R4/Cobalt Серый MAV'омобиль Ravon R4 2017 АКПП

А выхлопные через шланг уходят в атмосферу. Стыдно .
Тоже вариант, и вполне имеет право на жизнь. Есть 2 нюанса:
Во-первых, не эффективно сжигать весьма дорогой бензин, чтобы с его помощью крутить генератор. Накладно выходит :D
Если я дружу с электроникой и валяются старые неисправные блоки питания - то почему бы не потешить себя и не смастырить что-то нужное? Опять же, в моем случае это будет универсальный прибор, в том числе и для подзарядки аккума, и для массы других вещей, когда в гараже "вдруг" понадобилось 12 В. Преимущество "моего" варианта еще и в том, что будет регулируемая защита как по току, так и по напряжению. Для всяческих экспериментов - именно то, что надо.
Ну и во-вторых, я всегда заезжаю в гараж задом. Толстого и длинного шланга "в атмосферу" нет и стоит он дурных денег. Лучше самому считай за бесплатно сделать блок питания. Экономия семейному бюджету :D

Совсем забыл что сие дело можно намудрить из компьютерного БП.
Если соберешься мудрить - надо правильно выбрать блок питания и правильно его "допилить", чтобы получить желаемый результат. навыки общения с электроникой у тебя есть? Знаний хватает?
 
Дело было вечером, делать было нечего. (С) или наши руки не для скуки: 2 девайса своими руками с допилингом под грядущий колхозинг салона, с картинками и "многабукафф"
 
Я так понял эти кнопки не подходят к магнитоле?
Из коробки - не подходят.
Бывают такие же с внешним блоком, который принимает Блютус сигнал и уже блок внутри торпедо подключается к магнитоле на Key1. Стоят где-то от $12-15
Но зачем городить мне внешний блок, когда резисторы прекрасно помещаются вовнутрь? А на Key1 нужны именно резисторы
 
Я изначально думал такое приколхозить именно на руль. Хорошо что не купил...
 
То можна ж круза купить кнопки в руль і для мафона, і для круїза :)
 
Да да, все это можно. Но суть этого девайса был в том что можно не корочить руль и сразу прилепить на него кнопки. Плюс не нужно вести провода. Но, увы, видимо эта штука с магнитолой так не работает, хотя это странно.
 
Но, увы, видимо эта штука с магнитолой так не работает, хотя это странно.
Я же выше написал - есть такая же штука с дополнительной штукой. Дороже, но будет работать.
Для себя еще и очень не хочу девайс с батарейкой на руле. В самый неподходящий момент батарейка сдыхает, а типоразмер 2025 не так чтобы сильно распространенный.

То можна ж круза купить кнопки в руль і для мафона, і для круїза
Естественно. При этом менять улитку, резать руль и т.д. Мое мнение - овчинка выделки не стоит.
Круиз можно присобачить только внешний, цена девайса от 200 зеленых + крайне неудобно врезаться в жгут на педалях.
Я пока к такому не готов. 25 лет без круиза ездил и дальше поезжу.

А тут просто и сердито.
 
а мій що на 14А при запуску під'єднаний до колеса з тиском в 2і атмосфери має пусковий струм близько 30А і блоки живлення уходять в захист,
Закончил "на макетке" допилинг древнего блока АТХ на 300 Вт. Когда закончу совсем - сделаю отчет с фотками на Драйв.
Предварительные результаты: в защиту блок не уходит, исправно крутит компрессор. Во время переделки из ключевого:
1. Нашел в куче и восстановил блок питания, у которого защита по мощности без триггера-защелки, т.е. он просто ограничивает мощность, а не вырубает TL494 до перезапуска вручную, как это делают более продвинутые и более поздние схемы.
2. Заменил штатную дежурку (сдохшую) на микрухе TNY264, полет отличный.
3. Безжалостно выпаял всё, что касается других напряжений, кроме +12 В. Обычно это мало кто делает. Убрал все защиты от проверки напряжений, формирование PG и прочую ненужную часть.
4. Увеличил емкость выходных кондеров до 5 тыщ мкф. по +12 В.
5. Само-собой, подобрал резисторы в делителе напряжения после кастрации остальных каналов (в первую очередь +5В)

Запускается с полпинка. При этом последовательность включения: сначала блок питания, потом компрессор.
Проверял при надетом шланге на колесо велика с давлением 3,5 атм - работает и запускается без проблем. Светодиод специально прицеплен на выход БП в качестве индикатора. В момент запуска компрессора моргания нет, т.е. надолго напряжение не проседает.
Теперь надо все аккуратненько собрать, сделать допилинг и поставить ступенчатый регулятор напряжения 12,5-13,5-14,5 В, прикрутить китайский ампер-вольто-показометр и тэдэ. И можно будет нести в гараж и испытать в качестве зарядного.
 
Зарядне повинно спочатку CC, а вже потім CV
Прекрасно это знаю. В перспективе - контроллер на Ардуинке с регулировкой пределов СС и CV, фактически - видоизмененный лабораторный БП со спецификой для гаража. Но в данном случае это простое и дешевое затыкание дыры: ступенчата регулировка напряжения в 3-х пределах и китайский показометр тока вполне заменят функции простейшего зарядного. Буду уверен, что по мере подзарядки ток не превысит заданного значения на начальном этапе. И за ночь напруга на уккуме будет такой же/, как выставлена на БП. В крайнем случае (если аккум разряжен) в первую ночь вывожу заряд до 12,5 В, а на 2-ю ночь - до 13,5 В. Этого достаточно.
 
Бли-и-и-и-и-и-и-н! Чуть не забыл...
сделал сегодня еще один мегаважный допилинг: снял бардачок и выкинул нахЪ грязный воздушный фильтр. Новый само-собой не ставил и не буду. Более бесполезной фичи в автивках не встречал и обычно выкидываю нахЪ эту ересь, если она есть в машине.
Вентилятору легче, воздух теперь поступает свободней и дышится легче :meowth:лег
Рылы? Это как снять респиратор в загрязненной среде: возух поступает свободней и дышится легче. Какое-то время... А вентилятору легче, да.

Это не просто дорого, а очень дорого. Я ранее давал ссылку. Кронштейн под камеру, встал как родной. Всего $3,52

Во время серфинга встречал отдельно камеры что-то около $7-8. Т.е. камера + кронштейн обходятся чуть дороже $10. Крепление у камер стандартное и в кронштейн встанет.

Я брал зеркало в комплекте с камерой за $23,23. Все нужные провода в комплекте.

Итого камера + монитор + кронштейн обошлись дешевле $27.


Именно поэтому я и отказался от магнитолы на Андроиде.


Естественно сохраняются, поскольку настройки записываются в память бортового ПК. Но как управлять этими настройками без штатной магнитолы? Если (к примеру) завтра захочу что -то изменить.
Плюс ко всем правильным аргументам - а куда девать штатную магнитолу? Выбросить жалко, а продать - кто ее купит, кроме тех же равоновладельцев? Тоже отказался от Андроид магнитолы. К тому же в отзывах начитался о кривых нештатных рамках и потере некоторых функций. Для себя поэтому выбрал зеркало. В нем также есть недостатки: мелкое изображение и плохая различимость в условиях яркого солнечного света. Но тут - кому что вкуснее.

Хорошего света много не бывает, как и тормозов. Сам поставил себе Лед. Купил не дешёвые лампочки за 100$, у профи.устанвщиков в Харькове, которые занимаются только светом разным, подобрали под фару , установили, настроили на стенде, опустили корректором в самый низ. Никого не слепит, проверили, в ходу стало ярче. Я офтальмолог.
А кто адвокат?:shock:
 
Это как снять респиратор в загрязненной среде: возух поступает свободней и дышится легче.
См. выше - вне автомобиля мы спокойно дышим этим воздухом без фильтров. И когда открываем окно в машине - также воздух попадает вовнутрь без фильтра. Не вижу причины почему стоит его ставить.
Маркетинг в чистом виде (ИМХО), если не ездить по запыленным грунтовкам - там он действительно поможет.
а куда девать штатную магнитолу? Выбросить жалко, а продать - кто ее купит, кроме тех же равоновладельцев?
Я позже писАл, что поменял монитор на магнитолу. Блики очень не понравились, особенно солнечным днем засвет от задней полки почти на весь экран, от которого нихрена не видно.
А штатную магнитолу можно на выбор:
- разобрать и посмотреть как она внутри устроена
- использовать как подставку под что-либо
- использовать как пресс-папье
- подарить кому-нибудь
.. (свой вариант)
ПЫСЫ. продать Равоноводам практически исключено. Обсуждалось где-то в соседних темах, что у нее есть встроенный код безопасности и она по CAN шине проверяет к какому ЭБУ подключена и заведется только в родной машине.
 
К тому же в отзывах начитался о кривых нештатных рамках и потере некоторых функций.
как показывает практика (дважды ставил андроид магнитолу) - функции зависят от правильно подобранного канбуса )
рамки - то такое. у меня оба раза везло видимо). вопрос был в клипсах (штатные могут потеряться/поломаться), но их найти легко.
а куда девать штатную магнитолу? Выбросить жалко, а продать - кто ее купит
в моем случае - просто валяется с остальными стоковыми комплектующими.
 
Да, так и есть.
В моем случае с канбусом GM-RZ-01 появилась туча всяких опций от Круза, которых в Равоне отродясь не было - начиная от управления климатом и заканчивая электрорегулировками сидений.
 
Да, так и есть.
В моем случае с канбусом GM-RZ-01 появилась туча всяких опций от Круза, которых в Равоне отродясь не было - начиная от управления климатом и заканчивая электрорегулировками сидений.
Хотелось бы фото общего плана установленной в торпедо магнитолы и впечатления от рамки и работы кнопок блокировки с аварийкой и появившихся/отсутствующих зазоров. ;)
ПЫСЫ. Штатную магнитолу можно еще использовать как мобильную (карманную) блютуз систему.
 
Последнее редактирование:
Ну у тебя и карманы же загребущие, должен я заметить :D
Ну не выкидывать же ж хороший девайс. ;) Но я еще не решился на замену. Причины прежние, пока аргументы в + для меня не перевешивают -
 
Хотелось бы фото общего плана установленной в торпедо магнитолы и впечатления от рамки и работы кнопок блокировки с аварийкой и появившихся/отсутствующих зазоров. ;)
Фото "для внешнего вида" не делал. Отчет об установке тут https://www.drive2.ru/l/604682193205205364/ . У меня впечатления вполне положительные.
Кнопки работают исправно, по ним вопросов нет.
Зазоры по рамке - приемлемо. Если начать придираться и дотошно вглядываться - скорее всего спец найдет кучу нестыковок в сравнении с оригиналом, но я их не вижу.
Штатную магнитолу можно еще использовать как мобильную (карманную) блютуз систему.
Эт вряд ли! (С) боец Сухов
Я же написал выше:
Обсуждалось где-то в соседних темах, что у нее есть встроенный код безопасности и она по CAN шине проверяет к какому ЭБУ подключена и заведется только в родной машине.
Поэтому карманная система будет работать только если в кармане поместится Равон.

пока аргументы в + для меня не перевешивают -
В моем случае камера была важна для жены (2-й водитель), а с монитором на зеркале эффективность камеры стремилась к нулю из-за бликов. Это стало решающим аргументом и не пожалел о замене.

Допилил таки отчет о доработке блока питания в гараж
Закончил "на макетке" допилинг древнего блока АТХ на 300 Вт. Когда закончу совсем - сделаю отчет с фотками на Драйв.
Допилил таки отчет о доработке блока питания в гараж https://www.drive2.ru/b/607647576065336349/ Поймут о чем речь далеко не все (С) В.Кличко, но это и не особо важно. Кому надо - прочтут и поймут.
Проверено - работает и вполне неплохо. Когда пройдет следующая стадия допилинга с Ардуиной - х/з. У пана атамана в седой башке планы роятся как рой бешенных пчел :D
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу