Тогда ой.Я уже давал этот ролик в этой теме в 10-м посту.

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда ой.Я уже давал этот ролик в этой теме в 10-м посту.
там же шильдики шевроле, это спарк а не равон, как заявляет колобок, это две большие разницыУже есть краштесты R2. Машинка оказалась на высоте и достойно прошла тесты. В ролике сперва идет краш тест R3 (который очень плохо себя показал), а тест с R2 смотрите с с 1:35.
знаешь пословицу, про на заборе тоже написано "куй", а там дроватам же шильдики шевроле
Наверно потому, что это тоже машина для третьих странпочему Поло седан производиый в россии, не считают у нас вообще за Фольксваген?
Перецепил шильдики и всеа Равон ЧТО сделал?!
А он и не узбекский. Встречались упоминания, что металл вполне себе российский. Цинком там и не пахнет. Но на металл нанесено какое то серое антикоррозийное покрытие. Причем действительно на СТО тоже видел детали после аварии - никаких следов коррозии.не думаю, что узбекский чем-то лучше...
Потому, что сотрудники дилеров - идиоты. В чем, к сожалению, пришлось лично убедиться при покупке и обслуживании автомобиля...а почему тогда во всех фо дилерах/. толдычат: ЛИЦЕНЗИОННАЯ КОПИЯ
Где говорит? Можно перечень параметров, по которым идет несовпадение?даже местный админ говорит, что как минимум на 30%.
На первом шиномонтаже, при переобувке с лета на зиму, монтажник поднял всю сторону (оба колеса!) одним домкратом под переднюю точку опоры домкрата. Мата от меня он конечно же услышал нормально.... Но при этом двери открывались и закрывались нормально, без закусываний. И место поддомкрачивания не пострадало.как-то попробовал открыть дверь на поддомкраченном одном колесе, и увы и ах... закусывает.
но уж поверьте, безопасность даже Поло седан, Равону и не снилась.Наверно потому, что это тоже машина для третьих странСоздана специально и производится там же - в третьем мире - в России
![]()
Тоже не отличник. А сравнивать действительно пока не с чем- данных что по Кобальту, что по Р4 нет.Поло седан
но 4+ * по евронкап имеет уверенно.Тоже не отличник.
Вы не совсем понимаете в техпроцессах.то почему вдруг для нашего должны были разрабатывать новую модель? Воно того варте?
Имеет. Но свой выбор я дважды решил не в пользу Полоно 4+ * по евронкап имеет уверенно.
да? а как Вы тогда объясните на видео надпись на задней ляде Spark и шильдики Шевроле?И вот нашла вот такой еще тест. Тут точно речь идет о равоне, а не спарке.
http://avtopoligon.info/crash-test/...-r2-provalil-krash-test-latin-ncap-video.html
вот так:да? а как Вы тогда объясните на видео надпись на задней ляде Spark и шильдики Шевроле?
опять с начала...вот так:
"Хэтчбек Chevrolet Spark GT, который собирают в Индии... Для нас эта машина примечательна тем, что является братом-близнецом достаточно нового хэтчбека Ravon R2 узбекской сборки"
извиняюсь за назойливость, а где там краштест Р2 ?
Если вам это мешает спать спокойно - зачем вы купили эту опасную машину???все подсунутые под Р2, тесты Спарка, не отображают реальной действительности.
Там как бы акцент на то, что Р2 не является новым автомобилем. А является старым знакомым Спарком.извиняюсь за назойливость, а где там краштест Р2 ?
почитайте ещё раз мой пост № 51...Там как бы акцент на то, что Р2 не является новым автомобилем. А является старым знакомым Спарком.
изначально и купился на краштесты Спарка... потом только догнал, что это разные авто.Если вам это мешает спать спокойно - зачем вы купили эту опасную машину???
Это не аргумент.если для Вас это не аргумент, дальнейшая дискуссия не имеет смысла