покажите пожалуйста Евро -н кап, с тремя звездами Матиза!

Источник:
https://www.euroncap.com/ru/results/daewoo/matiz/15512
а почему тогда во всех фо дилерах/. толдычат: ЛИЦЕНЗИОННАЯ КОПИЯ
?
не знаю уж

мне как раз все без исключения, начиная от официальной странички в фб и заканчивая каждым менеджером(а я в Киеве переговорила со всеми) в унисон твердят,что это та же самая машина, выпущенная на том же самом заводе, и что после смены шильдика завод-изготовитель не вносил конструктивных изменений
Немного из истории бренда.
"В 2008 году между АК
Узавтосаноат и американским концерном
General Motors поглотившей после банкротства и реорганизации концерна Daewoo в 2002 году в GM DAT (позже в GM Korea), была основана предприятие
АО «ДжиЭм Узбекистан», являющейся правопреемницей
UzDaewooAuto а автомобили
Daewoo начали производится под маркой
Chevrolet. Бренд и сеть продаж в странах СНГ сохранили название UzDaewoo, из-за заключенных ранее долгосрочных соглашениях о безпошлинной ввозе и торговли легковыми автомобилями между странами произведенных, указанными в соглашении компаниями стран СНГ."
То есть, скорее уж можно говорить, что спарк - это просто новый матиз, а не, что р2 - это не спарк.
В общем, мне не хочется устраивать холивар по этому поводу. Это все равно, что спор о том, вольво - это швед или китаец

Поскольку никто из нас тут на форуме не имеет доступа к реальному производственному процессу и документации, все наши аргументы могут обосновываться только логикой или эмоциями по принципу "верю-не верю".
Насчет металла, мне СТО-шник сказал, что у равонов даже лучше металл, чем был у спарков, потому что что-то там узбеки усовершенствовали, и что металл вообще поставляют не узбеки (в отличие от матизов). Это утверждение тоже на совести того, кто мне это сказал
