R4/Cobalt Умирает аккумулятор через пол года эксплуатации Р-4 с салона

Система зажигания практически не требует мощности, ей нужно только напряжение, но не мощность. ;)
 
И да, с Вами на бруденшрафт не пили и детей не крестили (слава Богу), и поэтому именно для Вас я не штырлиц
Кстати, судя по подписи - вполне Штырлиц:)
Это как я " Уже почти генерал":D
 
Кстати, судя по подписи - вполне Штырлиц:)
Это как я " Уже почти генерал":D
Та ты еще тот местный ископаемый, тебя тут уже каждая запятая в коде форума знает и сервара даже пароля уже не спрашивают.:D
 
Система зажигания практически не требует мощности, ей нужно только напряжение, но не мощность. ;)
Да? И почему же машины не ездят вечно после того, как у них перестает работать генератор?
 
Да? И почему же машины не ездят вечно после того, как у них перестает работать генератор?
Потому, что есть еще хренова туча других потребителей, датчиков, бензонасос, АБС, ЭБУ, поворотники, лампочки и т.д.
 
Потому, что есть еще хренова туча других потребителей, датчиков, бензонасос, АБС, ЭБУ, поворотники, лампочки и т.д.
У дизеля нет бензонасоса. Датчики? Мощные потребители? ОК. У дизеля меньше датчиков) ЭБУ 1:1. Поворотники и лампочки - 1:1.
 
Но если посмотреть не в даташиты, а открыть обычную Вольт-Амперную характеристику генратора, то окажется, что на средних оборотах генераторы авто выдают уже 80% своей мощности, т.е. на 3000 обротах 100А генератор будет способен выдать уже порядка 80А
Посмотреть вложение 6591
И где на графике вольты? Какая же это вольт-амперная характеристика? :) Я уже не говорю, что уважаемый Кобокс выкладывает не нашего генератора график. Чем вводит в заблуждение.
К слову, на х.х. и на 2000 об. какой реальный ток у нас будет? Кто-нибудь замерял?
 
И где на графике вольты? Какая же это вольт-амперная характеристика? :) Я уже не говорю, что уважаемый Кобокс выкладывает не нашего генератора график. Чем вводит в заблуждение.
К слову, на х.х. и на 2000 об. какой реальный ток у нас будет? Кто-нибудь замерял?
Есть разные виды отображения Вольт-Амперных характеристик, Вы как инженер, должны были бы об этом знать. На приведенном мною примере, я специально взял такой тип графика, который будет понятен всем, а не только узкому кругу специалистов.
На данном графике характеристика снималась при U(constant)- 13.3999В, о чем свидетельствует надпись сверху графика. Можно было взять график, где обороты были бы константой, а на осях были бы ток и напряжение, а можно было взять график, где ток был бы константой, а на осях отображались бы обороты и напряжение, так как Вольт-Амперная характеристика генератора, это по своей сути трехмерная матрица, которую в хорошо читаемом виде ввиде 3D поверхности на плоскости отобразить можно, но не удобно ее читать. По-этому, для удобства чтения, принято брать любую из трех величин за константу, а остальные две отображать в виде плоского двухмерного графика. От вида отображения графика суть графика и характеристика генератора не изменилась бы, просто меняется читаемость, в зависимости от того, какое отображение более удобнее для анализа, тот и берется (профессионалы с легкостью читают любой график и по любому могут сказать на что способен генератор). И да, любой из этих трех типов графика, имея реальные знания инженера в этой области, можно с легкостью поеобразовать в остальные два и обратно.
Генератор можно взять от любого авто, но точно такой по мощности (тех же 100А) и его характеристика практически совпадет с тем примером, что я привел, так как все автомобильные генераторы построены по одному принципу и имеют примерно одинаковые характеристики в пределах погрешности технологии изготовления. Кто не верит, может погуглить Вольт-Амперные характеристики генераторов на 100А с разных авто и убедиться в том, что они все практически одинаковы.
 
Последнее редактирование:
На КАМАЗах стоят АКБ по 190Ач, а генераторы при этом у них всего на 45...50А,
А ничего, что на Камазах напряжение зарядки 28.5В? И как отметили выше, дизельный двигатель и отсутствие всяких перделок-свистелок, присутствующих с завода даже в нашем равоне?
Естественно, что 45А генератора вполне хватит, чтобы зарядить 200а•ч АКБ за несколько часов, причем под контролем старого доброго регулятора напряжения.
Если уж копнуть поглубже, то камазовский генератор на 45А при реальной эксплуатации окажется мощней нашего равоновского (100А, при 6500 об.) Т.к., наверняка, эти "камазовские" 45А с напряжением 28.5В выдаются, при гораздо меньших оборотах.
 
:oh
Ваш ответ мне напомнил, ответ некоторых людей, которые на загадку, о петухе отвечают 4кг (сколько будет весить петух стоя на двух ногах, если когда он стоит на одной ноге весит 2кг).
Так и у Вас получается с возражением о напряжении.
P.S. и да... все генераторы имеют одинаковые обороты, что на дизелях, что на бензиновых моторах и обороты генератора подгоняются к оптимальному диапазону за счет разности диаметров шкивов на приводном ремне, а не за счет характеристики генератора, да и не возможно подогнать характеристику генератора, так как если двигаться в одну сторону, то упрешься в зону насыщения магнитопровода, а если двигаться в другую сторону, то снижается КПД генератора.
 
Последнее редактирование:
Есть разные виды отображения Вольт-Амперных характеристик, Вы как инженер, должны были бы об этом знать. На приведенном мною примере, я специально взял такой тип графика, который будет понятен всем, а не только узкому кругу специалистов.

Кто не верит, может погуглить Вольт-Амперные характеристики генераторов на 100А с разных авто и убедиться в том, что они все практически одинаковы.
Заметьте, фишкой ответа почти всегда является аксиомное утверждение о превосходстве над всеми, некоего узкого круга ограниченных лиц.

Насчёт, одинаковости так называемых "В/А хар-тик генераторов" с РАЗНЫХ авто.. тут, как говорится, без комментариев!
Особенно, после сравнения с Камазами :)
Ладно, товарищ Кобокс, держи пять! :drinks:
И не хватайся за лицо :)
 
Заметьте, фишкой ответа почти всегда является аксиомное утверждение о превосходстве над всеми, некоего узкого круга ограниченных лиц.
Так это известный факт: врач всегда будет иметь превосходство в медицине, экономист в экономике, инженер в технике и т.д., т.е. всегда и в любой области будет узкий круг лиц, которые будут иметь превосходство над другими - и это вполне нормально.
Таковы реалии или аксиома нашего мира.
Насчёт, одинаковости так называемых "В/А хар-тик генераторов" с РАЗНЫХ авто.. тут, как говорится, без комментариев!
Особенно, после сравнения с Камазами :)
А Вам желаю разобраться с КПД генераторов, чтобы понять почему на всех авто Вольт-Амперные характеристики генераторов одинаковой мощности будут примерно одинаковы (как и колеса на всех авто, не смотря на разные размеры делаются круглыми), и чем именно это обусловленно.
 
:oh
Ваш ответ мне напомнил, ответ некоторых людей, которые на загадку, о петухе отвечают 4кг (сколько будет весить петух стоя на двух ногах, если когда он стоит на одной ноге весит 2кг).
Так и у Вас получается с возражением о напряжении.
P.S. и да... все генераторы имеют одинаковые обороты, что на дизелях, что на бензиновых моторах и обороты генератора подгоняются к оптимальному диапазону за счет разности диаметров шкивов на приводном ремне, а не за счет характеристики генератора, да и не возможно подогнать характеристику генератора, так как если двигаться в одну сторону, то упрешься в зону насыщения магнитопровода, а если двигаться в другую сторону, то снижается КПД генератора.
Изначально, я говорил о мощности генератора, посетовав, что он слабоват, как для современных авто, и допускает видимые на глаз просадки по напряжению, при включении дополнительной нагрузки, особенно на холостых оборотах.
Мне же в ответ указали о сотне А, которые может выдать генератор. Может, более того, на 10-12тыс.об. он ещё больше амперов выдаст.
Но мы то больше по пробкам ездим со средней скоростью 15-25км/ч.
А потом понеслось, вольт-амперная характеристика генератора на которой напряжение константа, а далее КамАЗы и прочие пожелания долгих и счастливых изучений КПД.. :)
Я был неправ в том, что посетовал на элемент, установленный в бюджетной машине. Каюсь, генератор у нас хороший и вполне достаточный для большинства, которые не в ходят и не собираются входить в таинственный "узкий круг" :)
P.S. Может дело и не в генераторе, а в ИИ, который как оказалось живёт в Равоне и всем заведует, и у него просто бывает плохое настроение и он отказывается выдавать честные 100А, указанные в рекламном буклете, в угоду константе по напряжению, но и это ему не всегда удается на х.х. ибо "кишка" таки тонковата, а потребности юзеров-насильников генераторов растут :)
 
на всех авто Вольт-Амперные характеристики генераторов одинаковой мощности будут примерно одинаковы (как и колеса на всех авто, не смотря на разные размеры делаются круглыми), и чем именно это обусловленно.
Ок, а чем тогда обусловленно, что литые колеса делают из металла люминия, а не металла чугуния? Чугуний же крепче, и катится одинаково с люминием!
 
Ок, а чем тогда обусловленно, что литые колеса делают из металла люминия, а не металла чугуния? Чугуний же крепче, и катится одинаково с люминием!
У Вас проблемы с логическими цепочками, Вы постоянно пытаетесь подменять одни понятия другими и смещать акценты в сторону, тем самым нарушая логическую цепочку. Речь шла о форме колеса, а не о его материале. У Вас есть какие-то возражения к утверждению, что все производители делают колеса круглой формы, не смотря на то, что колеса имеют разные размеры?
 
Какое экспертное заявление.
А что мешать будет? Снимаешь генератор, подключаешь к высокоборотистому электродвигателю, раскручиваешь, меряешь ток и диву дивуешься!
Скажу по секрету, крутить можно до максимума, пока не задымятся подшипники.. а потом и сам генератор.
Потом генератор выбрасываешь, а на авто ставишь новый и ездишь с чувством офигительных возможностей своего генератора. :)

У Вас проблемы с логическими цепочками, Вы постоянно пытаетесь подменять одни понятия другими и смещать акценты в сторону, тем самым нарушая логическую цепочку. Речь шла о форме колеса, а не о его материале. У Вас есть какие-то возражения к утверждению, что все производители делают колеса круглой формы, не смотря на то, что колеса имеют разные размеры?
Так точно, сэр! Подменяю одни понятия другими, мой учитель!
 
Давайте жити дружно:)і не заважайте генератору працювати:)
 
Назад
Вверх Снизу