Дорожный краш-тест Ravon R3

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А теперь скажите, какой смысл концерну мирового масштаба, GM, нести лишние расходы
вы как меня и не слышали, не надо GM нести расходы... чтоб не проварить лазерной сваркой швы, достаточно просто не поставить это оборудование на конвеер... чистая прибыль, ни на оборудование не тратится, ни на расходники.
чтоб уменьшить кол-во свареваемых точке, анналогично.
тоньше металл? так пресса работать только дольше будут (прессформы) срок службы к примеру, не сто тыс штампов, а уже миллион...
так же и с прочностью стали, чем она мягче, тем дольше теже пресса работают, уже не миллион, а два...
да и стоимость чермета, в 3-4 раза ниже, чем высоко легированной стали.
где тут переделка техпроцессов?

Повторяю вопрос: огласите весь список, пожалуйста.
а это Вы у него спростие, в теме мануала на Р2, Админ прямо сказал, это машина как минимум на треть не Шевроле.
 
можете успокаивать себя как хотите ;)
но будь все так "сладко", были бы наверняка в сети и реальные краш тесты Р2 и Р4, но производитель настойчиво подпихивает чужие тесты под свои авто.

Старая учительница спрашивает у ученицы: "Маша, а сколько сейчас проститутки зарабатывают? "
Маша в недоумении : "А я откуда знаю?"
Училка: " А....ну не хочешь говорить, не надо" lol
 
чтоб не проварить лазерной сваркой швы, достаточно просто не поставить это оборудование на конвеер...
Допустим, это возможно.
кол-во свареваемых точке
Пропускать произвольно будете? Или робот сам будет решать где ему варить , а где нет? Уже переделка техкарт, программ сварочных роботов и т.п.
тоньше металл? так пресса работать только дольше будут
Форма деталей случайно не полезет? Зазоры, стыковка отверстий в разных деталях и т.п..
да и стоимость чермета, в 3-4 раза ниже, чем высоко легированной стали.
А где заявлялось массовое использование высоколегированных сталей?? Любой производитель, использующий их, сразу же начинает орать об этом в рекламных проспектах :D
 
Ребята, я не понимаю о чём вообще спор? Просто потому , что кому- то не нравится автомобиль и он всех хочет в этом убедить? Рассуждает по принципу- "этого не может быть , потому что , этого не может быть никогда". Или просто - "не могу я в это поверить и все". Также и с расходом было. И вообще этот человек называл Р2 говнотазом.
Человек говорит , что не понаслышке знаком с техпроцессом. Хочется спросить- каким образом? Есть соответствующее образование, опыт работы технологом на машиностроительном предприятии? Если он говорит "обычный чермет", это уже о многом говорит. Нет такого понятия в машиностроении. Есть понятие - марка стали. А "чермет" это понятие для приемки металла в переработку.
Хотелось бы также попросить его привести примеры применения высоколегированных сталей при производстве кузовов. Знает ли он вообще , что такое высоколегированная сталь и где она применяется? Может я отстал от жизни и кто то знает современные инновационные разработки. Так где примеры?
Да, на некоторых авто есть некоторые детали из алюминия, кое что есть даже из нержавейки ( в районе выхлопного коллектора). Но это уже другая тема.

Я так и сказал , только в трёх строках. Для учительницы, Маша будет проституткой в любом случае, какие бы контраргументы та ей не приводила в ответ. :)
 
потом только догнал, что это разные авто
Готов купить у вас машину и избавить от проблемы. Но недорого - все таки вы серьезно заставили задуматься над безопасностью :D
 
я смотрю, тут многие такие умные, "только срать не просятся". (раз уж вы так любите анекдоты, тоже из него цитата) ;)
С техпроцессами я знаком, как минимум был на производстве. второе, защищал дипломы, и не украинские.
и уже если большинство такое "упоротое", на пальцах:
- мне не не нравится авто, иначе я бы его не купил. я сомневаюсь в его аварийной безопасности, как то заявляет завод изготовитель, подсовывая чужие краш тесты.
- Языком 3,14здеть, не мешки ворочать, где я называл говнотазом Р2? по крайней мере в плоскости его стоимости, по сравнению с Фольксом, или Мерсом - ДА.
- Чермет, это я для таких как ты, чтоб мозги не пухли, что такое стали легированные.
- почитай литиратуру по ВАГу, но врятле она доступна для общего доступа.
 
в целом о теме.

изначально - тема не актуальна для нашего рынка, поскольку речь в первом посте об R3 (что не есть показателем для других моделей Ravon в виду разных конструкций)
второе - есть только _предположения_ о безопасности в виду отсутствия статистики (через годик-два появится)

Какие-либо выводы о машине сделать из 4 страниц обсуждения этой темы - не представляется возможным, как мне кажется.

з.ы. и наверное тему стоило бы перенести в Кузовной раздел. Но раздела R3 на форуме нет. Поэтому наверное снести в принципе, хз :)
 
Для справки - стоит ровно 8.
ну да ладно...
а ПФ оплаченный?
сигналка 300у.ё,
тонировка минимум 50
зимняя резина 170
коврики 50
свет 150
подлокотник 60
секретки 40
почти 800.
а обкатка, а ТО-0? :kolobok-biggrin:

ну ладно, 7,900
 
Предлагаю такую фичу: скидываемся, покупаем Р2, херячим его в стену, сравниваем с результатами Спарка, закрываем тему! Целые детали сдаем на разборку:drinks:
 
О каких иностранных дипломах речь? По менеджменту и маркетингу? Так это не те дипломы,Колобок.
иностранные дипломы, в частности от концерна, и даже если они по маркетингу и менеджемнту, курс обучения по матчасти это 65%.
 
Предлагаю такую фичу: скидываемся, покупаем Р2, херячим его в стену, сравниваем с результатами Спарка, закрываем тему! Целые детали сдаем на разборку:drinks:
отличный стартап :D
 
Колобок, что такое менеджмент и маркетинг тоже знаем. Матчасть там преподается взагали, "для блондинок". И не думаю , что на ваших "курсах кройки и шитья" вам говорили , что такое перлит, мартенсит, аустенит и т.д.
вот опять начинается о вкусе устриц, которых не пробовали...
лично присутствовал на занятиях? что так уверенно рассуждаешь.
обучение там начинается с азов, а именно с техпроцессов.
толковый продаван должен ответить на ВСЕ вопросы клиента, вплоть, до какой марки сталь, используется в левом заднем лонжероне.

А колобка, вместо манекена. :kolobok-biggrin: И если у Р2 такие же результаты ,как у Спарка, то целого Колобка сдаём его жене , а целые детали на разборку.:kolobok-biggrin:
логика на уровне блондинки.
как раз меня, в силу моих сомнений в безопасности, туда и не стоит садить, тут он десяток претендентов, доказывающих МЕГАбезопасность Р2, их и садим.
там как раз 5 мест. ты за рулем.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу