Дорожный краш-тест Ravon R3

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Уже есть краштесты R2. Машинка оказалась на высоте и достойно прошла тесты. В ролике сперва идет краш тест R3 (который очень плохо себя показал), а тест с R2 смотрите с с 1:35.
там же шильдики шевроле, это спарк а не равон, как заявляет колобок, это две большие разницы
 
Ну тоді пересідайте на шевроле!!!

І буде Вам щастяlol
 
почему Поло седан производиый в россии, не считают у нас вообще за Фольксваген?
Наверно потому, что это тоже машина для третьих стран :) Создана специально и производится там же - в третьем мире - в России:D
а Равон ЧТО сделал?!
Перецепил шильдики и все :) Как уже выше сказали - Равон это всего лишь новый бренд для продукции того же самого завода GM.
Они могли бы называться ДЭУ или Шевроле. Но с этими брендами на экспортных рынках есть пересечения интересов с другими подразделениями GM. По єтому и вівели новій, чистій, бренд - Равон.
А у себя в Узбекистании узбек-баши вполне себе ездят на Шевролетах :)
https://ravon2.ru/o-brende/chto-predstavlyaet-soboj-marka-avto-ravon.html
Вот все отличие автомобилей разных марок: https://ravon2.ru/wp-content/uploads/2017/07/170.jpg
Шильдики :D
не думаю, что узбекский чем-то лучше...
А он и не узбекский. Встречались упоминания, что металл вполне себе российский. Цинком там и не пахнет. Но на металл нанесено какое то серое антикоррозийное покрытие. Причем действительно на СТО тоже видел детали после аварии - никаких следов коррозии.
а почему тогда во всех фо дилерах/. толдычат: ЛИЦЕНЗИОННАЯ КОПИЯ
Потому, что сотрудники дилеров - идиоты. В чем, к сожалению, пришлось лично убедиться при покупке и обслуживании автомобиля...
даже местный админ говорит, что как минимум на 30%.
Где говорит? Можно перечень параметров, по которым идет несовпадение?
как-то попробовал открыть дверь на поддомкраченном одном колесе, и увы и ах... закусывает.
На первом шиномонтаже, при переобувке с лета на зиму, монтажник поднял всю сторону (оба колеса!) одним домкратом под переднюю точку опоры домкрата. Мата от меня он конечно же услышал нормально.... Но при этом двери открывались и закрывались нормально, без закусываний. И место поддомкрачивания не пострадало.
 
Наверно потому, что это тоже машина для третьих стран :) Создана специально и производится там же - в третьем мире - в России:D
но уж поверьте, безопасность даже Поло седан, Равону и не снилась.
 
Kolobok, ну почему нужно в этом случае "верить"? :D Ведь ваш аргумент основной - это то, что не может так дешево стоить безопасная машина. В этом есть рациональное зерно, но это же нельзя считать фактом, а тем более, сравнивать вот так наобум с другими машинами.

И вот нашла вот такой еще тест. Тут точно речь идет о равоне, а не спарке.
http://avtopoligon.info/crash-test/...-r2-provalil-krash-test-latin-ncap-video.html

"Хэтчбек Chevrolet Spark GT, который собирают в Индии и довольно успешно продают в странах Латинской Америки, полностью провалил краш-тест комитета Latin NCAP. Для нас эта машина примечательна тем, что является братом-близнецом достаточно нового хэтчбека Ravon R2 узбекской сборки.
Краш-тест Chevrolet Spark GT для Latin NCAP проводил немецкий автоклуб ADAC по методике Euro NCAP: фронтальный удар на скорости 64 км/ч о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием кузова с водительской стороны. Силовая структура кузова справилась с испытанием достаточно неплохо. Подвело отсутствие подушек безопасности и АБС, в результате чего датчики в голове и туловище манекена на водительском сидении зафиксировали критические перегрузки. Такие же показания отмечены для грудной клетки манекена на переднем пассажирском кресле."

Это опять же логический аргумент,а не факт, но косвенно он подтверждает как раз тезис о том, что силовую структуру кузова не трогали. Если ее не меняли для индийского рынка, где даже подушки необязательны, то почему вдруг для нашего должны были разрабатывать новую модель? Воно того варте?
 
Тоже не отличник.
но 4+ * по евронкап имеет уверенно.

то почему вдруг для нашего должны были разрабатывать новую модель? Воно того варте?
Вы не совсем понимаете в техпроцессах.
я не говорил о разработке по-новой.
я говорю о том, что далеко не все процессы соблюдаются при технологии производства, и там где можно секономить, обязательно экономят. (это как при производстве колбасы, вместо отборной свинынины, положить второй сорт, не заметно, но для производителя весьма ощутимая экономия...)

к примеру: несущие части кузова (лонжероны, усилители коробов и т.п) штамповать не из 1,2мм стали, а из 1мм...
марку стали использовать в силовом каркасе, не высоко лигированную, а самую обычную чермет.
сварочных точек делать не (к примеру) 10000тыс шт, а 8000... не усиливать швы лазерной сваркой, а оставлять только точечную...
и таких нюансов миллион... внешне вы эту экономию не увидите никак... только в случае ДТП. (тьфу...тьфу...)
 
да? а как Вы тогда объясните на видео надпись на задней ляде Spark и шильдики Шевроле?
вот так:
"Хэтчбек Chevrolet Spark GT, который собирают в Индии... Для нас эта машина примечательна тем, что является братом-близнецом достаточно нового хэтчбека Ravon R2 узбекской сборки"
 
вот так:
"Хэтчбек Chevrolet Spark GT, который собирают в Индии... Для нас эта машина примечательна тем, что является братом-близнецом достаточно нового хэтчбека Ravon R2 узбекской сборки"
опять с начала...
в сети НЕТ краш теста именно Р2.
все подсунутые под Р2, тесты Спарка, не отображают реальной действительности.
 
все подсунутые под Р2, тесты Спарка, не отображают реальной действительности.
Если вам это мешает спать спокойно - зачем вы купили эту опасную машину???

извиняюсь за назойливость, а где там краштест Р2 ?
Там как бы акцент на то, что Р2 не является новым автомобилем. А является старым знакомым Спарком.

Тот же Р4 в России , после начала продаж, сравнивали с Кобальтом, который к этому времени продавался несколько лет. И различий принципиальных не нашли.
 
Там как бы акцент на то, что Р2 не является новым автомобилем. А является старым знакомым Спарком.
почитайте ещё раз мой пост № 51...
если для Вас это не аргумент, дальнейшая дискуссия не имеет смысла :)
 
там скорее предположения, чем факты.
поэтому можно сомневаться, но вряд ли можно быть уверенным ) ИМХО
 
если для Вас это не аргумент, дальнейшая дискуссия не имеет смысла
Это не аргумент.
То, что вы описали - метод работы китайцев. И что бы поменять марки материала, количество сварных точек, методы соединения (отказаться от одной сварки в пользу другой) - надо перелопатить массу конструкторской документации! Что сравнимо по объему переделок с серьезной модернизацией, если не созданием новой модели.
А теперь скажите, какой смысл концерну мирового масштаба, GM, нести лишние расходы на перелопачивание несущей конструкции не самой продаваемой модели под индивидуальные рынки? Я верю в изменение начинки (подушки, АБС и прочее) , но не железа.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу