Нет это вспышка,кожа под цвет "велюра" карт дверей и сидений элегант комплектации.Я правильно понял, что тюнингованные части очень светло-серого цвета, ближе к белому?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет это вспышка,кожа под цвет "велюра" карт дверей и сидений элегант комплектации.Я правильно понял, что тюнингованные части очень светло-серого цвета, ближе к белому?
Тогда вообще нифига не понятно. По крайней мере мне, смертному.Нет это вспышка,кожа под цвет "велюра" карт дверей
Прикольно. Сам давно задумываюсь о таком. Только больше по размеруобещанные фото кожаных подлокотников дверей
Когда это делалось авто было без чехлов, потом просто оделись чехлы темно серые и остались только карты дверей в цвет.но локтям от этого жёстче не стало.Тогда вообще нифига не понятно. По крайней мере мне, смертному.
Может бессмертному и нержавеющему Железяке будет понятней и виднее?
Их желательно делать до выемки для руки, но может быть переделаю когда нибудь. Все временное постоянно.Прикольно. Сам давно задумываюсь о таком. Только больше по размеру
Откуда такая информация, просто интересно по читать, везде пишут и рассказывают что если 15v,15.6 v показывает вольтметр то это беда с генератором.... То как понять когда ломается генератор ....Равонам это не грозит, у них ЭБУ управляет зарядом, а не реле напряжения.
А нахера? Им как в детстве рассказали принцип работы систем на ГАЗ-53/ЗиЛ-130, так они и работают! Причем, как показывает практика, не важно где им преподавали первые уроки: в горном кишлаке или забитой деревне в лесах...мастера на СТО не читают мануал по работе Эл . Систем в авто
Лапшу тебе вешает на уши твой "газовщик". Ищи нормального газовщика, который умеет работать с коротковпрысковыми моторами.Я к чему спрашивал, после замены аккумулятора, на сто проводил ТО , и мастер который проверить настройки газа сказал да тут большой приход тока аж 15 в и после его калибровки у меня начал глохнуть мотор после перехода на газ, слышу шелк , что то попыталось там на газу 10 сек и заглох, похоже что то с давлением... К мастеру уже 2 раз приезжаю, он то прошивку то настройки, в редукторе подкрутит... Завел еду на газу, ночь простая , утром завожу на бензине машина прогревается , 52 градуса и шелк, глотает газ и глохнет, прогрелся до 95 градусов движок , в ручную переключаю и все так же.... И он мне говорит надо смотреть генератор. Явно там беда, машина вся на электронике зависит от подачи вольтажа... И тупик.
Нет, не так. Генератор в авто - это 3-хфазная электрическая машина с независимым возбуждением. Почитай как устроены трехфазные генераторы, к примеру - в педивикии Есть обмотка возбуждения, от тока в которой зависит напряжение на выходе.але я так думаю що там стоїть реле напруги в самому генераторі ,а ебу може в якихось межах за допомогою сигналу керування змінювати його в цих межах.
Окей, развиваю свою мысль. В "классической" схеме реле-регулятор - это (цитата, не моё):таки я правий, в генераторі дійсно є 13582947 GENERAL MOTORS
ОК, посыпал голову пеплом, забрал написанное обратно.А ще ми бачимо в яких межах ебу може впливати
Це задумка виробника мікросхеми, а як реалізовано в прошивці нашого ебу узбеки знають ) Ще наскільки я зрозумів то якщо замкнута лінія контролю або відсутній сигнал від ебу то напруга по дефолту тримає 13,8В.Что же это получается, граждане, до 15, 5 v генератор выдаёт либо в холодное время , либо в случае быстрой зарядки, я правильно понял?
связи