R2/Spark Silver-star R2 автомат

где клеил? контакты мона?
Скину в личку. Если вдруг будешь клеить пороги черным, как у меня - скажи чтобы пленку толстую брали, он знает какую, я ему со своего хундая показывал. Можешь ссылаться на меня.
 
и мне, плиз ) я так поняла, что пленка уже и на съем проверена :)
А вы в Запорожье приедите клеить?)

Да, пленка снялась без проблем. Мастер так и сказал - гарантию что снимем даем только на заводское ЛКП. При перекрасе есть шанс что пленка с краской сойдет, были случаи. Но я все равно буду заново пленку натягивать.
 
Последнее редактирование:
Где-то в темах проскакивала жалоба на дребезг из коробки на холостых.
Сегодня на горячую тоже услышал этот звук, когда приехал домой. Интересное наблюдение - в салоне слышно, снаружи этого звука я не услышал, такое ощущение что резонирует что-то под торпедо. Кто с таким сталкивался, пронаблюдайте, может где-то еще проскакивала инфа.
 
Где-то в темах проскакивала жалоба на дребезг из коробки на холостых.
Сегодня на горячую тоже услышал этот звук, когда приехал домой. Интересное наблюдение - в салоне слышно, снаружи этого звука я не услышал, такое ощущение что резонирует что-то под торпедо. Кто с таким сталкивался, пронаблюдайте, может где-то еще проскакивала инфа.
Ну как то так
https://ravon-club.com.ua/threads/obschaja-informacija-o-akpp-ravon-r2.64/page-12
 
Антикор делал, нужно на яме проверять, дребезг наблюдается на холостых, и при ключении задней передачи на малых оборотах. Реально больше похоже на резонанс.
 
Сдал вчера равона к рихтовщику - вытянуть вмятину в двери, где идет царапина. Сделали на отлично, цена вопроса 500 грн.
ЗЫ: Там же оставил своего хундая, который был в оспинах с прошлого лета от падающих орехов. Вытянули все как новое, правда цена вышла подороже, 1500 грн. Но оно того стоило.

ЗЫ2: Сдал сегодня утром Равончика на газировку. Комплект - Optima Expert 4 cl, Редуктор Shark 1500 (я думал брать 1200, установщики сказали что по размерам они одинаковы, и одинакого настраиваются на нужное давление, разница в 2-3 евро, решил взять мощнее), форсунки barracuda, балон толи на 32 толи на 37 литров, не помню. Чтобы не выпирал.

Ориентировочно в пятницу будет готова.
 
Редуктор Shark 1500 (я думал брать 1200, установщики сказали что по размерам они одинаковы, и одинакого настраиваются на нужное давление, разница в 2-3 евро, решил взять мощнее)
Давление то можно выставить любое, но принципиальное отличие у них в том, что там жесткость пружин разная и соответствено разная чувствительность и точность удержания заданного давления. Иными словами, мощнее - не всегда значит лучше.
Мощность любого редуктора определяется тремя параметрами:
- объем теплообменной камеры
- жесткость пружины
- диаметр входа подачи жидкой фазы
Бестолочи твои установщики, если не понимают в чем разница между 1200 и 1500.
 
Давление то можно выставить любое, но принципиальное отличие у них в том, что там жесткость пружин разная и соответствено разная чувствительность и точность удержания заданного давления. Иными словами, мощнее - не всегда значит лучше.
Мощность любого редуктора определяется тремя параметрами:
- объем теплообменной камеры
- жесткость пружины
- диаметр входа подачи жидкой фазы
Бестолочи твои установщики, если не понимают в чем разница между 1200 и 1500.

Да, как раз мне и говорил чувак что различаются только жесткостью пружины. Я если честно не очень понимаю разницу. Если редуктор способен выдавать стабильное давление, что с ним будет?
Чем грозит установка более мощного редуктора для Р2?

ЗЫ: Сам спросил и сам ответил.
Shark 1200 от Shark 1500 отличается следующими параметрами:
1.Диапазон регулировки давления, бар 1,0–1,5 и 1,3–1,9 соответственно.
2. Диаметр газовой трубки, мм 6 и 8 соответственно.
3. Обслуживаемые мощности, до л.с. 150 и 200 соответственно.
 
Перезвонил уточнил у установщика - походу здравый смысл взял верх - я уточнил какой же редуктор ставят - сказали 1200, 1500 решили не ставить =)
 
ЗЫ: Сам спросил и сам ответил.
Shark 1200 от Shark 1500 отличается следующими параметрами:
1.Диапазон регулировки давления, бар 1,0–1,5 и 1,3–1,9 соответственно.
2. Диаметр газовой трубки, мм 6 и 8 соответственно.
3. Обслуживаемые мощности, до л.с. 150 и 200 соответственно.
Из практического опыта могу добавть, что шарк 1500 не то что 200, он даже 120л.с. не вытягивает нормально. И больное место шарков - это падение температуры газа на трассе.
 
Из практического опыта могу добавть, что шарк 1500 не то что 200, он даже 120л.с. не вытягивает нормально. И больное место шарков - это падение температуры газа на трассе.

Конструктивная особенность? Имею ввиду что малая теплопроводность для прогрева редуктора, или особенность установки, когда редуктор охлаждается набегающим воздухом?
А что с Шарком происходит? Как именно он не вытягивает 120л.с?
ЗЫ: Если бы эту информацию мне донесли раньше, я бы выбрал другой редуктор. В инете везде эти редуктора хвалят за стабильное давление, я и повелся )
 
Конструктивная особенность. Я же написал, что на трассе он начинает терять температуру газа.
P.S. охлаждение набегающим воздухом - это косяк монтажа, и это совершенно другая песня :)
 
А каков прайс и где делаешь?
Делаю у БРЦ-шников. Фото визитки в аттаче. Цена около 530 евро предварительно. Там будет видно.

Конструктивная особенность. Я же написал, что на трассе он начинает терять температуру газа.
P.S. охлаждение набегающим воздухом - это косяк монтажа, и это совершенно другая песня :)
Тоесть я правильно понял что основной косяк, почему они не тянут 200л.с в том, что они сильно охлаждаются?
До каких температур? Мозги же вроде должны компенсировать температуру газа изменением времени впрыска. Или там совсем-совсем критично, что аж до перехода на бензин? По гарантии меняют? И что официалы говорят по этому поводу?
 

Вложения

  • IMG_20180425_113643.jpg
    IMG_20180425_113643.jpg
    779,5 КБ · Просмотры: 7
Назад
Вверх Снизу