R2/Spark Silver-star R2 автомат

А ты пробовал прочитать самую первую тему, которая была создана в газовом разделе? Для кого я там все расписывал и выкладывал фото? :oh

Фотки гбо @Coboxa на машине на форуме есть,но там ничего не видно,всё спрятано от гэзовщиков и описание установки тоже,но найти сразу трабл,сильно темы перекручены:kolobok-mrgreen:
Там не спрятано, просто ТАК ДОЛЖНА выглядеть правильная установка, т.е. практически незаметной. :kolobok-redface:
 
Последнее редактирование модератором:
Если вы не согласитесь,Мы вас зарэжим!Шутка!!(спрятано от гэзавщиков)
 
Я тряпки на мотор не накладывал и капот открыт для всеобщего обозрения и фото сделаны с разных ракурсов. Может быть на следующую встречу приеду на Р2 (на эту встречу пришлесь на гольфе ехать, так как жена не дала равона :D ), то все желающие смогут сами все вживую посмотреть.Если бы я с этого делал секреты, то не расписвал так подробно комплектацию.
 
Такие темы должны идти типа в топе или отдельно га главной странице владельцам р4 и т.д . Тоже будет интересно!Кстати лучше пластик. Магистрали или медь?
 
Такие темы должны идти типа в топе или отдельно га главной странице владельцам р4 и т.д . Тоже будет интересно!Кстати лучше пластик. Магистрали или медь?
Я тут выкладывал фото своей установки как на R2, так и на R4.

P.S. Медные магистрали уже лет десять, как нормальные установщики не сатавят. Медь не годится для установок четвертого поколения ГБО и выше. Только профаны могут тулить медные магистрали в ГБО 4.
 
@Cobox , в чем минус медных магистралей для 4-го поколения гбо?

Основная проблема медных магистралей в том, что медь окисляется, быстро забивает фильтры.
Пластиковые магистрали проще и удобнее в прокладывании и подключении.
 
Основная проблема медных магистралей в том, что медь окисляется, быстро забивает фильтры.
Пластиковые магистрали проще и удобнее в прокладывании и подключении.
Это все понятно. Вопрос был про 4 -е поколение. Во втором поколении ,тоже окисляется и забивает фильтры. И тоже труднее прокладывать и подключать.
 
Во втором поколении нет фильтров. Хотя, некоторые ставят, но необходимости в фильтрах у ГБО2 нет.
 
Ну что ж. Решил не трогать официалов, у которых запись за неделю вперед, и обратиться к уже знакомому по матизу автоэлектрику. Поставил снова такой же регистратор, как и на матизе http://redpower.com.ua/avtomobilnyy...versalnyy-skrytoy-ustanovki-redpower-catfish/
Фоточки скину позжее.
 
Первая загородняя поездка ра Равошке, Запорожье-Днепр в дневное и ночное время.
Из плюсов -
- Даже при 4К оборотах в салоне все еще комфортно, двигатель не ревет. (В отличие от моего хундая)
- Все таки автомат рулит.
- Машинка резво ведет себя на дороге.

Из минусов разной степени тяжести:
- Полочки для ноги таки не хватает.
- Мотоциклетная приборка таки дает засвет, реально "оценил", встану на очередь для приглушения подсветки, или может быть всем форумом коллективную жалобу накатать, может все же решат это как-то.
- При сбрасывании скорости в районе 40км/ч таки есть пинок. Происходит когда при сбрасывании скорости в этом районе нажать на тапку (снова на разгон). Связываю это с тем, что автомат только переключился вниз, и ему снова "нужно" вверх.

Незнаю, отнести это к плохой оптике/фарам, или особенностям асфальта. Трассу Запорожье-Днепр местами перестелили. Так вот, на этом новом черном асфальте дальше 5-10 метров ничего не видно, асфальт рассеивает свет. Очень некомфортно, пришлось скинуть скорость до 80. На старом асфальте, который серый уже - все хорошо, но хотелось бы свет помощнее, но без фанатизма.
Что у нас с дальним светом? Свет ложится какими-то полосочками чтоли, выглядит как решетка при отражении на асфальте.

ЗЫ: Докупил на Равошку докатку, размер 105/70. Отлично лягла в багажник.
 
отнести это к плохой оптике/фарам
Вже не лише це на формі читав, але й багато знайомих відмічали те, що в равоні нічого не видно :( (Можливо це ще виправляється корекцією фар, але я все до неї ніяк не доберуся).

Что у нас с дальним светом?
Дальнім світлом користувався доволі рідко. Здається що світить занадто високо (коректор виправляє цей момент), решіток не помічав.

Так вот, на этом новом черном асфальте дальше 5-10 метров ничего не видно, асфальт рассеивает свет.
Так дійсно асфальт доволі сильно впливає на те як видно (чи як сприймається) дорогу. Але на новому асфальті хоча б не потрібно виглядувати підстав у вигляді раптових ям :)
 
Вже не лише це на формі читав, але й багато знайомих відмічали те, що в равоні нічого не видно :( (Можливо це ще виправляється корекцією фар, але я все до неї ніяк не доберуся).

Дальнім світлом користувався доволі рідко. Здається що світить занадто високо (коректор виправляє цей момент), решіток не помічав.

Так дійсно асфальт доволі сильно впливає на те як видно (чи як сприймається) дорогу. Але на новому асфальті хоча б не потрібно виглядувати підстав у вигляді раптових ям :)

У меня к свету на сером асфальте притензий небыло, корректор максимально вверх был установлен. Проблема со светом ярко сказалась на черном асфальте. С учетом того, что на трассе нет боковой разметки, и по большей части нет отбойников - довольно стремно на большой скорости в полной темноте ехать.
 
Ну тут чисто физика - темные поверхности меньше отражают и больше поглощают света. Так что тут больше вопросов к физике, чем к лампам.
 
Назад
Вверх Снизу