R4/Cobalt Умирает аккумулятор через пол года эксплуатации Р-4 с салона

На сервисе сказали,что скорее всего газовщики не правильно подключили питание,где бы их предохранитель сразу найти.
Врут. То они сами не знают, особенностей равонов. :D
Ни один исправный газомозг столько не потребляет, даже если его напрямую подключить к АКБ.
 
Врут. То они сами не знают, особенностей равонов. :D
Ни один исправный газомозг столько не потребляет, даже если его напрямую подключить к АКБ.
Это я уже понял,что на сервисе профаны полные

Так,что за особенности такие и как с ними бороться?
 
Последнее редактирование модератором:
Всмысле?
Имеется в виду,что прикуриватель работает какое-то время,так при открытии дверки без ключей оно отключается.
Конкретно про прикуриватель ничего сказать не могу (не проверял именно его), но вот все датчики мотора, ЭБУ и т.д. остаются включенные, даже если ты ключ из зажигания вытащишь, кстати, момент полного засыпания очень просто контролировать по радиоприемнику, можешь его включить без ключа в зажигании и слушать, когда он выключится сам - это и есть тот самый момент полного засыпания авто.

Так,что за особенности такие и как с ними бороться?
А броться с ними очень просто, и я уже писал об этом:
Мой тебе совет - забей на это все, пока заводится авто - не лезь туда
 
Тогда особо не парься, но для успокоения совести своей, сделай правильно замер тока утечек, как я писал, а там уже дальше будет видно (ориентируйся по выключению радиоприемника).
 
Тогда особо не парься, но для успокоения совести своей, сделай правильно замер тока утечек, как я писал, а там уже дальше будет видно (ориентируйся по выключению радиоприемника).
Ок.,спасибо.
 
Если после автоматического выключения радиоприемника, потребление не упадет к норме, тогда и будем чесать репу, что там у тебя не так :)
Главное - ничего не трогать после отключения приемника, ни двери, ни кнопки и т.д. - ничего! Иначе ЭБУ снова проснется.
 
Если после автоматического выключения радиоприемника, потребление не упадет к норме, тогда и будем чесать репу, что там у тебя не так :)
Главное - ничего не трогать после отключения приемника, ни двери, ни кнопки и т.д. - ничего! Иначе ЭБУ снова проснется.
Я вот когда ставил на родную сигналку с открытым капотом,был удивлён,так как был сигнал открытой машины,я думал этот сигнал на не закрытые дверки,но капот,искал кнопку,не нашёл,как оно видит откр.капот не понятно.
 
На открытие капота действительно где-то спрятана кнопка или подобное. Я в гараже с открытым капотом завелся и немного поддал в перед. На приборке сразу выдало код ошибки что поднят капот.
 
На открытие капота действительно где-то спрятана кнопка или подобное. Я в гараже с открытым капотом завелся и немного поддал в перед. На приборке сразу выдало код ошибки что поднят капот.
Хм.,интересно,а я когда ехал,попробовал подтянуть ручник,срабатывает сигнал,такой как напоминание о ключах в замке зажигания
 
Как говорил мой дед:"Не ерунди." :D

Регулятор напряжения действительно есть, вот только он работает совсем не так, как ты себе это привык представлять из опыта старых авто. ;)
Да что вы говорите? Ерундите больше вы, а точнее, путаетесь в показаниях, товарищ Cobox, то у вас "Нет там никакого контроля заряда по напряжению", то, оказывается "регулятор напряжения действительно есть, вот только он работает совсем не так, как ты себе это привык представлять". Вы, конечно, гуру - определяете на расстоянии кто, чего представляет и о чем думает.. Возможно, у вас есть кое-какой опыт в практике, но начала анализа вам неплохо было бы проштудировать, чтобы не путать (не исключать) причино-следственные связи в происходящие в нашей бренной вселенной явлениях.
P.S. мне было интересно узнать, как вы будете аргументировать, ваше заявление об исключении контроля за напряжением, но вы скатились к унылому "он есть, только он работает совсем не так, как ты себе это привык представлять". Вам самому не смешно?
 
Мне смешно только читать Ваши выпады и не более.
Вам басня И.А. Крылова "Лебедь, Щука, Рак" ни о чем не говорит? ;) Или Вы считаете, что каждый, кто, как хочет, так и регулирует напряжение в бортовой сети?
Давайте я попробую Вам дать вектор для размышления.
В системах автоматического управления есть много разных алгоритмов построения систем, которые пострены на многоуровней регуляции. На примере, равона это будет два уровня: задающий (базовый) и регулирующий (адаптивый).
А теперь попробуйте, понять "ху из ху", и что в нашем случае будет выполнять роль базового, а вот что будет выступать в роли адаптивного? Т.е кто на ком стоит, дерижирует всем орекстром и заказывает музыку? ;)
 
Последнее редактирование:
Что вы опять о баснях? вам понятие "комплексное решение" о чем то говорит?
Достаточно было ответить, что в данном случае имеет место комплексное моделирование ситуации с контролем и корректировкой конечного результата. Как то так.
А не рассуждать, кто что думает и как заблуждается.
 
Что вы опять о баснях? вам понятие "комплексное решение" о чем то говорит?
Достаточно было ответить, что в данном случае имеет место комплексное моделирование ситуации с контролем и корректировкой конечного результата. Как то так.
А не рассуждать, кто что думает и как заблуждается.
Даже более, чем просто говорит, я по роду основной деятельности, чуть ли не каждый день веду расчеты в комплексных числах и решаю дифуры, чтобы перепроверить расчеты проектантов (так как их просчеты всегда пытаются повесить на меня, ибо я последний в цепочке пуско-наладке). Так, что алгоритм работы системы регулирования напряжения бортовой сети у Равона, это даже не семечки для меня ;)

P.S. а про басни я так написал, так, как не каждый имеет тот уровень образвания (кто-то хороший технарь, кто-то хороший бухгалтер, кто-то хороший менеджер, а кто-то хороший сапожник, а кто-то хороший директор или программист, и т.д. ), чтобы для него описывать модель регулирования формулами и техническими терминами, но как-то нужно же людям дать понимание, в чем проблема, и как это работает напальцах, так чтобы им хоть как-то было приближенно понятно.

Engineers are expected to be able to explain a complex technology or product in simple, easily-understood terms not because the executive needs it explained simply to understand it, but as proof that the engineer understands it completely. (c) John Gruber
 
Последнее редактирование:
я так написал, так, как не каждый имеет тот уровень образвания, чтобы для него описыать модель регулирования формулами и техническими терминами
давай, жги по научному !
 
Я вот когда ставил на родную сигналку с открытым капотом,был удивлён,так как был сигнал открытой машины,я думал этот сигнал на не закрытые дверки,но капот,искал кнопку,не нашёл,как оно видит откр.капот не понятно.
Концевик в самом замке капота, там проводок к нему подходит., В замке багажнике та же система. У меня Р4 17 года АКБ родной, езжу мало, пробег 31000. Сейчас раз в две-три недели подзаряжаю АКБ. На Нексии заводской АКБ Delkor отработал 5 лет. На Равоне должен отработать так же , так как Р4 по умнее Нексии.
 
Последнее редактирование модератором:
давай, жги по научному !
Тем более, что у нас на равонах в основной массе ездят вполне себе образованные и интеллегентные люди, не то что там на всяких бэхах и бляхах :)
 
СТОП!
Я шось не зрозумів нащо мій равон ще хвилин 10 після вимкнення живлення ключем шось там ще собі робить, і лише після 10 хвилин засинає повністю? :shock:
 
Назад
Вверх Снизу