частью сгорало, частью попадало в воздушный контур (масло на стенках шлангов и в интеркуллере), потом через дроссель (засирая его) в мотор, где и сгорало с весёлым дымком из трубы:)

Всего лишь - изменение положения отделителя....
 
Отсутствие возможности купить новые хитроспрофилированные шланги. Без них с помощью обычных - не получилось.
плохо старался ;)
пружинка в шланг и гни его после этого, как душе угодно
 
хм завжди думав що на... а не в.. но можливо якщо з нержавійки то можна і в..
 
хм завжди думав що на... а не в.. но можливо якщо з нержавійки то можна і в..
обычная практика у газовщиков, когда нужно сильно изогнуть шланг, и чтобы он при этом не переломился или не пережался. В газовых магазинах даже есть пружинки из нержавейки под размеры шлангов.
 
плохо старался ;)
пружинка в шланг и гни его после этого, как душе угодно
Потом то пришлось переделывать. Мелкий чистый песок - тоже помогает вместо пружинок:)

Окстись!:) На предыдущей повозке:)
 
А что! На Р2 выпихнули, чем мы хуже
Само-собой. В свое время на Лач-клубе один мужик свапнул Лач на V6 (опелевский, если склероз не подводит) объемом 3+л. А это будет посложнее, чем втулить турбо. Кидаю идею - можно тупо свапнуть на какой-нибудь штатный 1,4 турбо от Астры или Круза. Вангую, что встанет чуть ли не вплоть до штатных опор и патрубков ;)
И будешь потом делать задней левой со светофора всяких недоносков на бумерах :D
 
Кидаю идею - можно тупо свапнуть на какой-нибудь штатный 1,4 турбо от Астры или Круза. Вангую, что встанет чуть ли не вплоть до штатных опор и патрубков ;)
И будешь потом делать задней левой со светофора всяких недоносков на бумерах :D
Серьезно? Тратить время и деньги ради свапа этой сдыхоты? Ради лишних 35 лысей (которые не очень то и позволят гоняться с бумерами) найти себе на голову кучу проблем этого мотора? Ну нафиг)
 
Назад
Вверх Снизу