Дорожный краш-тест Ravon R3

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ничего это не доказательство ) Просто нетипичный случай. И да - несущая защитная конструкция кузова не пострадала :D

Это объясняет такой веселый характер повреждений )

И уж заточка любого автомобиля на прохождения ЕВРоНКАП не гарантирует его лучший вид при переворачивании через голову, чем этот Р2
кстати, недавно смотрела тесты по чуть измененной схеме. В тестах участвовали авто, набравшие 5 звезд в стандартных тестах нскап.
В новых тестах было столкновение не с 50%-ым, а с 30%-м перекрытием и не на скорости 50, а на скорости 60, кажется. Суть в том, что имитируется РЕАЛЬНАЯ дорожная ситуация, в которой водитель до последнего пытается уйти от столкновения. Так вот. Не один 5-звездочник не подтвердил свой статус, некоторые откровенно завалили тесты.
Это я к замечанию Колобка, что "мы не увидим это внешне, но в случае ДТП оно нам отзовется". Так можно сказать про любую практически машину. Опрокидывания в стандартных тестах тоже нет. А р2 их точно бы завалил, как минимум по заднему ряду сидений...

Знатно припечатан :) Сила небольшая , а повреждения - внушают :D
Просто нетипичный случай. И да - несущая защитная конструкция кузова не пострадала
вот это и хотела написать lol что мятый капот - это фигня. Нужно посмотреть в другом ракурсе, нас же интересует жизненно пространство, а не внешний вид после удара.
 
Легированные стали применяются при производстве валов, шестерен, например.
Ради справедливости надо отметить, что на сегодняшний день разные марки стали повышенной прочности применяются в отдельных ответственных элементах кузова для увеличения местной прочности либо для снижения массы элементов без ухудшения характеристик элементов. Либо для придания элементам прочностных и физических характеристик, труднодостижимых для обычных, низкоуглеродистых сталей.
А повышение прочности этих видов стали как раз и происходит путем введения легирующих добавок :)
 
Нужно посмотреть в другом ракурсе, нас же интересует жизненно пространство, а не внешний вид после удара.
5539779_3.jpg5539784_3.jpg

А вот нашел интересную статью, не очень она хорошая, но все же:
В воскресенье 18 июня этого года в 19 часов 10 минут на перекрестке улицы Кинешемское шоссе и
Центральная в областном центре Костромского региона произошла автомобильная авария в результате
столкновения автомобиля Ravon R2 которым управлял 39-летняя женщина и автомобиля марки Ford C-MAX
которым управлял 30-летний молодой человек.
И собственно повреждения этих автомобилей:
dtp_kostroma_180617_1.jpgdtp_kostroma_180617_2.jpg

А вот статья о Спарках, кто не видел, посмотрите
2ada3es-1920.jpg
 
Нужны примеры применения легированных и высоколегированных сталей при производстве кузовов
http://metal-archive.ru/metallurgiya/773-stali-dlya-avtomobilestroeniya.html
высоколегированных сталей
kuzov_delaut.jpg
Легированную сталь по степени легирования разделяют на:
  • низколегированную (легирующих элементов до 2,5 %),
  • среднелегированную (от 2,5 до 10 %),
  • высоколегированную (от 10 до 50 %).
 
господа, вы так пытаетесь найти истину по безопасности равона, все эти евронкапы... а ведь на дороге может быть все что угодно.
ведь уже доказано, что все эти тесты это только для бумаги, чисто лобовое столкновение и столкновение с 25%-35% препятствием.
например тот же солярис, с 30% препятствием проходит тест, а с 25% преградой проваливается полностью, причем проваливаются практически все производители.
вы же не знаете с чем столкнетесь и как, не дай бог конечно, не стоит внимательно смотреть на все эти тесты, это так, краем глаза.
 
Посмотреть вложение 1226Посмотреть вложение 1227

А вот нашел интересную статью, не очень она хорошая, но все же:
В воскресенье 18 июня этого года в 19 часов 10 минут на перекрестке улицы Кинешемское шоссе и
Центральная в областном центре Костромского региона произошла автомобильная авария в результате
столкновения автомобиля Ravon R2 которым управлял 39-летняя женщина и автомобиля марки Ford C-MAX
которым управлял 30-летний молодой человек.
И собственно повреждения этих автомобилей:
Посмотреть вложение 1228Посмотреть вложение 1229

А вот статья о Спарках, кто не видел, посмотрите
Посмотреть вложение 1230
Дверь открылась, что плохо. Зато брус в дверях видно, и его не погнуло.
 
марку стали использовать в силовом каркасе, не высоко лигированную, а самую обычную чермет.
Да, с ВЫСОКО- в силовом каркасе он пожалуй погорячился :)
Нужны примеры применения легированных и высоколегированных сталей при производстве кузовов
А на ваш вопрос я ответил, привел примеры применения легированных сталей :) И не важно, что они слабо- и среднелегированные :D
Я же написал: справедливости ради:)
 
вы же не знаете с чем столкнетесь и как, не дай бог конечно, не стоит внимательно смотреть на все эти тесты, это так, краем глаза.
Почему же . Опыт этих тестов говорит о том, что производители затачивают силовой каркас авто под удар с 50-100% перекрытием..
Т.е. с точки зрения безопасности , если уж не удается уйти от столкновения, безопаснее принять удар всей мордой. А не стараться увернуться и принять удар по касательной с 15-25% перекрытием.
 
Т.е. с точки зрения безопасности , если уж не удается уйти от столкновения, безопаснее принять удар всей мордой. А не стараться увернуться и принять удар по касательной с 15-25% перекрытием.
да, только любой водитель будет до последнего рефлекторно уходить от столкновения :) поэтому спрогнозировать скольки процентное будет перекрытие не получится и приблизительно
 
да, только любой водитель будет до последнего рефлекторно уходить от столкновения :) поэтому спрогнозировать скольки процентное будет перекрытие не получится и приблизительно
К сожалению да. Поэтому в критических ситуациях народ не делает по ПДД - тормоз в пол и оставаться на своей полосе (даже если удар - встречается всей мордой), а начинают крутить рулем и пытаться прыгнуть в сторону... А там, как правило встречка и... скорости явно выше 60км/ч по ЕвроНКАП и перекрытие не 50% и барьер не стоящий безмолвно...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу