R2/Spark Silver-star R2 автомат

Сегодня переборол лень, спаял переходник, чтобы подключиться к мозгам ГБО. Меня все время смущало, что бортовик показывает расход 6.9 по городу на газу. Такого быть не должно, с учетом того, что на бензе 8.5.
Итак подключился, и как и предполагал - коррекции LFT -25, что значит что очень переливает (впрыск больше нужного, и мозги стараются уменьшить впрыск, чтобы смесь была правильной).
Забавный у нас двигатель - на предыдущей Элантре LFT менялись крайне неохотно, когда меняешь смесь, в этом же двигателе LFT немногим медленее SFT коррекций. Тем не менее подправил смесь - расход по бортовику вернулся к привычным 8.5 литрам, порою до 9 литров (ну я так езжу, тапку давлю). Да и машинка кажется стала резвее ехать, чем было.

Мораль сей басни сложно вынести - либо сами учитесь настраивать газ, либо чаще ездите к установщикам, контролировать параметры, и все равно учитесь сами, чтобы хотя бы понимать что происходит.
 
Последнее редактирование:
Вік живи вік учись:) тонування це хороша ідея, сам затонувався!!! Відчуття акваріуму пропало, і сонце не так шкварить!
 
Помнится ранее озвучивали проблему - какой-то дребезг при включении задней передачи, или при плавном движении вперед.
У меня дребезг при прогретой машине, не важно какая передача включена, кроме паркинга и нейтралки.
По ощущениям звук где-то в торпедо. Есть какие мысли, что это может дребезжать, входя в резонанс? Снаружи авто этого дребезга не слышно, только внутри салона.

И да - при активном разгоне слышен свист, не помню, было это уже где-то или нет?
 
Со свистом в первых раз проблему не решили, но исключили двигатель и АКПП. Сказали, что свист из глушителя, будут думать над проблемой. Через пару дней пригласили на бесплатную диагностику - проблема была решена. Глушитель снимался во время антикора, а обратно поставили его не совсем ровно. Это и было источником свиста
 
Понял, спасибо. Но я почему-то уверен что глушитель не трогали вообще при антикоре. Но на всяк случай проверю.
 
Глушитель трогают при антикоре, его отодвигают на гофре,что бы задуть над трубой,сам видел процесс.
 
Товарищи, кто на Р2 ездил в дальние поездки? Есть мысль съездить на 1000+км, и стоит вопрос либо ехать на Элантре на бензе, либо на Равошке Р2. Равошка газированый.
Вопрос в комфорте/усталости на таком длинном пути. Опасаюсь что на Р2 через 5 часов жопа будет квадратной, и уже ничего никуда и низачем не захочется ехать )
 
Есть обзор её ютюбе, там на Р2 и Р4 типочки сгоняли в Европу. Орандж гоняла на дальняк, ещё несколько человек писали. Пошерсти темы по тегу Р2
 
Без проблем, я ездил на Р2 на дальняк, все ок, никакой усталости даже после маршброска 900км за один мах, не считая остановок на заправки и кофе.
 
Опасаюсь что на Р2 через 5 часов жопа будет квадратной
Пассажиры скорее устают. Ну, и левую ногу приходится то так, то этак. Но в целом вообще без проблем.
@Fantastikwm кажется же в Германию мотался почти без перерывов :)

Вот начиная отсюда
 
Затонировал равошку. В мае поменял машину, продал старую Элантру, взял посвежее. Вопрос стоял по тонировке. Много перечитал форумов и просто статей, и решил кроме задней полусферы затонировать ещё лобовое и передние стёкла. Лобовое затянул атермальной пленкой, остальные стекла 20кой. Результатом остался доволен, поэтому равона затонировал по той же схеме. На Элантру вышло 370з, равон 3200. Чуть позже выложу фото.
ЗЫ: жена довольна )
 
І собі взяв таку. На вигляд - класна, але по функціональності є суттєва різниця. Наприклад, заводська тягнула ту саму ФМ хвилю до 35км. Ця приймає цю саму хвилю на відставні до 5км. Від 5 до 25 тягне з перебоями, а >25км взагалі не вловлює нічого.

Тому якщо їздити в основному по місту, то вистачить і короткої. А при їзді між містами заводська буде краще ловити.
 
Затонировал равошку. В мае поменял машину, продал старую Элантру, взял посвежее. Вопрос стоял по тонировке. Много перечитал форумов и просто статей, и решил кроме задней полусферы затонировать ещё лобовое и передние стёкла. Лобовое затянул атермальной пленкой, остальные стекла 20кой. Результатом остался доволен, поэтому равона затонировал по той же схеме. На Элантру вышло 370з, равон 3200. Чуть позже выложу фото.
ЗЫ: жена довольна )
Артериальная пленка на лобовом работает? Торпеда не не нагревается так сильно? 3200 как то дёшево за все или атермалка отдельно?
 
Назад
Вверх Снизу