Дорожный краш-тест Ravon R3

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Завод у Узбеков выпускает ШЕВИ КОБАЛЬТ по моему с 2012 г. Во всяком случае в это время появляются первые обзоры в русскоязычной прессе которые я читал. Завод в это время принадлежал ДЖИ М. С той поры ничего в технологическом процессе не изменилось кроме шильдика на морде и багажнике. А цена зависит от многих факторов-стоимости раб силы. политики менеджмента. просто политики .Кстати в Узбекистане в те года Кобальт стоил почти на 200000р дороже чем в России-завоевание рынка. Потом цену резко добавили но пришлось уходить по политике санкций Пока валандались со сменой хозяина и сменой шильдика прошло 2 года рынок опять потерян -надо по новой отвоевывать да и модель уже не новая. А машина осталась таже-ничего в ней непоменяли-читайте форумы начиная с 2011г
 
Откуда такая уверенность в копиях? Некорректное сравнение. Одно дело, когда на заводе в Германии сделали Мерс, а на заводе в Китае сделали похожий на него "Джили"-это будет копия, причём похабная:D. А теперь объясните, как может завод,который выпускал и продолжает выпускать (для внутреннего рынка) Шевроле Кобальт делать копии Шевроле Кобальта?!:) Узбеки Кобальты для себя на одной линии делают, а Равоны 4 для экспорта, на другой? Тоже самое и по Спарку-Равон 2.
.
можете успокаивать себя как хотите ;)
но будь все так "сладко", были бы наверняка в сети и реальные краш тесты Р2 и Р4, но производитель настойчиво подпихивает чужие тесты под свои авто.
 
можете успокаивать себя как хотите ;)
но будь все так "сладко", были бы наверняка в сети и реальные краш тесты Р2 и Р4, но производитель настойчиво подпихивает чужие тесты под свои авто.
Я спокоен, как Будда, просто складывается впечатление, что Вы свечку держали на сборочном конвеере узбеков:D.Своё отношение к краш-тестам, при выборе авто, я описал выше. Если у Вас есть подтверждённые данные про то, что Кобальты делаются из железа а Равоны из фольги, Кобальты окунают в чаны с электрофорезом а Равоны нет, то предоставьте их (факты) нам:D. Чуть выше Жека, практически изложил суть ценообразования-маркетинг никто не отменял и стоимость известного шильдика на капоте тоже хорошо закладывается в маржу (гугл Вам в помощь).
 
походу одни Шевролеты, при чем здесь Равон?
Наверно потому, что это продукт одного и того же завода :) Все Кобальты, Спарки , Р2 и Р4 на территории СНГ- продукт того же самого узбекского завода. Банально шильдики перелепили - и все. До нас Равоны начали продавать в России - причем в начале - параллельно с остатками кобальтов. И там народ четко пришел к выводу - пепелац одинаковый...
А то, что цены разные... Не оценивайте в долларах... Оценивайте в валюте основных рынков: в Узбекистане как он стоил в тугриках туземных - так и стоит... В России как стоил 480-550 тыс. рублей - так и стоит... Да, курс бакинского поменялся, и тот же Кобальт в долларах с 20килобаксов сполз до 9...
я покупал в ноябре Р4 за 270 килогривен, что при курсе в 26,8 было 10,070 килобаксов. А сейчас при курсе 27,95 она же стоит 9,66 килобакса. Машина стала от этого хуже?
 
Китайские копии мерсов и равоны - это не одно и тоже. Шевроле собирали эти же заводы на этих же линиях. И просто теперь старые модели под брендом Равон продают. Не думаю, что они линии меняли. Возможно (ВОЗМОЖНО!) металл подешевле, антикор подешевле, какие-то комплектующие. И то большинство теже, видно же по маркировкам.
Китайцы же просто выкупают лицензию на модель, и на другом совсем заводе налаживаю новую линию. А уж китайский металл - это притча во языцех.
И все же, поддерживаю скепсис Колобка насчет безопасной машины за 8К. С другой стороны, и 30К ничего не гарантируют :) производители авто бизнес и премиум класса в рекламе также упор делают на подушки и преднатяжители :) особо не вдаваясь в силовую структуру именно кузова.
 
Наверно потому, что это продукт одного и того же завода :)
да? тогда скажите, почему Поло седан производиый в россии, не считают у нас вообще за Фольксваген?

Возможно (ВОЗМОЖНО!) металл подешевле,
ИМЕННО! и вот конкретно от него и зависит аварийная безопасность!
Китайцы же просто выкупают лицензию на модель,
а Равон ЧТО сделал?! :D:eek:
А уж китайский металл - это притча во языцех.
не думаю, что узбекский чем-то лучше...
производители авто бизнес и премиум класса в рекламе также упор делают на подушки и преднатяжители :) особо не вдаваясь в силовую структуру именно кузова.
вот тут Вы не правы, начинают именно с жизнесохраняющего каркаса кузова, а потом переходят на подушки.

в общем, пока я не увижу реальный краш тест Р2, я не поверю в его "безопасность"
но я почему-то уверен, что он провалит его как любой китаец...
что не может не удручать меня самого.
 
Реальный краш-тест мы ни одного равона не увидим, потому как дорогое это удовольствие :D
А насчёт китайский/узбекский металл, к примеру, матиз набирал 3 звезды, а его копия черри кукушка даже до 2-х не дотянула, именно из-за металла.
Равон не покупал лицензию, он входит в концерн GM.
 
Реальный краш-тест мы ни одного равона не увидим, потому как дорогое это удовольствие :D
а разве, как Вы говорите не бедный концерн GM не может себе позволить?
или он таки отдал копию Спарка, и забыл о техпроцессах ;) и качестве металла и т.д....

А насчёт китайский/узбекский металл,
ничем не отличается. и даже территориально не так далеко друг от друга.

к примеру, матиз набирал 3 звезды
а вот это интересно! покажите пожалуйста Евро -н кап, с тремя звездами Матиза! без подушек безопасности вообще ;)

а его копия черри кукушка даже до 2-х не дотянула
ну тут я не удивлен, но у неё опять таки есть подушки ;)

Равон не покупал лицензию, он входит в концерн GM.
а почему тогда во всех фо дилерах/. толдычат: ЛИЦЕНЗИОННАЯ КОПИЯ
?
 
покажите пожалуйста Евро -н кап, с тремя звездами Матиза!
e29c702e90.jpg
Источник:
https://www.euroncap.com/ru/results/daewoo/matiz/15512
а почему тогда во всех фо дилерах/. толдычат: ЛИЦЕНЗИОННАЯ КОПИЯ
?
не знаю уж :) мне как раз все без исключения, начиная от официальной странички в фб и заканчивая каждым менеджером(а я в Киеве переговорила со всеми) в унисон твердят,что это та же самая машина, выпущенная на том же самом заводе, и что после смены шильдика завод-изготовитель не вносил конструктивных изменений

Немного из истории бренда.
"В 2008 году между АК Узавтосаноат и американским концерном General Motors поглотившей после банкротства и реорганизации концерна Daewoo в 2002 году в GM DAT (позже в GM Korea), была основана предприятие АО «ДжиЭм Узбекистан», являющейся правопреемницей UzDaewooAuto а автомобили Daewoo начали производится под маркой Chevrolet. Бренд и сеть продаж в странах СНГ сохранили название UzDaewoo, из-за заключенных ранее долгосрочных соглашениях о безпошлинной ввозе и торговли легковыми автомобилями между странами произведенных, указанными в соглашении компаниями стран СНГ."

То есть, скорее уж можно говорить, что спарк - это просто новый матиз, а не, что р2 - это не спарк.

В общем, мне не хочется устраивать холивар по этому поводу. Это все равно, что спор о том, вольво - это швед или китаец :)
Поскольку никто из нас тут на форуме не имеет доступа к реальному производственному процессу и документации, все наши аргументы могут обосновываться только логикой или эмоциями по принципу "верю-не верю".

Насчет металла, мне СТО-шник сказал, что у равонов даже лучше металл, чем был у спарков, потому что что-то там узбеки усовершенствовали, и что металл вообще поставляют не узбеки (в отличие от матизов). Это утверждение тоже на совести того, кто мне это сказал :)
 
а разве, как Вы говорите не бедный концерн GM не может себе позволить?
кстати :) а зачем, если спарк они уже оттестили? :)
photo_2017-11-23_13-43-18.jpg
Кстати, вот это австралийский круз, не знаю точно, как у них называется марка, но вы сами видите, что шильдик другой. Однако, тот австралийский бренд точно также входит в концерн GM, как и Равон. Уверена, что конструктивно это одна и та же машина. И не думаю, что для этого круза они делали какие-то отдельные краш-тесты. Хотя, конечно, можно поискать :D
 
В Днепре на СТО стоит Равон Р2 после лобовой со смещением вправо (дтп в городе). В кузовщине и автомобилях я немного разбираюсь, так вот нормально он отработал удар (передние подушки сработали), дверь пассажира немного перекосило (и кузов естественно), но все живы, кстати метал оцинкованный и после недели под дождем не взялся налетом ржавчины.
Я не тешу себя мыслями (особенно после владения двумя не маленькими Додж и Крайслер, да и такой маленькой машины у меня до того не было) что Р2 супер 5и звездочный. Но кузов у него жёсткий и его не малый для своего класса вес об этом говорит. А вот жизненного пространства действительно сбоку и сзади мало и очень плохо что нет подушек - шторок.
Считаю его суперавто за свою цену но повторюсь, что огромное разочарование у меня вызвала информация, что производитель убрал две подушки и хотелось бы ESP (кстати у Р3 она есть...
 
Последнее редактирование:
жизненного пространства действительно сбоку и сзади мало
и сзади над головой тоже, к сожалению...
у нас на Бальзака я тоже видела битый р2, простоявший неделю под дождем, осенью, еще до того, как наш купили. Тоже ржавчины не было даже намека.
 
Думаю за свої гроші хороший апарат по всім параметрам!!!
 
Уже есть краштесты R2. Машинка оказалась на высоте и достойно прошла тесты. В ролике сперва идет краш тест R3 (который очень плохо себя показал), а тест с R2 смотрите с с 1:35.
Вывод: R2 оказался гораздо безопаснее, чем R3, хотя и меньше по классу.
 
Уже есть краштесты R2. Машинка оказалась на высоте и достойно прошла тесты. В ролике сперва идет краш тест R3 (который очень плохо себя показал), а тест с R2 смотрите с с 1:35.
Вывод: R2 оказался гораздо безопаснее, чем R3, хотя и меньше по классу.

Это же шевроле, не равон ) спор как раз об этом. Можно ли считать, что это одна и та же машина.
 
кстати метал оцинкованный
не теште себя иллюзиями. грунт с содержанием цинка.
Но кузов у него жёсткий
я не заметил. а скорее наоборот, иначе задняя правая сидуха, не скрипела бы дико на любой неровностии.
+ как-то попробовал открыть дверь на поддомкраченном одном колесе, и увы и ах... закусывает.
не, ну вот это уже очень жирно :) у ведущих производителей, эта система далеко не у всех моделей.
а насчет подушек, да... я искал даже 2016г.в.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу