R2/Spark Стук в рулевой. В салоне

Добрый день. Пока проблема не решена. Буду ехать в четверг на сервис, :ohуже не знаю в который раз. Отпишусь на выходных.
 
В субботу забрал авто. Сказали отправляли эур в Харьков, потом узбекам в Киев. Никто ничего не нашел- типа все в порядке. Потом выясняю что эур с моего и другого равон р2 не переставляли, а просто сняли мой и отправили на диагностику. Хотя по телефону мне говорили другое, писал выше. Потом они его поставили на место и заодно подтянули все до чего можно было добраться. Ну и типа звук пропал. Но уверяют что не эур. Я проехался по месту, вроде действительно тихо. Ну думаю ладно, звук пропал и хорошо. Через 2 часа бряканье вернулось, даже похлеще прежнего. И в придачу загорелся желтый сигнализатор эур - руль со знаком восклицания. Руль стал проваливаться, то тугой, то снова легкий. На низкой скорости сам поворачивает направо, если не придерживать. Сейчас стал еще туже. Индикатор горит постоянно. Я в полном шоке. Как назвать этот сервис? Вопрос риторический.((((((. Сейчас праздники и у них выходные. Поэтому буду ехать в четверг. Отпишусь по факту. Печаль....

Я все-таки склоняюсь к тому что брякает эур. Ездил с толковыми мастерами. Они слушали и вынесли вердикт- однозначно эур. Дави на замену по гарантии. Они тоже могут поменять, но цена детали+ работа. Буду бодаться с сервисом до победы.
 
100% это ЭУР. Официалы мне тоже не смогли ничем помочь, и я отправился в мастерскую по обезшумке авто. Думал, может хоть они мне с этим стуком помогут. Ребята разобрали весь пластик, и даже катались без руля чтоб выявить откуда стук. После прослушки всех деталей специальным стетоскопом вердикт был однозначный - стук возникает в ЭУР.
 
Интересно. Можно ли сделать независимую экспертизу и предъявить ее как доказательство неисправности. Я перезвонил все крупные сто в Полтаве и мне сказали, что эуром не занимаемся. Максимум отправим в Харьков на диагностику. Но диллер ,якобы отправлял туда эур и там подтвердили что он в норме. Не это если говорят правду, что отправляли. Списывался с сайтами, которые продают детали на р2, эур нигде нет и цену сказать не могут, чтобы хотябы ориентироваться сколько он стоит. В любом случае на данный момент эур у меня не работает, или работает с перебоями, это лчень ощутимо при вождении и подтверждает горящий индикатор не исправности эур. Может это и станет причиной для гарлнтийной замены. А может просто наши "мастера" просто что-то не так подключили при установке. В любом случае нужно ехать и разбираться.

Извиняюсь за ошибки в тексте. Пишу в спешке, на ходу. Не за рулем).
 
Капец, сочувствую. Может есть смысл самому до Харькова доехать и прокатится по официалам, предварительно прозвонив их?
 
Тоже думал об этом. В четверг все-таки проедусь к своим, может на этот раз его приговорят. Все равно они его в Киев узбекам отправляют и те принимают окончательное решение. Может кто-то подскажет, в Харькове гарантийные случаи тоже через Киев решают, или на месте есть представители? Если кто сталкивался.
 
Гарантийный инженер по Равону сидит в Киеве.
 
Мдаааа жеесть, в мене цей звук не завжди, та коли і є не дуже звертаю увагу бо не голосно він, думаю що ці ваші "майстри" ще там шось намутили що ще гірше стало,,, слідкую за вашими діями, щоб знати що робити в разі такого...
 
Добрый день. Вот уже две недели езжу в тишине. При очередном посещении сервиса, после того как эур снимали и ставили обратно, параллельно все подтягивая звук пропал. Конкретно причину установить не удалось, но в сервисе говорят что все-таки брякало в эур. При покачивании руля, точнее резком подергивание на месте, звук остался. Но в движении его нет. И я этому очень рад. Желтый значек эур ,потягивание руля вправо, провалы, все это пропало после калибровки. Вообщем сейчас все нормально. Тьфу-тьфу-тьфу.) У кого будут вопросы - пожалуйста.
 
Желтый значек эур ,потягивание руля вправо, провалы, все это пропало после калибровки. Вообщем сейчас все нормально. Тьфу-тьфу-тьфу.
рад за Вас! похожая хрень была на акцентах 06-11г выпуска, всем форумом хёнде написали жалобу в корею и меняли после гарантии бесплатно.
удачи! тока там не стучало а эур выключался и било ошибку.
 
Добрый день. Вот уже две недели езжу в тишине. При очередном посещении сервиса, после того как эур снимали и ставили обратно, параллельно все подтягивая звук пропал. Конкретно причину установить не удалось, но в сервисе говорят что все-таки брякало в эур. При покачивании руля, точнее резком подергивание на месте, звук остался. Но в движении его нет. И я этому очень рад. Желтый значек эур ,потягивание руля вправо, провалы, все это пропало после калибровки. Вообщем сейчас все нормально. Тьфу-тьфу-тьфу.) У кого будут вопросы - пожалуйста.
Вау, вітаю, так просто зняли еур і потім поставили і все ок??? Хмммм, хто це може зробити крім офів, я до них не хочу йти,,,,????

Добрый день. Вот уже две недели езжу в тишине. При очередном посещении сервиса, после того как эур снимали и ставили обратно, параллельно все подтягивая звук пропал. Конкретно причину установить не удалось, но в сервисе говорят что все-таки брякало в эур. При покачивании руля, точнее резком подергивание на месте, звук остался. Но в движении его нет. И я этому очень рад. Желтый значек эур ,потягивание руля вправо, провалы, все это пропало после калибровки. Вообщем сейчас все нормально. Тьфу-тьфу-тьфу.) У кого будут вопросы - пожалуйста.
Калібровка це що? Поясніть
 
Да. Сняли, все затянули и тихо. Сами не могут объяснить в чем была проблема. Но факт - не стучит. Снять могут на любом сто, я так думаю. Можете подъехать и сказать- стук в эур нужна диагностика. Я так официалам и сказал, когда исключили рейку и ходовую. Но стучать может все что угодно. Я боролся с этой проблемой пол года, методом исключения. У меня оказался эур. Обратился к официалам потому что была гарантия, а что там крякнуло и сколько это стоит не известно. За все время посещения сто не заплатил ни копейки. Подключают планшет к авто и выставляют угол положения руля, типа по центру должен быть 0 , а потом крутят влево - вправо до упора и тоже что-то выставляют. Все это дело называется калибровка, как мне объяснитли.
 
Підніму тему, бо і у мене теж стук якийсь в рулі. Ходовик сказав, що по його профілю тут усе норм - треба дивитися на рейку.
Стук та скрежет з'являється тільки на нерівностях, коли, наприклад, їдеш по гравію. Коли дуже повільно повертаєш кермо то таке враження, що рейка приліпає до чогось.

Якщо різко крутити кермом то ось так:

 
Підніму тему, бо і у мене теж стук якийсь в рулі. Ходовик сказав, що по його профілю тут усе норм - треба дивитися на рейку.
Стук та скрежет з'являється тільки на нерівностях, коли, наприклад, їдеш по гравію. Коли дуже повільно повертаєш кермо то таке враження, що рейка приліпає до чогось.

Якщо різко крутити кермом то ось так:

Подтянуть болт рулевой рейки.
Было такое на 20к пробега (только звук проявлялся при гораздо меньшем ходе руля и не обязательно в движении).
Сейчас на 85к снова появляется, нужно б заехать на сто.
 
А його можуть на звичайному СТО підтягнути? Щоб не їхати до "спецов", які ще щось знайдуть обов'язково.
 
А його можуть на звичайному СТО підтягнути? Щоб не їхати до "спецов", які ще щось знайдуть обов'язково.
По идеи да. Я в свое время не сделал у своего мастера, так как не было специального ключа. Подумал у официалов есть и поехал к ним.
А у них оказалась длинная отвертка + молоток :D
Нужно снять защиту двигателя и найти болт для подтяжки.

Но, я тут погулил, все бывает намного хуже.
 
Тоже стало стучать возле переднего левого колеса. При езде по неровностям с одновременным поворотом. Звук будто жесть оторвалась где-то. Или пластмасса бампера. При езде по прямой включая неровности звука нет вообще.
 
Мені вже озвучили декілька варіантів даної проблеми:
1. Рульова колонка
2. Рульова рейка
3. Внутрішня рульова тяга
4. Фторопластова втулка рейки


Обирай, що хочеш.
Єдине правильне рішення — їхати до спеціаліста, щоб знімали й дивилися все.
 
У меня снова забрякало(((. Ехать к диллеру уже не хочу. Буду искать нормальных специалистов. Симптомы:
1. Бряконие дробь на неровностях ,на маленькой скорости. Звук слышен только если рулевое колесо расположено прямо. Повернув руль влево или вправо на 90 и более градусов тишина, по тем же неровностям.
2. Раскачивая руль на стоячем авто влево- вправо слышно по одному стуку в каждую сторону, как на заглушеном двигателе так и на заведенном. Опять ,если повернуть руль на 90 и более градусов в любую сторону и покачать то звуков ни каких нет.
 
Назад
Вверх Снизу