R4/Cobalt Умирает аккумулятор через пол года эксплуатации Р-4 с салона

нащо мій равон ще хвилин 10 після вимкнення живлення ключем шось там ще собі робить
ну как же, мы уже обсудили, что там искусственный интеллект, ему надо закончить все дела и уснуть, на это уходит время
 
Тем более, что у нас на равонах в основной массе ездят вполне себе образованные и интеллегентные люди, не то что там на всяких бэхах и бляхах :)
А ты прийми это, как дань, типа почему Земля круглая, а Луна не из сыра. :)
Не стоить заморачиваться тем, что особо то и не нужно и на что все равно ты никак повлиять не сможешь :)
 
А ты прийми это, как дань
"Я мзду не беру.."
почему Земля круглая, а Луна не из сыра. :)
Не стоить заморачиваться тем, что особо то и не нужно и на что все равно ты никак повлиять не сможешь :)
что то имелось в виду конкретно или опять очередное "бла-бла" не о чем?..
Другими словами, внятно аргументировать свое же изречение "Нет там никакого контроля заряда по напряжению" вы не смогли (ибо контроль таки есть).
А лишь уныло скатились к высказываниям о своей крутости и некомпетентности других.
В общем, случай классический, товарищ Штырлиц,
x2rtvokhahu.jpg
 
Меня на понт не возьмешь, так как мне абсолютно фиолетово, что Вы там себе засчитывать решили, да хоть строем ходите вокруг ёлочки - мне все равно. :D
А тратить свое время на доказывание кому-то чего-то в интернете - пустая трата времени :)
Лучше пойдите разберитесь с принципами заряда АКБ, а то я Вы вижу, даже не знаете, что кроме контроля заряда по напряжению, существуют еще и другие виды контроля заряда. :D
Простой вопрос на логику, если Вы считаете, что у Равона идет контроль заряда по напряжению, то как Вы можете контролировать заряд АКБ по напряжению и не допустить ее перезаряда, т.е. закипания АКБ, если ее заряд идет напряжением выше балластного напряжения самой АКБ? Когда идет контроль заряда по напряжению, то заряжают напряжением равным балластному (для автомобильных АКБ 12В это напряжение лежит в диапазоне 13.6-14.9В). А у Равона зарядка идет напряжением выше балластного, т.е. до15.9В :D
Если Вы мне ответите на это простой вопрос, тогда я признаю, что это было, как Вы выразились "опять очередное "бла-бла" не о чем ". А пока, "опять очередное "бла-бла" не о чем " идет только с Вашей стороны.

P.S. и еще, тут на форуме принято общатся/спорить/доказывать либо по сути вопроса, либо просто поболтать, но без всяких попыток накидывания говна на вентилятор. Люди у которых принцип общения построен на унижении других тут долго не задерживаются. Учитесь общатся прилично. Если с чем-то не согласны, то докажите, что оппонент не прав, без попыток провоцирования на грызню, типа, я говна накину на вентилятор, и буду налюдать за ним, периодически подкидывая новую порцию говнеца, а он пусть отмывается теперь. ;)
 
Последнее редактирование:
Р.4. август 2017 , пробег около 28. Даже неподзаряжал ни одного раза. Поездки очень часто кратковременные. Почитал и думаю бежатькуда. Вырисовалось сразу две проблемы: 1) где взять такую бздыкалку аккумулятор когда этот здохнет?? 2) где искать умного чиповщика,что бы подогнать збу под нормальный акк. И 3й вопрос,что выгоднее и безопасней??? Просто какой то нескушный сад, блин. А так спокойно жил!!!
 
Р.4. август 2017 , пробег около 28. Даже неподзаряжал ни одного раза. Поездки очень часто кратковременные. Почитал и думаю бежатькуда. Вырисовалось сразу две проблемы: 1) где взять такую бздыкалку аккумулятор когда этот здохнет?? 2) где искать умного чиповщика,что бы подогнать збу под нормальный акк. И 3й вопрос,что выгоднее и безопасней??? Просто какой то нескушный сад, блин. А так спокойно жил!!!
Ну и живи себе спокойно дальше. Если поставишь АКБ немного другой емкости, то ничего криминального не случится, просто эта АКБ проживет чуть меньше, чем могла бы прожить, ну типа, если бы она была правильных параметров, то прожила бы скажем 6 лет, а так из-за того что она немного не соответствует, то проживет пять с половиной или пять - думаю, ничего в этом настолько критического нет, чтобы заморачиваться адаптацией ЭБУ под АКБ, ибо это будет стоить гораздо дороже, чем АКБ, и не факт, что гаражные умельцы сделают все верно. :D ), или просто делай дозаряд ее примерно раз в несколько недель. Не стоит себя накручивать из-за этого, раньше же ты жил как-то с этим спокойно ;)
 
Простой вопрос на логику, если Вы считаете, что у Равона идет контроль заряда по напряжению, то как Вы можете контролировать заряд АКБ по напряжению, если заряд АКБ идет напряжением выше балластного напряжения самой АКБ? Когда идет контроль заряда по напряжению, то заряжают напряжением равным балластному (для автомобильных АКБ 12В это напряжение лежит в диапазоне 13.6-14.9В). А у Равона зарядка идет напряжением выше балластного, т.е. до15.9В :D
Если Вы мне ответите на это простой вопрос, тогда я признаю, что это было, как Вы выразились "опять очередное "бла-бла" не о чем ". А пока, "опять очередное "бла-бла" не о чем " идет только с Вашей стороны.
Простой ответ на простой вопрос "на логику":
комбинированная работа двух систем. Что мешает ЭБУ, как вы выразились, сначала лупить 15.9В какое-то определенно смоделированное время? Ничего. При этом регулятор напряжения для "буферной" подпитки "отключен", а затем (после прошествия определенного "смоделированного" времени) отключить режим "лупить" и перейти на подпитку "малым током" через регулятор напряжения, который просто не даст вам "перезарядить" аккум выше положенного напряжения.
Или вы не считаете регулятор напряжения контрольно-ограничительным элементом системы?

Возможно, такая система заряда для большинства и более оптимальна, но что-то тенденция на уменьшение срока службы АКБ в последнее время показывает, что или аккумы стали делать "г@вно", или таки такой способ заряда ("лупить" за штат, а потом в номинал) преждевременно их гробит.
Потому что, на тех же старых авто без ЭБУ, но с простым регулятором напряжения даже дешевые АКБ ходили по 5-7 лет без проблем. Чего не скажешь о теперешних. Производители АКБ все-таки радуются :)

тут на форуме принято общатся/спорить/доказывать либо по сути вопроса, либо просто поболтать, но без всяких попыток накидывания говна на вентилятор. Люди у которых принцип общения построен на унижении других тут долго не задерживаются. ;)
Как раз не я начал тут расписывать о недостаточной образованности других, чтоб вас понять, а также о круглости Земли и прочей Луны без сыра...
За сим откланиваюсь, ибо считаю дальнейшую дискуссию с вами бесполезной.
 
комбинированная работа двух систем. Что мешает ЭБУ, как вы выразились, сначала лупить 15.9В какое-то определенно смоделированное время? Ничего. При этом регулятор напряжения для "буферной" подпитки "отключен", а затем (после прошествия определенного "смоделированного" времени) отключить режим "лупить" и перейти на подпитку "малым током" через регулятор напряжения, который просто не даст вам "перезарядить" аккум выше положенного напряжения.
Или вы не считаете регулятор напряжения контрольно-ограничительным элементом системы?
Только в вашем ответе есть один изъян - отсутствие контроля заряда по напряжению.
У Равона нет двух ступеней заряда, там всего одна ступень заряда, она же и единственная. У Равонов есть два режима работы бортовой сети:
1) заряд АКБ, который определяется повышенным напряжением
2) буферный, который определяется пониженным напряжением (в процессе которого фактически заряд АКБ не происходит, так как напряжение держится на грани баланса заряд/разряд, по-этому этот режим и называется буферным, что при нем нет ни заряда, ни разряда АКБ).
Контроля заряда АКБ по напряжению у Равонов нет, это не жигули, где был такой контроль.
 
Последнее редактирование:
кстати вот не факт, щас очень много опровержений этому и доказательств что земля плоская :meowth:
Не... ну тебе-то я верю и так. :D
А вот если бы кто другой сказал об этом, то:
 
Последнее редактирование:
кстати вот не факт, щас очень много опровержений этому и доказательств что земля плоская :meowth:
наконец-то!
які такі справи тре 10 хвилин вовтузити?
ну, там прощальный свет, например :)
если заглушить и поставить ключ в положение "все выключено", то еще минут 10 можно слушать магнитолу, первые пару минут закрывать/открывать окна, дворники там, свет и т.д. :) а после уже все тухнет
это не только у равона, это у большинства машин так работает
 
Сейчас раз в две-три недели подзаряжаю АКБ
Зачем?

СТОП!
Я шось не зрозумів нащо мій равон ще хвилин 10 після вимкнення живлення ключем шось там ще собі робить, і лише після 10 хвилин засинає повністю? :shock:
Шота мутит!
 
После ланцера Р-2 норм.?:D
он долгое время был даже не "после", а "вместе" :D
норм :) во многом, конечно, уступает, но берет свое молодостью и красотой :D и не трахает мозги и кошелек, что в машине бюджетного класса всегда очень ценно
сейчас он работает в паре с вольво s40 c 2,4 л
ей тоже, если оценивать по совокупности, не уступает
Чисто ИМХО, цена автомобиля чаще всего достаточно объективная рыночная категория. Если какая-то машина стоит 10К новая и б/у, то б/у не будет лучше, будь она хоть на три класса выше, с кожаным салоном, 5-ти литровым двиглом и вентиляцией пятой точки :D
 
Назад
Вверх Снизу