R2/Spark Silver-star R2 автомат

Мозги же вроде должны компенсировать температуру газа изменением времени впрыска
Возьмем примеру, просадку давления. Мозги то компенсируют, а как быть со временем открытия впускного клапана? Его тоже увеличишь? Ведь, получается такое, что время впрыска газа становиться гораздо длинее, чем вермя открытия впускного клапана. К чему это приводит, думаю объяснять не надо? ;)

С температурой другие грабли вылазят: с понижением температуры время впрыска уменьшается - а способны ли форсунки отработать корректно быстро уменьшение времени ;)
 
Мозги то компенсируют, а как быть со временем открытия впускного клапана? Его тоже увеличишь? Ведь, получается такое, что время впрыска газа становиться гораздо дилнее, чем вермя открытия впускного клапана. К чему это приводит, думаю объяснять не надо? ;)

Я походу плохо знаю физику. Мне казалось что при уменьшении температуры газа уменьшается и впрыск, поскольку газ начинает занимать меньший объем, соответственно через фиксированный диаметр сопла в еденицу времени при том же давлении можно продавить большее количество газа?
 
С пониманием физики у тебя все в порядке, то я случайно отправил кусок недописаного сообщения (на соседней вкладке броузера было). Перечитай, его еще раз, теперь там полная версия.
 
С пониманием физики у тебя все в порядке, то я случайно отправил кусок недописаного сообщения (на соседней вкладке броузера было). Перечитай, его еще раз, теперь там полная версия.

За просадку давления и его компенсацию временем впрыска это я знаю. Вопрос в том, что вроде бы этот редуктор этим не страдает.
Ну и обозначеный момент, что падение температуры происходит на трассе, а раз на трассе значит время впрыска там явно больше того же холостого, и если (а в моем случае не если) установлены скоростные форсунки, даже при незначительном снижении времени впрыска это время практически не может быть меньше минимального времени открытия газовой форсунки. Нужно будет глянуть график коррекций в зависимости от температуры газа, но если впрыск будет не 3мс а даже на 20% меньше?(а мне кажется что коррекция в минус 20% это дохера для компенсации температуры) а 2.4 мс форсунки с этим вполне себе справятся.
ЗЫ: Нашел график компенсации температуры, как я и говорил - там не такие и больше коррекции:
1478097301_45.png
 
Я бы советовал не спешить с вариатором.
Ачо?
В любом случае проводку подготовят к вариатору, а там будет видно. Лучше за один заход проводку трогать.
Если есть какие-то противопоказания к вариатору, то лучше сразу огласить. Если противопоказания только на начальном этапе - то это решаемо.
 
Проводку лучше заложи сразу и поставь фишку-заглушку. :vo:
А вот сам вариатор не стоит пока покупать и ставить. Скажу по секрету, есть инсайдерская информация, что скоро выдет новая версия. :tss: Так что лучше потерпеть. Я сам в ожидании новой версии.

За просадку давления и его компенсацию временем впрыска это я знаю. Вопрос в том, что вроде бы этот редуктор этим не страдает.
Ну и обозначеный момент, что падение температуры происходит на трассе, а раз на трассе значит время впрыска там явно больше того же холостого, и если (а в моем случае не если) установлены скоростные форсунки, даже при незначительном снижении времени впрыска это время практически не может быть меньше минимального времени открытия газовой форсунки. Нужно будет глянуть график коррекций в зависимости от температуры газа, но если впрыск будет не 3мс а даже на 20% меньше?(а мне кажется что коррекция в минус 20% это дохера для компенсации температуры) а 2.4 мс форсунки с этим вполне себе справятся.
ЗЫ: Нашел график компенсации температуры, как я и говорил - там не такие и больше коррекции:
1478097301_45.png
Если бы все было так просто и однозначно, то у людей не было бы проблем с газом и настроить нормально газ могли бы на каждом углу.
 
Проводку лучше заложи сразу и поставь фишку-заглушку. :vo:
А вот сам вариатор не стоит пока покупать и ставить. Скажу по секрету, есть инсайдерская информация, что скоро выдет новая версия. :tss: Так что лучше потерпеть. Я сам в ожидании новой версии.


Если бы все было так просто и однозначно, то у людей не было бы проблем с газом и настроить нормально газ могли бы на каждом углу.
Ну ты ж сам знаешь что есть куча разных ньюансов с установкой, избыточное давление, медленные форсунки, большие или малые жиклеры, херовые редуктора, тупые мозги, кривые руки...
 
Ну вот и забрал я газированого равона. Делали 4 дня 0_о. Вариатор Микролуч так и не поставили, сказали что есть проблема с импульсами, чота мозгам не нравится, сняли осцилограммы, будут ковырять дальше.
Фото установки прилагаю.
 

Вложения

  • IMG_20180429_110811_1.jpg
    IMG_20180429_110811_1.jpg
    883,8 КБ · Просмотры: 52
  • IMG_20180429_110904_1.jpg
    IMG_20180429_110904_1.jpg
    542,1 КБ · Просмотры: 53
  • IMG_20180429_110924_1.jpg
    IMG_20180429_110924_1.jpg
    478,4 КБ · Просмотры: 51
  • IMG_20180429_110937_1.jpg
    IMG_20180429_110937_1.jpg
    495 КБ · Просмотры: 48
  • IMG_20180429_110945_1.jpg
    IMG_20180429_110945_1.jpg
    548,1 КБ · Просмотры: 47
  • IMG_20180429_111251_1.jpg
    IMG_20180429_111251_1.jpg
    838,5 КБ · Просмотры: 45
@Cobox разнесёт всё,на вид жестоко,куча труб,и по настройкам покачает,если не смогли луч настроить:kolobok-evil::kolobok-twisted:,,а вообщем надо верить,что не все газисты :kontraceptiv:,одного встречал толкового.
 
@Cobox разнесёт всё,на вид жестоко,куча труб,и по настройкам покачает,если не смогли луч настроить:kolobok-evil::kolobok-twisted:,,а вообщем надо верить,что не все газисты :kontraceptiv:,одного встречал толкового.

Да понятное дело, что какахами можно любого забросать. Карты настоек я видел, нужно еще насобирать бензиновые и газовые карты, и через 1 тыщу приехать проверить все ли ок и подрихтовать если что не так. Я закажу переходник и сам буду контролировать и подрихтовывать карты.
По поводу кучи трубок - да, я сам на это смотрел - недоумевал =)
 
@Cobox разнесёт всё
Если написать как, есть, то начнут обижаться и думать, что это я в очередной раз решил выпендриться все говном облить. Хотя тут реальный сборник фото для соседней темы. :oh
 
На правду не обижаются,но больно бывает.
 
Если написать как, есть, то начнут обижаться и думать, что это я в очередной раз решил выпендриться все говном облить. Хотя тут реальный сборник фото для соседней темы. :oh

Ты лучше своими фото поделись, как ты на Р2 ГБО монтировал, где редуктор, где мозги, где форсунки, где сенсор.
 
Это такая шутка? :shock:
А чо шутка? Если у тебя реально все красиво и правильно - то как в следующий раз поеду к этим установщикам - ткну носом =)
Мне реально не нравится как они с трубками намудрили. Надо бы найти теперь фото как оно БЫЛО =)
 
Фотки гбо @Coboxa на машине на форуме есть,но там ничего не видно,всё спрятано от гэзовщиков и описание установки тоже,но найти сразу трабл,сильно темы перекручены:kolobok-mrgreen:
 
Назад
Вверх Снизу