R4/Cobalt Умирает аккумулятор через пол года эксплуатации Р-4 с салона

jaroslavnik

Участник
Сообщения
150
Город
Киев
Авто
Равон 4 АКПП,Елегант
У меня зарядка юсб в салоне машины показывает вольтаж в сети,так вот,начал замечать,что вольтаж падает ниже 12 вольт,когда мотор работает,видно,что зарялка идёт,так как значение возростает до 13-14 вольт,глушу мотор и вольтаж тает на глазах с 12.5 вольт до 11 потом до 10 и даже до 9 вольт,после на приборной панеле загорается лампочка аккума,видимо срабатывает датчик низкого заряда аккума.
Вопрос,не было ни жары большой,ни холода,езжу в обычном режиме,в котором аккумы жили всегда 3-4 года,как такое может быть с родным полугодичным аккумом,думаю может в салоне подсунули старый аккум,может кто знает как год выпуска узнать аккума?
Машина заводиться,проблем нет,но я то понимаю,что аккум себя ведёт не правильно,сколько гарантия на аккум,наверно пол года.
 
А чего говорят официалы? Мне кажется они должны по гарантии поменять аккумулятор.
 
Через год у некоторых умирал,на электрику полгода гарантия,надо к оффам, если 6мес. не прошло.
 
Т.е. лучше ак изначально менять не дожидаясь его смерти?
 
ну судя по отзывам в тырнете, аккумы в равонах - еще та лотерея, как повезет.
многие на р4 почти сразу меняют на более мощные, благо место позволяет: https://www.drive2.ru/l/514702559634523055/
З.Ы. у меня на р2 родной третий год пока работает, тьху-тьху..
 
глушу мотор и вольтаж тает на глазах с 12.5 вольт до 11 потом до 10 и даже до 9 вольт,после на приборной панеле загорается лампочка аккума
Нифига себе... это как по твоему генератор должен заряжать АКБ на заглушенном моторе? :D
 
временем заряда управляет ЭБУ.
странно, всю жизнь считал что регулировка окончания заряда аккумулятора осуществляется по достижению необходимого напряжения...

Upd: Понятно, что время заряда контроллером зависит от ёмкости аккумулятора и чем больше емкость, тем дольше будет заряжаться.
При частых кратковременных поездках, действительно можно попасть на хронический недозаряд. Но с таким же успехом можно попасть на недозаряд и на "штатной" емкости.
 
Последнее редактирование:
странно, всю жизнь считал что регулировка окончания заряда аккумулятора осуществляется по достижению необходимого напряжения...

Upd: Понятно, что время заряда контроллером зависит от ёмкости аккумулятора и чем больше емкость, тем дольше будет заряжаться.
При частых кратковременных поездках, действительно можно попасть на хронический недозаряд. Но с таким же успехом можно попасть на недозаряд и на "штатной" емкости.
Типичная ошибка, тех кто привык к регулятору напряжения типа, которые были на советских авто, которые держали заряд АКБ по напряжению.
Нет там никакого контроля заряда по напряжению. В ЭБУ есть математическая модель АКБ прописанная в мозгах под конкретный тип АКБ и ее емкость и ЭБУ, и на основании этой модели, ЭБУ делает расчет, сколько времени нужно для заряда АКБ имено такой емкости и лупит заряд по максимуму сразу же после пуска мотора. Это сделано, как раз для того чтобы АКБ успевали быстро заряжатся во время коротких поездок.
Плюс такой схемы контроля заряда - быстрое время заряда АКБ, минус то, что АКБ большей емкости будут иметь хронический недозаряд, а АКБ меньшей емкости - будут иметь перезаряд, поэтому в авто управляемой схемой регулирования заряда от ЭБУ нерекомендуется ставить АКБ ни большей, ни меньшей емкости. Если хочешь использовать АКБ другой емкости, то нужно перепрошивать ЭБУ под другую емкость, а это не все умеют делать, да и не у всех авто это доступно чиптюнерам.
 
А чего говорят официалы? Мне кажется они должны по гарантии поменять аккумулятор.
Звонил им,сказали на всё электрическое нет гарантии :D
Теперь вообще не вижу смысла у них обслуживаться.

Нифига себе... это как по твоему генератор должен заряжать АКБ на заглушенном моторе? :D
Я не говорю,что он должен заряжаться на заглушенном,я говорю про резкое падение вольтада в аккуме.
 
В ЭБУ есть математическая модель АКБ прописанная в мозгах под конкретный тип АКБ и ее емкость и ЭБУ, и на основании этой модели, ЭБУ делает расчет, сколько времени нужно для заряда АКБ имено такой емкости и лупит заряд по максимуму сразу же после пуска мотора. Это сделано, как раз для того чтобы АКБ успевали быстро заряжатся во время коротких поездок.
интересно, я такой инфы и не знал, что всё настолько футуристично :D
 
Вопрос,как такое может быть с родным полугодичным аккумом,думаю может в салоне подсунули старый аккум,
Один из вариантов: если Ваша машина долго простояла на складе у представительства и у нее сел АКБ, то это наверняка снизило плотность электролита. По плотности можно определить состояние батареи. И если батарея не держит заряд, то для начала проверить состояние её жидкости в каждой его банке.
 
7 месяцев уже езжу,могли бы для приличия сказать пол года была гарантия.

Один из вариантов: если Ваша машина долго простояла на складе у представительства и у нее сел АКБ, то это наверняка снизило плотность электролита. По плотности можно определить состояние батареи. И если батарея не держит заряд, то для начала проверить состояние её жидкости в каждой его банке.
Долить дисцелированной воды и зарядить?

Диву даюсь,что машина заводиться,у меня юсб зарядник показывает вольтаж в сети,так зафиксировал до 9 вольт падение с 12в,за 10мин,но машина заводиться,первый раз с таким сталкиваюсь
 
Диву даюсь,что машина заводиться,у меня юсб зарядник показывает вольтаж в сети,так зафиксировал до 9 вольт падение с 12в,за 10мин,но машина заводиться,первый раз с таким сталкиваюсь
всё просто, напряжение в прикуривателе не равно напряжению на клеммах акб
 
в Р4 акб с пробками?
в р2 пробок нет, даже ручки нет ! сцуки
Банки то есть,а пробки просто прячут,под защитной панелью

всё просто, напряжение в прикуривателе не равно напряжению на клеммах акб
Проверял,было равно.
 
Я не говорю,что он должен заряжаться на заглушенном,я говорю про резкое падение вольтада в аккуме.
Так у Равона потребители не сразу выключаются, а где-то минут через пять после последней активности человека (типа открытие-закрытие двери, нажатие кнопки и т .д.).

Проверял,было равно.
Значит такие приборы :)
 
Так у Равона потребители не сразу выключаются, а где-то минут через пять после последней активности человека (типа открытие-закрытие двери, нажатие кнопки и т .д.).
Для аккума это всё мизерные токи,оно так быстро его не садит
 
Назад
Вверх Снизу