R4/Cobalt Умирает аккумулятор через пол года эксплуатации Р-4 с салона

Типичная ошибка, тех кто привык к регулятору напряжения типа, которые были на советских авто, которые держали заряд АКБ по напряжению.
Нет там никакого контроля заряда по напряжению. В ЭБУ есть математическая модель АКБ прописанная в мозгах под конкретный тип АКБ и ее емкость и ЭБУ, и на основании этой модели, ЭБУ делает расчет, сколько времени нужно для заряда АКБ имено такой емкости и лупит заряд по максимуму сразу же после пуска мотора. Это сделано, как раз для того чтобы АКБ успевали быстро заряжатся во время коротких поездок.
Плюс такой схемы контроля заряда - быстрое время заряда АКБ, минус то, что АКБ большей емкости будут иметь хронический недозаряд, а АКБ меньшей емкости - будут иметь перезаряд, поэтому в авто управляемой схемой регулирования заряда от ЭБУ нерекомендуется ставить АКБ ни большей, ни меньшей емкости. Если хочешь использовать АКБ другой емкости, то нужно перепрошивать ЭБУ под другую емкость, а это не все умеют делать, да и не у всех авто это доступно чиптюнерам.
Что ж ты раньше не сказал, я купил чуть чуть больше, чем стоял.
 
Недопустимая манера или стиль общения на форуме.
Что ж ты раньше не сказал, я купил чуть чуть больше, чем стоял.
Не парься, по перепрошивке - это развод для лохов, по крайней мере, увеличение ёмкости на 30-50% практически никак не влияют на заряд и продолжительность жизни аккума. Пусть товарищ штырлиц хоть слюнями исходит, но на Равоне при нормальных длительных поездках благополучно заряжаются аккумы суммарно на 120А•ч. У меня для сабика на 500вт стоит дополнительный аккум на65 а•ч "форс" и уже третий год нормально работает и заряжается от штатного генератора. И я ни разу их дополнительно не подзаряжал. Да генератор может и слабоват, но со своей задачей справляется, к тому же, я сразу поменял дхо и фары на лэд, чем в какой-то степени, но помог генератору.
При этом, я ни разу не подзаряжал аккумуляторы и плотность электролита нормальная, а езжу я ежедневно на довольно короткие дистанции по 15-20 км на один конец. И если аккумы в таком режиме протянут 3-4 года, то по современным меркам - это нормально, чтобы не парится, от слова совсем. И не кормить всяких умников "перепрошивальщиков".
Как-то так.
 
генератор как раз норм, 100А вроде как
Ну, х.з., у меня, на штате, пока не было дополнительного аккума и лэд фонарей, как то при включенных фарах и включении печки сразу чувствовалась просадка по напряжению. С доп. аккумом это стало не так заметно .
 
Визуально, в момент включения фар, особенно дальнего, при работающей печке, падали обороты вентилятора и наоборот, при включенных ближних фарах в момент включения печки яркость фар проседала. Не значительно, конечно, но заметно на глаз и слух. С дополнительной ёмкостью и установкой лэд ламп такой разницы уже не ощущается. Хотя, все равно она чуть-чуть присутствует..
 
генератор как раз норм, 100А вроде как
На КАМАЗах стоят АКБ по 190Ач, а генераторы при этом у них всего на 45...50А, и главное вполне хватает этого генератора на зарядку 190Ач батареи (причем, которая запускает дизельный мотор!), а тут вдруг начинают писать, что сто амперный генартор слабоват для двух АКБ.
И да, при схеме "две АКБ" одна АКБ будет деградировать очень быстро, и вся проблема будет не в генераторе или в заряде, причем всегда будет сдыхать одна АКБ, и при долгом простое авто обе АКБ будут сильно разряжаться, как-будто что-то включено, хотя ничего включенного не будет по факту. Но если ездить каждый день, то эффект деградации будет протекать незаметно.
 
Последнее редактирование:
Товарищ штырлиц, где я писал, что стоамперный генератор слабоват для двух АКБ? Зачем вы опять перекручиваете?
 
Товарищ штырлиц, где я писал, что стоамперный генератор слабоват для двух АКБ? Зачем вы опять перекручиваете?
... :oh
Да генератор может и слабоват, но со своей задачей справляется, к тому же, я сразу поменял дхо и фары на лэд, чем в какой-то степени, но помог генератору.

И да, с Вами на бруденшрафт не пили и детей не крестили (слава Богу), и поэтому именно для Вас я не штырлиц, и попрошу впредь следить за своими выражениями. Научитесь общатся корректно.
 
Ребята, не вынуждайте меня покинуть ваше общество. Я стараюсь делиться объективной и полезной информацией и если кому-то она не по душе, то это проблемы отдельного реципиента, а не всех остальных.
В обмен, хотелось бы получать адекватное объяснение, а не высказывания о моей не компетентности и бесполезности понять суть тех или иных явлений.
Я не буду тут хвастать о том, как с моей помощью космические корабли бороздят просторы большого театра, но скажу лишь, что они таки бороздят. И инженерный опыт мой по более, чем у не которых вся жизнь..
 
"Да генератор может и слабоват"
и где здесь речь , что он слабоват для двух АКБ? Повторю ещё раз: где я писал, что стоамперный генератор слабоват для двух АКБ?
Речь шла совсем о другом, если вы не поняли.
прочитайте мой пост #83 ещё раз..
 
Если какая-то машина стоит 10К новая и б/у, то б/у не будет лучше, будь она хоть на три класса выше, с кожаным салоном, 5-ти литровым двиглом и вентиляцией пятой точки
Хм...на тебя будут косо смотреть владельцы прулек...
 
Машина стоит, не езжу . А двери иногда открываю, музыку иногда включу, и сигнализация немного тянет, по этому и подзаряжаю
Ты с кем изменяет Равону, с Авейкой!
 
Насчёт мощности генератора, посмотрите даташит: 100А при 6500 об•мин-1. А потом спросите себя: Вы часто ездите на таких оборотах?
 
Насчёт мощности генератора, посмотрите даташит: 100А при 6500 об•мин-1. А потом спросите себя: Вы часто ездите на таких оборотах?
Но если посмотреть не в даташиты, а открыть обычную Вольт-Амперную характеристику генратора, то окажется, что на средних оборотах генераторы авто выдают уже 80% своей мощности, т.е. на 3000 обротах 100А генератор будет способен выдать уже порядка 80А
1583353935341.png
 
Последнее редактирование:
На КАМАЗах стоят АКБ по 190Ач, а генераторы при этом у них всего на 45...50А, и главное вполне хватает этого генератора на зарядку 190Ач батареи (причем, которая запускает дизельный мотор!),
Если что, то на Камазах дизель, который ДА- требует больших стартовых токов и емкости (если плохо с двигателем и/или топливом), НЕТ- не имеет системы зажигания, которая отбирает существенную мощность генератора. Плюс- машина рабочая, рассчитана на редкие запуски (запустил и гоняет целый день), на спецтехники с короткими периодами работы были другие зарядные или АКБ.
 
Назад
Вверх Снизу