R4/Cobalt Умирает аккумулятор через пол года эксплуатации Р-4 с салона

В таком случае только магнитола отключается, но не общее питание.
Кстати, магнитола отключается, но остается в режиме секундного старта при нажатии кнопки питания. Т.е. вполне себе работает при отключённом экране и звуке.
 
Сдали нервы,машина с трудом заводиться,решил новый аккум купить,кто подскажет,если пусковой ток на много больше чем в оригинальном узбеке,это не навредит?
 
Не навредит. Если хочешь хорошую АКБ, то советую посмотреть на Delkor (да, не дешево, но эти баратеи того стоят), и бери той же емкости, что была заводская. И еще, не вздумай брать батарею AGM технологии, такого типа батарея на равоне долго не протянет, так как равоновский алгоритм заряда не годится для такого типа батарей. И самое главное, при покупке АБК это дата ее выпуска и тест нагрузочной вилкой.
 
А почему бы не взять большей ёмкости? Место позволяет.
 
Не навредит. Если хочешь хорошую АКБ, то советую посмотреть на Delkor (да, не дешево, но эти баратеи того стоят), и бери той же емкости, что была заводская. И еще, не вздумай брать батарею AGM технологии, такого типа батарея на равоне долго не протянет, так как равоновский алгоритм заряда не годится для такого типа батарей. И самое главное, при покупке АБК это дата ее выпуска и тест нагрузочной вилкой.
Спасибо,а что за агм,как понять,по этой техналогии акум или нет?
 
Точно банка выпала. Будешь покупать новый аккум - замерь его нагрузочной вилкой, а заодно и старый.
Да где же мне взять эту нагрузочную вилку,когда покупал аккумы,так максимум вольтаж меряли

Точно банка выпала. Будешь покупать новый аккум - замерь его нагрузочной вилкой, а заодно и старый.
Да где же мне взять эту нагрузочную вилку,когда покупал аккумы,так максимум вольтаж меряли
 
Да где же мне взять эту нагрузочную вилку,когда покупал аккумы,так максимум вольтаж меряли
Значит не покупай АКБ в тех местах, где ее нет. У ответственных продавцов/магазинах она есть и они ею проверяют. Тебе она не нужна.
 
Точно банка выпала. Будешь покупать новый аккум - замерь его нагрузочной вилкой, а заодно и старый.
Замеряли,10вольт и под нагрузкой стрелка в низ шла,на новом норм.
Взял Фиам,54ампера,520 пусковой.
Узбек был на 50ампер и 375 пусковой,вообще какая-то фигня.
 
Амг это вроде для старт-стопа и их мало в продаже,меньше 10% от обычных.Делкор ещё поискать надо редкость)
 
Узбек был на 50ампер и 375 пусковой,вообще какая-то фигня.
Ну не совсем фигня, просто Равону скорее всего не нужна такая мощная АКБ, так как у них стартера со встроенными редукторами (100% пока что уверять не буду, так как еще не разбирал равоновский стартер, но внешне он очень похож на редукторного типа), т.е. им не нужны ни большие пусковые токи, ни большая емкость АКБ.

Времени не хватает весь флуд перечитывать ;)
Суть выделить можете?
Сорри. Расписывать все второй раз по новой как-то глупо, а заниматься поисками с мобилы меня тоже не вдохновляет, так что как будет время, почитаешь эту тему.
 
У меня зарядка юсб в салоне машины показывает вольтаж в сети,так вот,начал замечать,что вольтаж падает ниже 12 вольт,когда мотор работает,видно,что зарялка идёт,так как значение возростает до 13-14 вольт,глушу мотор и вольтаж тает на глазах с 12.5 вольт до 11 потом до 10 и даже до 9 вольт,после на приборной панеле загорается лампочка аккума,видимо срабатывает датчик низкого заряда аккума.
Вопрос,не было ни жары большой,ни холода,езжу в обычном режиме,в котором аккумы жили всегда 3-4 года,как такое может быть с родным полугодичным аккумом,думаю может в салоне подсунули старый аккум,может кто знает как год выпуска узнать аккума?
Машина заводиться,проблем нет,но я то понимаю,что аккум себя ведёт не правильно,сколько гарантия на аккум,наверно пол года.
В сервисной книге на р4,гарантия на аккумулятор 1год!
 
Назад
Вверх Снизу