Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скину в личку. Если вдруг будешь клеить пороги черным, как у меня - скажи чтобы пленку толстую брали, он знает какую, я ему со своего хундая показывал. Можешь ссылаться на меня.где клеил? контакты мона?
и мне, плиз ) я так поняла, что пленка уже и на съем проверенаСкину в личку.
А вы в Запорожье приедите клеить?)и мне, плиз ) я так поняла, что пленка уже и на съем проверена
а, блин, точно...А вы в Запорожье приедите клеить?)
Ну как то такГде-то в темах проскакивала жалоба на дребезг из коробки на холостых.
Сегодня на горячую тоже услышал этот звук, когда приехал домой. Интересное наблюдение - в салоне слышно, снаружи этого звука я не услышал, такое ощущение что резонирует что-то под торпедо. Кто с таким сталкивался, пронаблюдайте, может где-то еще проскакивала инфа.
Да, эту тему читал, я больше интересовался решением/определением проблемы)
Антикор делали? Одна из проблем кроется вовсе не в акппДа, эту тему читал, я больше интересовался решением/определением проблемы)
Давление то можно выставить любое, но принципиальное отличие у них в том, что там жесткость пружин разная и соответствено разная чувствительность и точность удержания заданного давления. Иными словами, мощнее - не всегда значит лучше.Редуктор Shark 1500 (я думал брать 1200, установщики сказали что по размерам они одинаковы, и одинакого настраиваются на нужное давление, разница в 2-3 евро, решил взять мощнее)
Давление то можно выставить любое, но принципиальное отличие у них в том, что там жесткость пружин разная и соответствено разная чувствительность и точность удержания заданного давления. Иными словами, мощнее - не всегда значит лучше.
Мощность любого редуктора определяется тремя параметрами:
- объем теплообменной камеры
- жесткость пружины
- диаметр входа подачи жидкой фазы
Бестолочи твои установщики, если не понимают в чем разница между 1200 и 1500.
Из практического опыта могу добавть, что шарк 1500 не то что 200, он даже 120л.с. не вытягивает нормально. И больное место шарков - это падение температуры газа на трассе.ЗЫ: Сам спросил и сам ответил.
Shark 1200 от Shark 1500 отличается следующими параметрами:
1.Диапазон регулировки давления, бар 1,0–1,5 и 1,3–1,9 соответственно.
2. Диаметр газовой трубки, мм 6 и 8 соответственно.
3. Обслуживаемые мощности, до л.с. 150 и 200 соответственно.
Из практического опыта могу добавть, что шарк 1500 не то что 200, он даже 120л.с. не вытягивает нормально. И больное место шарков - это падение температуры газа на трассе.
Делаю у БРЦ-шников. Фото визитки в аттаче. Цена около 530 евро предварительно. Там будет видно.А каков прайс и где делаешь?
Тоесть я правильно понял что основной косяк, почему они не тянут 200л.с в том, что они сильно охлаждаются?Конструктивная особенность. Я же написал, что на трассе он начинает терять температуру газа.
P.S. охлаждение набегающим воздухом - это косяк монтажа, и это совершенно другая песня