R4/Cobalt Умирает аккумулятор через пол года эксплуатации Р-4 с салона

Я бы устроил качели,сервис.книгу им в нос ,конечно если сигнализация,гбо и тд,действительно у них ставили,а не на стороне или их нет,как у меня.
 
Я бы устроил качели,сервис.книгу им в нос ,конечно если сигнализация,гбо и тд,действительно у них ставили,а не на стороне или их нет,как у меня.
Гбо официально,сигналка родная.

Здесь сказали пол года,машине уже 7-8 месяцев,позвонил в сервис сказали вообще нет гарантии,конечно стоило почитать сервисную книжку,неужели там таки год.

Здесь сказали пол года,машине уже 7-8 месяцев,позвонил в сервис сказали вообще нет гарантии,конечно стоило почитать сервисную книжку,неужели там таки год,тогда инфа запоздала на 2-3 дня,акум ушёл за 100грн.
 
Сегодня читал год,на резинки,стекла полгода,у вас гбо,другие оффы могут отморозиться,надо давить на этих,если аккумулятор не сдали(,было бы 2шт.)
 
Сегодня читал год,на резинки,стекла полгода,у вас гбо,другие оффы могут отморозиться,надо давить на этих,если аккумулятор не сдали(,было бы 2шт.)
потом сдал бы два и получил бы 200грн :)
 
Сегодня читал год,на резинки,стекла полгода,у вас гбо,другие оффы могут отморозиться,надо давить на этих,если аккумулятор не сдали(,было бы 2шт.)
ГБО вписано в сервисную книгу,штамп стоит автосалона,какая разница на каком сервисе мне гарантийное обслуживание оказывают?

Вообще после гаранийного обслуживания на киа-хюндай,когда проходил гарантийное обслуживание,то меняли и электроусилитель руля и рулевую рейку ремонтировали,то здесь это какое-то недорозумение,были только съезды и сплошное сваливание то гбо,едьте к газовщикам.
 
ГБО вписано в сервисную книгу,штамп стоит автосалона,какая разница на каком сервисе мне гарантийное обслуживание оказывают?
Разница есть, так производитель авто ГБО не ставит и оно не предусмотрено конструкцией авто.
Установка ГБО дилером - это просто такой заработок дилера на свой страх и риск и завод изготовитель не несёт никакой ответственности за это. Все что случиться - это будут чисто проблемы того дилера который ставил. Другие дилеры чужие проблемы расхлебывать не будут.
 
Разница есть, так производитель авто ГБО не ставит и оно не предусмотрено конструкцией авто.
Установка ГБО дилером - это просто такой заработок дилера на свой страх и риск и завод изготовитель не несёт никакой ответственности за это. Все что случиться - это будут чисто проблемы того дилера который ставил. Другие дилеры чужие проблемы расхлебывать не будут.
Ну всё-что касается газа да,а если у меня умер аккум или амортизаторы,то при чём тут газ,газ поставили офицально,значит вопросов быть не должно,остальное отговорки конечно.

Сегодня читал год,на резинки,стекла полгода,у вас гбо,другие оффы могут отморозиться,надо давить на этих,если аккумулятор не сдали(,было бы 2шт.)
А где это написано,у меня в книжке нет раздела гарантия или есть отдельная гарантийная книжка?

Кстати база автозвука на аккум даёт 2 года гарантии,раньше где бы не покупал аккум,год максимум,даже пол года некоторые давали.
 
Ну всё-что касается газа да,а если у меня умер аккум или амортизаторы,то при чём тут газ,газ поставили офицально,значит вопросов быть не должно,остальное отговорки конечно.
Ошибаешься. При установке ГБО идет вмешательство в родную электросхему авто, а это значит, что завод уже не дает никакой гарантии на электронику, включая АКБ.
И газ тебе поставили полуофициально, т.е. пользуясь своим положением на рынке. Но при прямом обращении на завод с гарантийной проблемой, тебе будет отказано. Также в судебный разбирательствах с заводом, ты тоже проиграешь суд, так как завод скажет, что это не предусмотрено конструкцией авто.
В качестве доказательсва, что это самодеятельность дилера, попробуй найти заводской каталожный номер на газовое оборудование или какие-либо его детали - его нет.
Так же отсутствуют заводские технологические карты по установке ГБО и нормочасы на эти работы установленные производителем авто.
 
Есть по-любому условия гарантии,в сервесной книге,после данных владельца и тд,книга в машине сфоткаю завтра.
 
Ошибаешься. При установке ГБО идет вмешательство в родную электросхему авто, а это значит, что завод уже не дает никакой гарантии на электронику, включая АКБ.
И газ тебе поставили полуофициально, т.е. пользуясь своим положением на рынке. Но при прямом обращении на завод с гарантийной проблемой, тебе будет отказано.
В качестве доказательсва, что это самодеятельность дилера, попробуй найти заводской каталожный номер на газовое оборудование или какие-либо его детали - его нет.
Так же отсутствуют заводские технологические карты по установке ГБО и нормочасы на эти работы установленные производителем авто.
Полуофициально?
Даже звучит ржачно.
Если честно,то лбслуживание у типо официалов и так была у меня под вопросом,а сейчас висит на тонкой ниточке,я лучше сэкономлю деньги на обслуживании у них,да потом без гемора сделаю ремонт.
 
Полуофициально?
Даже звучит ржачно.
Ну таковы реалии нашей жизни.
Тебя уверяют в том, что все ок и бумажку дадут и печать шлепнут, до тех пор, пока не появятся проблемы, решение которых потребует существенных затрат, и только тогда вскрывается вся эта схема, когда ты остаёшься один на один с тем дилером у которого ставил, так как сам завод и другие дилеры умоют руки от этого дела.
 
Ну таковы реалии нашей жизни.
Тебя уверяют в том, что все ок и бумажку дадут и печать шлепнут, до тех пор, пока не появятся проблемы, решение которых потребует существенных затрат, и только тогда вскрывается вся эта схема, когда ты остаёшься один на один с тем дилером у которого ставил, так как сам завод и другие дилеры умоют руки от этого дела.
Ну вот смысл задрыпанному сто рыть себе эту яму,я даже с аккумом не понял прикол,ну сдох Узбекский аккум,ну верните его Узбекам,пусть дадут новый,поэтому я даже не допустил мысли,что этот отказ лично от них,а не от Узбеков,нет же они падают на мороз и думают я у них буду дальше обслуживаться
 
Ну вот смысл задрыпанному сто рыть себе эту яму,я даже с аккумом не понял прикол,ну сдох Узбекский аккум,ну верните его Узбекам,пусть дадут новый,поэтому я даже не допустил мысли,что этот отказ лично от них,а не от Узбеков,нет же они падают на мороз и думают я у них буду дальше обслуживаться
Они не могут вернуть АКБ узбекам, так как инженер по гарантии от завода потребует фотоотчет автомобиля и документов, а там все будет видно и ваше ГБО тоже. Поэтому у них два пути: или поменять АКБ вам за свой счет (дилеры дорожащие своей репутацией так и делают), или отказать в замене (особенно, если не этот дилер ставил ГБО, то какой ему интерес за свой счет отдуватьза за других).
Ну а позицию любого завода (не только равонов, но и других автопроизводителей) я вам уже написал.
 
Они не могут вернуть АКБ узбекам, так как инженер по гарантии от завода потребует фотоотчет автомобиля и документов, а там все будет видно и ваше ГБО тоже. Поэтому у них два пути: или поменять АКБ вам за свой счет (дилеры дорожащие своей репутацией так и делают), или отказать в замене (особенно, если не этот дилер ставил ГБО, то какой ему интерес за свой счет отдуватьза за других).
Ну а позицию любого завода (не только равонов, но и других автопроизводителей) я вам уже написал.
У меня есть фото до установки ГБО
 
Сервисная книжка,стр.5,6.Гарантия 12 месяцев, пункт 12,аккумулятор.
 
У меня есть фото до установки ГБО
Свое фото можешь оставить при себе, если, конечно, не умеешь предвидеть будущее. :D
Там тоже не дураки работают. С завода могут запросить фото под определенными ракурсами + в кадре должно быть что-то еще, например, ветка спелой вишни, если фото делаются летом, или газета Правда от 16 марта 2020 года. :D
 
Последнее редактирование:
Свое фото можешь оставить при себе, если, конечно, не умеешь предвидеть будущее. :D
Там тоже не дураки работают. С завода могут запросить фото под определенными ракурсами + в кадре должно быть что-то еще, например, ветка спелой вишни, если фото делаются летом, или газета Правда от 16 марта 2020 года. :D
Первый раз слышу о таких расследованиях

Сервисная книжка,стр.5,6.Гарантия 12 месяцев, пункт 12,аккумулятор.
Да,нарыл у себя эту книжку,ща позвоню ублюдкам.
 
Первый раз слышу о таких расследованиях
А об этом не распространяются. Но каждый автопроизводитель собаку съел на попытках его облапошить хитросделанными гражданами.
В сложных и дорогих случаях вполне могут потребовать подтверждение реальности претензий.
 
А об этом не распространяются. Но каждый автопроизводитель собаку съел на попытках его облапошить хитросделанными гражданами.
В сложных и дорогих случаях вполне могут потребовать подтверждение реальности претензий.
Так если бы я с этим не сталкивался,то и не говорил,я 3 года на хюндае обслуживался и знаю эти движухи,достаточно адекватно,мне электроусилитель руля меняли по гарантии,причём я каких-то проблем не ощущал,стошник услышал проблему сам,а это ремонт не дешманский.

Позвонил опять этим даунам,спрашиваю,почему сказали,что нет гарантии на аккум,если гарантия 12 месяцев,грит я же говорил,приезжайте,будем тестировать,хорошо говорю,я это планировал сделать,но я задавал конкретный вопрос по гарантии на аккум,почему сказали,что гарантии нет?Ну я же сказал приезжайте,будем тестировать
 
Назад
Вверх Снизу