R4/Cobalt Серый MAV'омобиль Ravon R4 2017 АКПП

Я правильно понял, что тюнингованные части очень светло-серого цвета, ближе к белому?
Нет это вспышка,кожа под цвет "велюра" карт дверей и сидений элегант комплектации.
 
Нет это вспышка,кожа под цвет "велюра" карт дверей
Тогда вообще нифига не понятно. По крайней мере мне, смертному.
Может бессмертному и нержавеющему Железяке будет понятней и виднее?
 
Тогда вообще нифига не понятно. По крайней мере мне, смертному.
Может бессмертному и нержавеющему Железяке будет понятней и виднее?
Когда это делалось авто было без чехлов, потом просто оделись чехлы темно серые и остались только карты дверей в цвет.но локтям от этого жёстче не стало.

Прикольно. Сам давно задумываюсь о таком. Только больше по размеру
Их желательно делать до выемки для руки, но может быть переделаю когда нибудь. Все временное постоянно.
 
Интересно, стоял у меня заводской аккумулятор и выше 14.6 не было но по факту я смотрел после года двух езды. А сегодня купил аккумулятор новый и ЕЛМ показал 15.1 , а старый просто не завел авто. И я уже подумал что генератору труба настала .... Но почитав инфы ,немного успокоило....

Равонам это не грозит, у них ЭБУ управляет зарядом, а не реле напряжения.
Откуда такая информация, просто интересно по читать, везде пишут и рассказывают что если 15v,15.6 v показывает вольтметр то это беда с генератором.... То как понять когда ломается генератор ....
 
в книзі по ремонту від моноліт вказано що ебу керує напругою генератора, але я так думаю що там стоїть реле напруги в самому генераторі ,а ебу може в якихось межах за допомогою сигналу керування змінювати його в цих межах.
 

Вложения

  • IMG_20220119_212640.jpg
    IMG_20220119_212640.jpg
    274,2 КБ · Просмотры: 16
Мерял сигналкой, в мороз после заводки авто 15.6 В было.
 
В очередной раз я удивляюсь что мастера на СТО не читают мануал по работе Эл . Систем в авто. А сразу говорят что 15 в много ремонт генератора.....

И это что для R2,R4 одинаково?
 
мастера на СТО не читают мануал по работе Эл . Систем в авто
А нахера? Им как в детстве рассказали принцип работы систем на ГАЗ-53/ЗиЛ-130, так они и работают! Причем, как показывает практика, не важно где им преподавали первые уроки: в горном кишлаке или забитой деревне в лесах...
 
А до чого тут струм він в амперах до напруги та що в вольтах, і газ? Редуктор якось регулює тиск газу в залежності від напруги? Що за нонсенс
 
Вот - вот, я думаю явно что то с давлением, его похоже мало, газ не успевает подхватить движок....
 
Я к чему спрашивал, после замены аккумулятора, на сто проводил ТО , и мастер который проверить настройки газа сказал да тут большой приход тока аж 15 в и после его калибровки у меня начал глохнуть мотор после перехода на газ, слышу шелк , что то попыталось там на газу 10 сек и заглох, похоже что то с давлением... К мастеру уже 2 раз приезжаю, он то прошивку то настройки, в редукторе подкрутит... Завел еду на газу, ночь простая , утром завожу на бензине машина прогревается , 52 градуса и шелк, глотает газ и глохнет, прогрелся до 95 градусов движок , в ручную переключаю и все так же.... И он мне говорит надо смотреть генератор. Явно там беда, машина вся на электронике зависит от подачи вольтажа... И тупик.
Лапшу тебе вешает на уши твой "газовщик". Ищи нормального газовщика, который умеет работать с коротковпрысковыми моторами.
 
Последнее редактирование:
але я так думаю що там стоїть реле напруги в самому генераторі ,а ебу може в якихось межах за допомогою сигналу керування змінювати його в цих межах.
Нет, не так. Генератор в авто - это 3-хфазная электрическая машина с независимым возбуждением. Почитай как устроены трехфазные генераторы, к примеру - в педивикии Есть обмотка возбуждения, от тока в которой зависит напряжение на выходе.
Хоть реле-регулятор в "классической" схеме, хоть ЭБУ в "умной" схеме Равона регулируют ток в обмотке возбуждения генератора.
 
Це ви зараз про що? таки я правий, в генераторі дійсно є 13582947 GENERAL MOTORS керується за допомогою DFM RVC
 
Последнее редактирование:
таки я правий, в генераторі дійсно є 13582947 GENERAL MOTORS
Окей, развиваю свою мысль. В "классической" схеме реле-регулятор - это (цитата, не моё):
"напряжение генератора зависит от частоты вращения коленчатого вала, а также от потребляемого нагрузкой тока и окружающей температуры. Для устранения этого недостатка применяется вспомогательное устройство — реле-регулятор или просто регулятор напряжения." Причем, бывают они Вибрационные; Контактно-транзисторные; Электронные транзисторные (бесконтактные); Интегральные. Во всех случаях функция реле-регулятора - по достижению некоторого критерия (частота вращения, ток в обмотке или напряжение в бортсети) уменьшить ток в обмотке возбуждения. Устройство а) анализирует достижение критерия; б) выполняет функцию изменения тока в обмотке возбуждения.
В случае с "умной" схемой функция анализа достижения нужного критерия вынесена в ЭБУ. Остался просто мощный транзистор + декодер команд ЭБУ по шине. Фактически - подмена термина.
 
В схеме реле регулятора применяется вспомогательное устройство — реле-регулятор ..... Ничего не понятно но очень интересно.
Питання що я не так написав? Я написав що в генераторі стоїть реле регулятор і він дійсно там стоїть, а ще є вхід і вихід за допомогою яких ебу читає і додатково керує в певних межах вихідною напругою через реле регулятор на ебу що також там є, і мені не зрозуміло що саме ви мали на увазі під словами "Нет, не так"

https://www.st.com/resource/en/datasheet/l9914.pdf це про транзистор та декодер, ця мікросхема стоїть в нашому генераторі

А ще ми бачимо в яких межах ебу може впливати
 

Вложения

  • Screenshot_2022-01-20-22-25-25-969_com.google.android.apps.docs.jpg
    Screenshot_2022-01-20-22-25-25-969_com.google.android.apps.docs.jpg
    127,9 КБ · Просмотры: 18
Последнее редактирование модератором:
Что же это получается, граждане, до 15, 5 v генератор выдаёт либо в холодное время , либо в случае быстрой зарядки, я правильно понял?





связи
 
А в каких случаях ЭБУ принимает решение, что нужна быстрая зарядка?
 
Что же это получается, граждане, до 15, 5 v генератор выдаёт либо в холодное время , либо в случае быстрой зарядки, я правильно понял?





связи
Це задумка виробника мікросхеми, а як реалізовано в прошивці нашого ебу узбеки знають ) Ще наскільки я зрозумів то якщо замкнута лінія контролю або відсутній сигнал від ебу то напруга по дефолту тримає 13,8В.
 
Назад
Вверх Снизу