R4/Cobalt Серый MAV'омобиль Ravon R4 2017 АКПП

Фото "для внешнего вида" не делал. Отчет об установке тут https://www.drive2.ru/l/604682193205205364/ . У меня впечатления вполне положительные.
Кнопки работают исправно, по ним вопросов нет.
Зазоры по рамке есть в верхней части, которая уходит вверх тонкими "крыльями". На верхушке левого крыла при доставке была сломана 1 защелка и оно в районе приборного щитка не прилегает плотно. В остальных местах - приемлемо. Если начать придираться и дотошно вглядываться - скорее всего спец найдет кучу нестыковок в сравнении с оригиналом, но я их не вижу. Явно знаю и видел щель на левом "крыле", но тут не вина китайцев-изготовителей/продавцов.

Эт вряд ли! (С) боец Сухов
Я же написал выше:

Поэтому карманная система будет работать только если в кармане поместится Равон.

В моем случае камера была важна для жены (2-й водитель), а с монитором на зеркале эффективность камеры стремилась к нулю из-за бликов. Это стало решающим аргументом и не пожалел о замене.
Thanks. Отчет читал до того. Ок, если владельца все устраивает - зрителей - тем более.
О карманной системе - просто шютка юмора, понимашь.
 
Ты настаиваешь, чтобы август таки сшил карман на весь Равон? :kolobok-confused:
Зачем? У него же есть с другой стороны еще один такой же карман, туда акб. В нагрудный карман ЭБУ, а проводкой опоясаться. :D
 
В нагрудный карман ЭБУ, а проводкой опоясаться. :D
А-а-а-а-а-а, тогда норм. Нахрен ему это узбекское фуфло в качестве средства передвижения? Выдрать из него самое ценное: аккум, гамнитолу и ЭБУ, а остальное пусть ржавеет.
Как вариант - остальное отдать в качестве бонуса Досмоду, чтобы было что зачистить-покрасить на досуге, если свое вдруг докрасит до состояния полного идеала. ;)
 
Принимайте в семью.
Вчера куплен серый R4 OPTIMUM AT 2017 г. с пробегом 17 тыс. (и такое бывает).
Машина 2 года простояла почти без выезда в гараже. Первые 2 года ездила женщина. По состоянию авто очень похоже на правду. Покупкой доволен.

Из допов в машине сигналка и задний парктроник + сделан антикор.
Присматриваюсь к подкрылкам, буду ставить в ближайшее время. Уже заказана на Али камера заднего вида + фальшзеркало в салон с экраном 4" + кронштейн под освещение номера с площадкой для камеры - в нынешних условиях - это маст хев для седанов (ИМХО).

ЗЫ. Штырлицу персональное с кисточкой из прошлой жизни. Наши люди есть везде, уже неоднократно в этом убедился ;)

ЗЫ2. Машину брал в Днепре, прокатился до Запорожья по нормальной трассе. Нахлынули ностальгические воспоминания о старом добром Лаче и по салону, и по ездовым характеристикам. Надеюсь, машинка будет так же радовать, как и ментоловый Лачетти SE.

Посмотреть вложение 8289
Вітаємо!
 
Для какой цели нужен вольтметр?
Для контроля напряжения аккумулятора и своевременной его подзарядки. Чтобы не оказаться неожиданно в ситуации "не завелся".
И вообще - периодический контроль напряжения полезен для понимания "здоровья" аккумулятора, генератора.
 
Для контроля напряжения аккумулятора и своевременной его подзарядки. Чтобы не оказаться неожиданно в ситуации "не завелся".
И вообще - периодический контроль напряжения полезен для понимания "здоровья" аккумулятора, генератора.
И как это поможет?:)
На моей прошлой машине был стрелочный вольтметр. И думаешь сильно это спасло, когда в один прекрасный осенний день я утром завел машину без проблем, приехал на работу, а днём при +7 градусах уже машина не завелась по причине того, что отсыпалась банка?
 
И думаешь сильно это спасло, когда в один прекрасный осенний день я утром завел машину без проблем, приехал на работу, а днём при +7 градусах уже машина не завелась по причине того, что отсыпалась банка?
Против форсмажора, как и против лома не спасет ничто.
Но в моей практике на Матизке жены был случай, когда сдохло 2 диода из 6 в мосте на генераторе и напряжение не поднималось выше 11,5 В. Доездилась дорогая до разряда аккума и не завелась утром. Лампочка на приборке при этом не сигнализировала, поскольку ток в обмотке возбуждения был.
В другой раз и на другой машине из-за коротких городских пробегов аккум постепенно тоже дошел до состояния "еле-еле схватило" утром. Естественно, это произошло зимой.
 
В другой раз и на другой машине из-за коротких городских пробегов аккум постепенно тоже дошел до состояния "еле-еле схватило" утром. Естественно, это произошло зимой.
Равонам это не грозит, у них ЭБУ управляет зарядом, а не реле напряжения.
 
Равонам это не грозит, у них ЭБУ управляет зарядом, а не реле напряжения.
Да какая разница, если у тебя пробег от дома до работы 15 минут по времени + включен свет + обогрев зеркал и заднего стекла зимой. Хоть 3 ЭБУ будут управлять зарядом, но тупо может не хватать времени для компенсации энергии, потраченной на запуск.
А у меня так и есть - если на плотине ДнепроГЭС нет пробки, то я от гаража до работы доезжал за 13-15 мин. (пока еще не перевели на удаленку). У жены, которая катается сейчас, до работы чуть дальше, но тоже в пределах до 20 мин. При хорошем раскладе - те же 15 мин.
 
Но в моей практике на Матизке жены был случай, когда сдохло 2 диода из 6 в мосте на генераторе и напряжение не поднималось выше 11,5 В. Доездилась дорогая до разряда аккума и не завелась утром.
Ну это надо было ездить не обращая внимания на тусклый свет фар и их мерцание, мерцание подсветки щитка приборов..
 
Ну это надо было ездить не обращая внимания на тусклый свет фар и их мерцание, мерцание подсветки щитка приборов..
Ты бы хотел объяснить это женщине? Тем более - собственной жене? lol
 
:shock: это реально жестяк для кислотного аккума :oh
я тоже так считаю, но, как говрит первый президент Украины:"Маємо те що маємо."
По-этому, на равонах акб долго не живут.
На лачику я родную акб сменил через десять лет, а на Р2 уже перед третьей зимой сменить пришлось.
 
Назад
Вверх Снизу