Дорожный краш-тест Ravon R3

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
толковый продаван
Не будет считать цену б/у машины по схеме :
Для справки - стоит ровно 8.
ну да ладно...
а ПФ оплаченный?
сигналка 300у.ё,
тонировка минимум 50
зимняя резина 170
коврики 50
свет 150
подлокотник 60
секретки 40
почти 800.
а обкатка, а ТО-0? :kolobok-biggrin:

ну ладно, 7,900
 
Не будет считать цену б/у машины по схеме :
:icny-lol:
я посмотрю, как при продаже Вы будете рассказывать, сколько ввалили в машину свою...сколько стоил антикор, и какая дорогущая зимняя резина.
 
я посмотрю, как при продаже Вы будете рассказывать, сколько ввалили в машину свою
Буквально недавно продал свою старую. И до этого продал не один десяток машин. И всегда знал о чем можно говорить :) И что реально влияет на стоимость продаваемого авто.
Так вот из всего вашего списка сколько нибудь добавит только зимняя резина (хотя еще вопрос, что вы там поставили за 170 бакинских). Все остальное - это расходы на ублажение вашего фетиша, скорее всего нафиг не интересные следующему покупателю. Примерно так же, как и вонючка в салоне - вы ее забыли посчитать :) Тут еще вопрос, что устранение некоторых ваших усовершенствований, а именно тонировки и света, потребует от покупателя дополнительных расходов :) А уж вспоминать про ПФ и ТО-0 - вообще смешно :). Вы еще стоимость банковских комиссий по платежам за машину посчитайте :)
 
А уж вспоминать про ПФ и ТО-0 - вообще смешно
еще и про обкатку :) наверное стоит тем диллерам из Одессы еще доплатить, что они машины своим ходом из Киева гоняют :) Продают уже обкатанные ;)
Равон клуб купил Равон Р2 и провел личный краш тест!
Инфокар точно снимет про нас материал :D
 
(хотя еще вопрос, что вы там поставили за 170 бакинских).
Ханкук айпайк 616.
я просто не лох, переплачивать в полтора куша ;)
Все остальное - это расходы на ублажение вашего фетиша, скорее всего нафиг не интересные следующему покупателю.
т.е. сигнализация не нужна? свет хороший, влияющий в первую очередь на безопасность, не нужен? подлокотник для комфорта не требуется?
секретки, чтоб колеса не сперли, тоже не надо? лучше увидеть на кирпичах авто как-то...
ковры тоже фетишь, пусть вода протекает, мокнет проводка и засерается ковровое покрытие ?
 
Кстати,Колобок, какая марка стали на левом лонжероне? А на правом? Кстати попробуй сам задать такой вопрос в салоне. И посмотри на округлившиеся глаза менеджера.
:kolobok-eek::kolobok-eek: хммм...завтра же уточню эту информацию, вплоть до их толщины, если завод даст инфу, вдруг меня спросят?:kolobok-biggrin:
 
Кстати,Колобок, какая марка стали на левом лонжероне? А на правом?
одинаковая.
Кстати попробуй сам задать такой вопрос в салоне.
да, именно. ответить не смогут. неучи.
У них, я думаю тоже есть дипломы иностранные. Или только у тебя?
у продавцов Равонов, наверняка нет.
у продавцов чего-то начиная хотя бы с простых япошек и далее, наверняка есть.
я от Фолькса, на презентации выходящих новых моделей, был к примеру в Греции, Турции, Испании на Ибице...

:kolobok-eek::kolobok-eek: хммм...завтра же уточню эту информацию, вплоть до их толщины, если завод даст инфу, вдруг меня спросят?:kolobok-biggrin:
не надо ерничать, у меня клиенты спрашивали какогог года и месяца производства резина на их автомобиле, который ещё не произвелся... и с круглыми глазами говорили: - как это вы не знаете?! а завод что говорит?!
 
Я же говорю , что тебя научили впаривать авто, Колобок.И "дипломы" твои за это. При продаже б/у авто основную ценность имеет состояние кузова , и далее по ниспадающей - двигателя, ходовой, салона. Все фичи имеют конечно значение, но в последнюю очередь и далеко не за их первоначальную стоимость.
а какое состояние может быть у годовалого авто?!:kolobok-confused:
 
Предлагаю выпить мировую:drinks: и остаться при своем мнении:give-rose:
 
Ханкук айпайк 616
Вы уж определитесь: или айпайк или 616 :D
т.е. сигнализация не нужна?
На б/у машине всегда меняю сигналку - хз что там в голове у прошлого владельца. Да и как установлена сигналка - хз.
свет хороший, влияющий в первую очередь на безопасность, не нужен?
А ваш свет пройдет процедуру ТО, когда его вернут? Как и тонировка?
подлокотник для комфорта не требуется?
Мне - нет. Я же говорю - это индивидуально.
секретки, чтоб колеса не сперли, тоже не надо?
Любая секретка - это от честных людей. И Она не помешает снять ваши колеса от слова никак. Она только по вам может ударить - сначала ценой, потом - если потеряете переходник :) Или его вам ломанут на шиномонтаже.
ковры тоже фетишь
Ковры коврам рознь - опять же индивидуально, одни любят тряпки, другие резинки, третьи резинки-тазики с бортами. На цену - не влияют. Но вытаскивать коврики при продаже - плохой тон.
 
Предлагаю выпить мировую
Одобрямс :)
А не ткнете носом в
об этом даже местный админ говорит, что как минимум на 30%.
Это о разнице в конструкции Р2 и Спарка. Хотелось бы грязных подробностей :)

а вот и краш-тест lol
Знатно припечатан :) Сила небольшая , а повреждения - внушают :D
 
Знатно припечатан :) Сила небольшая , а повреждения - внушают :D

В доказательство моих сомнений ;)
видите, сами увидели, что и не сильно прилетело, а в гуано размазало.

Колобок, ты не ответил , какая одинаковая марка стали на лонжеронах, пусть даже в Фольксах, по которым ты спец?
Менеджера Равона- неучи. Но ты же -УЧ! Дипломы имеешь. Какая марка?
я уже три года не работаю, а оперировать не проверенными данными, я не буду.
одно только могу сказать с уверенностью на сегодня, высоко легированные.
добавки направлены на прочность и "антихрупкость".
да и казуистикой кто-то начал заниматься.
 
В доказательство моих сомнений ;)
видите, сами увидели, что и не сильно прилетело, а в гуано размазало.
Ничего это не доказательство ) Просто нетипичный случай. И да - несущая защитная конструкция кузова не пострадала :D
Это объясняет такой веселый характер повреждений )

И уж заточка любого автомобиля на прохождения ЕВРоНКАП не гарантирует его лучший вид при переворачивании через голову, чем этот Р2
 
Да какая казуистика, Колобок.
Легированные стали применяются при производстве валов, шестерен, например. Высоколегированные для производства режущего и другого инструмента. И все они подвергаются термической обработке.


А три года назад какие стали применялись, Колобок?
Ну хоть одну марку назови.
офигенные!
 
Все, что нам нужно в этом смысле знать:
Полная масса, кг1620

Эта цифра одинакова что для Р4, что для Кобальта в одинаковой комплектации АТ6.

Для Спарка и Р2 - это 940-950 кг. Найдите влияния утонченного металла :D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу