R2/Spark Silver-star R2 автомат

Я понял!!! Нам в Украине нужно весной дороги красить в белый цвет, что бы асфальт летом не плавился и не тек, а осенью в черный, что бы гололед и снег сами таяли :D
 
Нам в Украине нужно весной дороги
Дороги? В Украине?? Где???
дороги красить в белый цвет
А каково водителям будет на этот белый цвет смотреть в солнечный денек??
Были же раньше на некоторых трасса (и до сих пор пятна бывают) асфальты розоватого и светло-серого цвета... Они вполне себе справлялись со своей задачей, при этом были заметны в любое время суток!
 
В детстве ехал с родмтелями в Бердянск на морэ,часть дороги была с добавкой стекла наверное и ночью было ехать супер,эти кусочки отбивали свет,машина аж москвич 2140,белый асфальт лучше конечно для ночи!Но наши падлы так разбодяживают краску для разметки,что после первого дождя половина сходит.
 
Кстати по работе коробки -
я так понимаю что это нормальное поведение нашей коробки:
- при ускорении слышен свист
- при ключении задней передачи, либо в низах (1000-1500) оборотов слышен в салоне что-то вроде дребезга
 
Ну что ж - рассказываю историю ТО-0(ТО-1):

Приехал я на АИС Запорожье. Сдаю машину - грю - хочу проверить еще пару тройку ньюансов, а точнее:
- Пыльник рулевой рейки (какой кстати из них, их там три похоже)
- Заправку кондиционера
- Уровень масла в коробке

Из увиденного:
Антикор сделали поверхностно, лонжероны внутри не задуты, ткнул мастеров носом, сказали подъезжай после ТО - дозадуем.
Подцарапаный бампер снизу - решил ничего не делать - во первых не видно, во вторых - все равно за время эксплуатации еще не раз поцарапается.

Теперь их плохого - Е*АННЫЕ узбеки!
Масляный фильтр выкрутили вместе с штуцером, на который собсно сам фильтр и накручивается. Никаким образом свинтить не удалось - пришлось резать масляный фильтр. Предстала следующая картина - на штуцере была повреждена резьба, и масляный фильтр творческие узбеки творчески накрутили абы как. В итоге при откручивании произошел слом резьбы и фильтр надежно сел. Это все было при мне, к АИС в этом плане вопросов нет.
Пока мастер по гарантии и их инженеры думают что бы делать - я поехал на работу. Либо будут подбирать подходящий штуцер, либо заказывать и точить новый, ибо из Узбекистана тащить долго.
Продолжение следует...
 
Походу там не допускают на сборку без такого удостоверения
9bf088133e2f.jpg
 
А разве не видно, что ногти на фото "офисные"? А у меня они вечно побитые и поцарапанные от работы :)

P.S. хотя, от такого удостоверения не отказался бы, так как людям с таким удостоверением жить гораздо легче и проще :D
 
Ну что ж - апдейт:
Пиздуны знатные на АИСе:
Звонок - забирайте, машина готова. Ок, приезжаю - спрашиваю - как решили вопрос со штуцером - ответ - поставили новый. Смотрю в чек - выбили 5 литров масла. Спрашиваю - а где остатки? Он, матерясь про себя, пошел к мастеру - я за ним, слышу фразу "как ты заебал", незнаю, ко мне ли это относилось либо к мастеру =lol Пока этот манагер пошел за канистрой масла, я спрашиваю у работника - как решили вопрос с штуцером, на что получил ответ что просто нарезали поверх резьбу, и фильтр как молодой закрутился. Я грю - ок. Приходит этот хрен-манагер, приносит канистру, я ему говорю - что ж вы мне расказываете что новый штуцер поставили - вы ж резьбу новую нарезали - давайте заказывайте новый, я оплачу. Этот грит ну ок. Сказал так же что кондей действительно был недозаправлен, типа дозадули. В списке работ этого нет, хз, толи снова спиздел, толи просто просто решили не заморачиваться. Так же не проверили уровень масла в коробке - у них не оказалось масла для коробки (типа если не долито масло, то нужно будет доливать), и заказали шайбочку, которая одноразовая для пробки. Как-то так.
Вывод - нужно только стоять на головой и контролировать что делают, потому что спиздеть - это как чаю попить, на ровном месте, без всяких причин.

Ах да - пока Равошка висел, я осмотрел качество антикора. Полости, как и предполагалось, были не задуты. Заставил доделать. Там что-то пытались мне рассказать про карты антикора, я грю - покажите. Спетляли на то, что вроде бы у них для Равона таких карт нет, ну я и говорю - делайте нормально. Вобщем загнал машину, что-то чувак пару минут попшикал, грит все, выезжай. Пока выезжал назад - сломал антенну - очень низко были ворота опущены. Сцука.

Подскажите, какая антенна подходит на Равон. Оригинал стоит около 230 грн, но в АИСе ее нет, от слова совсем.
 
Это нулевое ТО с такими приключениями?? :herasi:
 
Это нулевое ТО с такими приключениями?? :herasi:
Ага =)
Казалось бы, а всего-то замена масла и пару моих хотелок в виде проверки количества фреона и масла в коробке =)
 
Товарищи, подскажите ветровички на Р2? Я тут погуглил - офигел с цен - есть за 1500 грн, из чего они сделаны? Разброс цен от 300 до почти 2000 грн смутил.
 
я у Ильдара брал ) 15уе в прошлом году.
 
Назад
Вверх Снизу