R4/Cobalt Серый MAV'омобиль Ravon R4 2017 АКПП

Разве на Р4 хоть у кого-то штатный микрофон корректно работает? На Р2 да, все ок, можно нормально через блютуз разговаривать. На Р4 нет, нифига тебя собеседник не слышит.
Нормально работает, может микрофон стоит проверить? Только не могу подключить Самсунги жены и дочки к блютуз
 
Ура! Первое, кроме шильдиков, отличие от Р4. Хорошо, что сделали. Потому как узбеки упрямо делают одно и то же, например, закрытые отверстия воздуховодов в задней полке салона.
Узбагойтесь! Ничего там не меняется в зависимости от вида шильдика на морде:D

На кобальті чудово працює
Это мнение той стороны, которая на другой стороне от водителя?:)
 
Равон р4 2020рв все чудово зі зв'язком і мікрофоном
 
Разве на Р4 хоть у кого-то штатный микрофон корректно работает? На Р2 да, все ок, можно нормально через блютуз разговаривать. На Р4 нет, нифига тебя собеседник не слышит.
R4 2020
Все отлично работает, никто не жаловался...
Разговариваю в дороге часто.
 
И у меня нормально работал микрофон, пока не поменял магнитолу на teyes со встроенным... там слышимость уже хуже.
 
Значит в 2020-м поправили.
У меня 2017 г. не скажу, что прекрасно, но достаточно приемлемо. Слегонца бубонит, но разборчивость норм.
Где он установлен? В магнитоле или нет?
Если в магнитоле, то ему в моем случае недолго осталось.
 
img_20201201_120401470-jpg.7661
 
Я правильно понял, что он в левом верхнем углу на фото на перевернутом плафоне? Если вытажить из гнезда - что видно? Обычно такой "бубнящий" звук как у меня - это когда отверстие капсюля не совпадает с отверстием в пластике. И звук до капсюля внутри корпуса идет с переотражениями по кривой.
В выходные если руки дойдут - разберу и сам посмотрю как там и что.
 
Ура! Наконец-то поставил гамнитолу. Все завелось, включение заднего хода через CAN исправно включает камеру. Звук стал много лучше и "сочнее". Хоть и не являюсь меломаном и не гоняюсь за золотыми штекерами и серебряными проводами, но разница ощутима. Фотки с отчетом будут на Драйве, папизже. Потом дам ссылку.
Ну и перекинул другую камеру в задний бампер, "рыбий глаз" здорово исправил картинку. Угол обзора теперь класс.
Осталось разобраться как отключить парковочные линии в магнитоле. С полпнинка не нашел.
Навигация работает, радио и прочая лабуда само-собой, магнитола показывает открытые двери, звук поворотников и предупреждающие сигналы есть, из CAN-модуля.

Сильно надеюсь, что на этот сезон это был последний допилинг. Уже холодновастенько в гараже что-то делать, хоть сегодня и было еще +8.
 
Последнее редактирование:
Компрессор в гараж https://www.drive2.ru/l/604651681757543376/
Пришел черед очередной "улучшалки" в гараже. Купил компрессор от прикуривателя.
Много лет пользовался ножным насосом и решил, что могу побаловать себя, любимого. :D
Тем более, что в семье 2 велика, которые приходится подкачивать чаще чем колеса в машине.
После серфинга в сети выбрал "украинский" Штурмовик АС-30. Украинский в кавычках, т.к. в продаже абсолютно одинаковые внешне и по комплекту насадок есть "украинские" Штурмовик и Ураган и польский Storm. Цены совпадают +/- доллар. Отличаются наклейкой на корпусе и коробкой. Понятное дело, что все они с одной большой китайской фабрики, которая под каждого подобного "производителя" может и уникальную надпись на корпусе делать, и индивидуальную уникальную коробку штамповать. Выбирал исключительно дешевле и с бесплатной доставкой. Взял в Запорожье за 350 грн.
pri7FIdD1xFG_jXn_9tNTY9a-Ts-1920.jpg
Рабочий ток компрессора до 14А, а поскольку штатно прикуриватель расчитан на 10А, то не захотел мучать и аккум, и прикуриватель в машине.
На скорую руку сколхозил переходник от рабочего компового блока питания на 450Вт. Включил — работает.
Накачал дома 2 велика, отвез в гараж, подкачал все 4 колеса где-то на 0,3-0,4 атм. каждое (последний раз качались еще в октябре, когда было +15 за бортом). Нормально — испытание девайс прошел. Жужжит и качает.
Посмотрим как надолго его хватит. Из любопытства разобрал — на вид все выглядит более-менее прилично. Пластика внутри нет. Поршень, шатун и кривошип литые. И даже похоже на сталь. Подшипники на валу двигателя нормальные.
При моей частоте использования должно и внукам хватить :D

Следующим этапом — надо оживить какой-нибудь из валяющихся неисправных комповых блоков питания и переделать его под зарядное и выпрямитель для компрессора, чтобы вернуть рабочий на 450Вт домой на подмену.
Само-собой, восстановленный и переделанный будет с регулировкой и индикацией напряжения и тока. Как делать — понятно, главное — заставить себя активно заняться этим :D

 
Не знаю за ваш, а мій що на 14А при запуску під'єднаний до колеса з тиском в 2і атмосфери має пусковий струм близько 30А і блоки живлення уходять в захист, тому зробив розетку для прикурювача з одної сторони і клешні для акумуляторів з іншої, струм короткочасний і запобіжники і резетка тримають добре.
 
зробив розетку для прикурювача з одної сторони і клешні для акумуляторів з іншої,
Отличная идея, мне в голову не пришла. Если потребуется - тоже сделаю.
мій що на 14А при запуску під'єднаний до колеса з тиском в 2і атмосфери має пусковий струм близько 30А і блоки живлення уходять в захист
12В * 30А = 480 Вт кратковременной мощности. Мой блок на 450 Вт. и не уходит в защиту по превышению мощности.
В твоем случае блоки вероятнее всего менее мощные и срабатывает та самая защита. Я когда пробовал сначала запустить от 300-ваттного блока - он тоже в защиту ушел.

Фотки с отчетом будут на Драйве, папизже. Потом дам ссылку.
Собрался и сделал отчет об установке магнитолы https://www.drive2.ru/l/604682193205205364/
 
  • Like
Reactions: Ako
Годнота!
В свое время сам заморочился по БП для компрессора, чтобы после простоя авто не подключать и так к уставшему акуму. Совсем забыл что сие дело можно намудрить из компьютерного БП.
 
В мене для такого є 12в 9а акумулятор, використовую як резервний акумулятор поки великий забираю на зарядку до дому для роботи ЦЗ і сигналізації і для підкачки якщо не хочу навантажувати бортову мережу і знаходжуся близько до акумулятора, але в машині завжди є компресор та перехідник до розетки клешні.
 
Последнее редактирование:
Такое чувство,что всю жизнь прожил неправильно. Я просто заводу машинку и клешни набрасываю на акомулятор. А выхлопные через шланг уходят в атмосферу. Стыдно .
 
Ну є різні типи, є автомеханік, є водій, є наєзднік, кожному своє і кожний правий по своєму.
 
Назад
Вверх Снизу