Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати, судя по подписи - вполне ШтырлицИ да, с Вами на бруденшрафт не пили и детей не крестили (слава Богу), и поэтому именно для Вас я не штырлиц
Та ты еще тот местный ископаемый, тебя тут уже каждая запятая в коде форума знает и сервара даже пароля уже не спрашивают.Кстати, судя по подписи - вполне Штырлиц
Это как я " Уже почти генерал"
Да? И почему же машины не ездят вечно после того, как у них перестает работать генератор?Система зажигания практически не требует мощности, ей нужно только напряжение, но не мощность.
Потому, что есть еще хренова туча других потребителей, датчиков, бензонасос, АБС, ЭБУ, поворотники, лампочки и т.д.Да? И почему же машины не ездят вечно после того, как у них перестает работать генератор?
У дизеля нет бензонасоса. Датчики? Мощные потребители? ОК. У дизеля меньше датчиков) ЭБУ 1:1. Поворотники и лампочки - 1:1.Потому, что есть еще хренова туча других потребителей, датчиков, бензонасос, АБС, ЭБУ, поворотники, лампочки и т.д.
И где на графике вольты? Какая же это вольт-амперная характеристика? Я уже не говорю, что уважаемый Кобокс выкладывает не нашего генератора график. Чем вводит в заблуждение.Но если посмотреть не в даташиты, а открыть обычную Вольт-Амперную характеристику генратора, то окажется, что на средних оборотах генераторы авто выдают уже 80% своей мощности, т.е. на 3000 обротах 100А генератор будет способен выдать уже порядка 80А
Посмотреть вложение 6591
Есть разные виды отображения Вольт-Амперных характеристик, Вы как инженер, должны были бы об этом знать. На приведенном мною примере, я специально взял такой тип графика, который будет понятен всем, а не только узкому кругу специалистов.И где на графике вольты? Какая же это вольт-амперная характеристика? Я уже не говорю, что уважаемый Кобокс выкладывает не нашего генератора график. Чем вводит в заблуждение.
К слову, на х.х. и на 2000 об. какой реальный ток у нас будет? Кто-нибудь замерял?
А ничего, что на Камазах напряжение зарядки 28.5В? И как отметили выше, дизельный двигатель и отсутствие всяких перделок-свистелок, присутствующих с завода даже в нашем равоне?На КАМАЗах стоят АКБ по 190Ач, а генераторы при этом у них всего на 45...50А,
Заметьте, фишкой ответа почти всегда является аксиомное утверждение о превосходстве над всеми, некоего узкого круга ограниченных лиц.Есть разные виды отображения Вольт-Амперных характеристик, Вы как инженер, должны были бы об этом знать. На приведенном мною примере, я специально взял такой тип графика, который будет понятен всем, а не только узкому кругу специалистов.
Кто не верит, может погуглить Вольт-Амперные характеристики генераторов на 100А с разных авто и убедиться в том, что они все практически одинаковы.
Так это известный факт: врач всегда будет иметь превосходство в медицине, экономист в экономике, инженер в технике и т.д., т.е. всегда и в любой области будет узкий круг лиц, которые будут иметь превосходство над другими - и это вполне нормально.Заметьте, фишкой ответа почти всегда является аксиомное утверждение о превосходстве над всеми, некоего узкого круга ограниченных лиц.
А Вам желаю разобраться с КПД генераторов, чтобы понять почему на всех авто Вольт-Амперные характеристики генераторов одинаковой мощности будут примерно одинаковы (как и колеса на всех авто, не смотря на разные размеры делаются круглыми), и чем именно это обусловленно.Насчёт, одинаковости так называемых "В/А хар-тик генераторов" с РАЗНЫХ авто.. тут, как говорится, без комментариев!
Особенно, после сравнения с Камазами
Да ладно!!!!! Ты ещё скажи, что Земля - круглая!как и колеса на всех авто, не смотря на разные размеры делаются круглыми
Изначально, я говорил о мощности генератора, посетовав, что он слабоват, как для современных авто, и допускает видимые на глаз просадки по напряжению, при включении дополнительной нагрузки, особенно на холостых оборотах.
Ваш ответ мне напомнил, ответ некоторых людей, которые на загадку, о петухе отвечают 4кг (сколько будет весить петух стоя на двух ногах, если когда он стоит на одной ноге весит 2кг).
Так и у Вас получается с возражением о напряжении.
P.S. и да... все генераторы имеют одинаковые обороты, что на дизелях, что на бензиновых моторах и обороты генератора подгоняются к оптимальному диапазону за счет разности диаметров шкивов на приводном ремне, а не за счет характеристики генератора, да и не возможно подогнать характеристику генератора, так как если двигаться в одну сторону, то упрешься в зону насыщения магнитопровода, а если двигаться в другую сторону, то снижается КПД генератора.
Не выдаст.Может, более того, на 10-12тыс.об. он ещё больше амперов выдаст
Ок, а чем тогда обусловленно, что литые колеса делают из металла люминия, а не металла чугуния? Чугуний же крепче, и катится одинаково с люминием!на всех авто Вольт-Амперные характеристики генераторов одинаковой мощности будут примерно одинаковы (как и колеса на всех авто, не смотря на разные размеры делаются круглыми), и чем именно это обусловленно.
У Вас проблемы с логическими цепочками, Вы постоянно пытаетесь подменять одни понятия другими и смещать акценты в сторону, тем самым нарушая логическую цепочку. Речь шла о форме колеса, а не о его материале. У Вас есть какие-то возражения к утверждению, что все производители делают колеса круглой формы, не смотря на то, что колеса имеют разные размеры?Ок, а чем тогда обусловленно, что литые колеса делают из металла люминия, а не металла чугуния? Чугуний же крепче, и катится одинаково с люминием!
Какое экспертное заявление.Не выдаст.
Так точно, сэр! Подменяю одни понятия другими, мой учитель!У Вас проблемы с логическими цепочками, Вы постоянно пытаетесь подменять одни понятия другими и смещать акценты в сторону, тем самым нарушая логическую цепочку. Речь шла о форме колеса, а не о его материале. У Вас есть какие-то возражения к утверждению, что все производители делают колеса круглой формы, не смотря на то, что колеса имеют разные размеры?