R4/Cobalt Серый MAV'омобиль Ravon R4 2017 АКПП

ЕЛМ по-моему неплохой выход для этих целей. Тоже можно проверить заряд когда нужно.
Да, безусловно. Но для открытия проги с ЕЛМ надо совершить дополнительные манипуляции. В случае с вольтметром - достаточно одного взгляда.
Писал выше - я так привык и мне так нравится. Так пожелали мои тараканы в верхней части тела :D
Тем более, что по финансовым затратам близко к нулю (собрано из говна и палок кусочков всякого непотреба, валяющегося в заначках), а ЧСВ немножечко опять приподнялось - типа сделал что-то нужное и полезное для автивки и себя, любимого ;)
 
16.5в звідки інформація? Обс?
Писал логи на разных Р2 и везде логи одинаковые.

у себя выше 14,2 не помню, чтоб видел. в среднем при заведеном - около 13-13,5
Смотря, чем ты смотришь. Подключи пишущий осциллограф или логер и увидишь. Там всплесками идет задирание и эта вся свистопляска происходит ТОЛЬКО тогда, когда ЭБУ решает, что нужно срочно зарядить акб.
И да, при напряжении 13-13.5 акб не зарядится, будет недозаряд, но у тебя этого же нет, а все потому, что ЭБУ перед этим произвел "ускоренный заряд" акб повышенным напряжением, после которого переходит в буферный режим и держит 13-13.5В.
А батарея у тебя живет так долго по равоновским меркам, потому что у тебя нет частых пусков . Тут срок жизни акб укорачивает не время ее работы или пробег, а количество пусков, а точнее количество "ускоренных зарядов", которые ей довелось пережить.
 
Судячи з опису авто то у нас є керування цифрове генератором, але в книжці пишуть про 15.5в максимум, звідки 16.5 ?
 
Судячи з опису авто то у нас є керування цифрове генератором, але в книжці пишуть про 15.5в максимум, звідки 16.5 ?
С реальных замеров с разных авто, даже на новых такое.

Хотел найти запись лога режима "ускороенной зарядки", но что-то в своем море файлов с разными логами не могу его найти. Нашел только лог с режимом "нормальной зарядки"
1641804868537.png
Этот же график, но в масштабе уже:
1641805158062.png
Видим, что сперва идет раскачка 13 - 15.5В, потом плавно раскачка переходит в 15.5В, но это режим обычной зарядки. Потом напряжение резко ступенчато снижается до 14.2-14.4, а потом еще раз происходит резкое снижение до 13-13.5В

P.S. кстати, @AlexAGC своими глазами видел 16.5В вовремя зарядки, как раз совпало так, что во время проверки напряжения на его авто ЭБУ решил перети в режим быстрой зарядки.
 
В каждой щютке есть доля щютки (С) :D

Ты настаиваешь, чтобы август таки сшил карман на весь Равон? :kolobok-confused:
А-а-а-а-а-а, тогда норм. Нахрен ему это узбекское фуфло в качестве средства передвижения? Выдрать из него самое ценное: аккум, гамнитолу и ЭБУ, а остальное пусть ржавеет.
Как вариант - остальное отдать в качестве бонуса Досмоду, чтобы было что зачистить-покрасить на досуге, если свое вдруг докрасит до состояния полного идеала. ;)
Карочь. Дякую, дуже дякую за кучу полезных советов по пошивке карманОв, утилизации железа и проч. Сделал вывод: идею с китайской кривобокой гамнитолой - в топку. В штатной меня все устраивает. Да, хотелось бы для бек камеры иметь мониторчик побольше, но из-за одного плюсика получить несколько минусов - не. Повторюсь: бюджетную машину, коей есть Р4, считаю вполне комфортной для водителя и вполне удобной для пассажиров, особенно переднего (учитывая жопогрейку), и городить на нее несвойственные ей цацки - ну, глубоко на любителя. А я вот должен сшить своей машине новый чехол на рычаг передач - в штатном небольшой порез (думаю супераккуратность узбекских сборщиков) - был замечен почти с салона, хотя читал про аналогичные и у других владельцев. Собираюсь купить у китайцев несколько кусков кожи, подходящей по цвету и гибкости, правда не уверен, что своя бытовая швейная машина возьмет кожу. Кто-нибудь менял чехол? :kolobok-confused:
 
Карочь. Дякую, дуже дякую за кучу полезных советов по пошивке карманОв, утилизации железа и проч. Сделал вывод: идею с китайской кривобокой гамнитолой - в топку. В штатной меня все устраивает. Да, хотелось бы для бек камеры иметь мониторчик побольше, но из-за одного плюсика получить несколько минусов - не. Повторюсь: бюджетную машину, коей есть Р4, считаю вполне комфортной для водителя и вполне удобной для пассажиров, особенно переднего (учитывая жопогрейку), и городить на нее несвойственные ей цацки - ну, глубоко на любителя. А я вот должен сшить своей машине новый чехол на рычаг передач - в штатном небольшой порез (думаю супераккуратность узбекских сборщиков) - был замечен почти с салона, хотя читал про аналогичные и у дрзугих владельцев. Собираюсь купить у китайцев несколько кусков кожи, подходящей по цвету и гибкости, правда не уверен, что своя бытовая швейная машина возьмет кожу. Кто-нибудь менял чехол? :kolobok-confused:
Здесь не менял,на других менял. Галантерейную( перчаточную) кожу возьмёт спокойно.
 
не уверен, что своя бытовая швейная машина возьмет кожу.
Машинка машинке рознь, но если она исправна, то +1 к Жеке - тонкий кожзам (кожей назвать "это" достаточно сложно) должна прошить без проблем.
дуже дякую за кучу полезных советов по пошивке карманОв, утилизации железа и проч.
Эх! А мы ведь только начали... :kolobok-cry:
С реальных замеров с разных авто, даже на новых такое.
Сегодня активно покатался по городу в первый раз после установки вольтметра. 15,3-15,5 В видел часто своими глазами. Возможно - мой аккум достаточно заряжен, чтобы ЭБУ решило форсировать прОцесс. до 16+.
 
А какая частота колебания напряжения с поста выше?
 
тонкий кожзам (кожей назвать "это" достаточно сложно) должна прошить без проблем.
Машина просит кожу, говорит - дермантин не камильфо. Не могу ей отказать - нашел куски, вроде не дубовая, судя по отзывам. :maybe:
 
А какая частота колебания напряжения с поста выше?
Да х/з - мой вольтметр точно не сможет отобразить импульсы как на графике Кобокса. К тому же, я был за рулем и смотрел на него или на светофоре или мельком.
Никаких "дрожаний" вольтметр не показывал, да и в принципе не мог. У него время дискретизации измерения чуть ли не полсекунды, поэтому я иногда видел 15,5, иногда 15,3, а иногда 14,2.
 
Машина просит кожу, говорит - дермантин не камильфо. Не могу ей отказать - нашел куски, вроде не дубовая, судя по отзывам. :maybe:
У меня из кожи подлокотник центральный обшит,подлокотники на дверях. Кожа натуральная,качественная,желающие приезжайте,попробуйте на зуб.
 
Нравится! Можно фото?
Можно конечно,буду в гараже отправлю, может и колхоз,но мне нравится . Глаз привык и теперь у друга и у родственника когда сажусь то без них дико. Здесь на форуме кто то выкладывал фото,я ещё писал,что нравятся и как их крепить спрашивал. Потом сам себе сварганил.

Нравится! Можно фото?
Воскресенье,покатушки и обещанные фото кожаных подлокотников дверей и центрального.
 

Вложения

  • IMG_20220116_130843.jpg
    IMG_20220116_130843.jpg
    181,4 КБ · Просмотры: 30
  • IMG_20220116_130809.jpg
    IMG_20220116_130809.jpg
    193 КБ · Просмотры: 30
  • IMG_20220116_130720.jpg
    IMG_20220116_130720.jpg
    189,8 КБ · Просмотры: 33
Назад
Вверх Снизу