R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Ну немає в мене, немає.
Читай в соседней теме ответ, на счет "немає". Но я абсолютно уверен, что я или @DOSMOD , сидя рядом с завязанными глазами, на холодной АКПП, будем четко определять, когда ты переводишь селектор.
 
Переключение в любом случае ощущается. Но толчки все же заметные. Походу нужно поставить стакан с водой и подснять как дергает
 
Ну, да.
Но це ж не удари, поштовхи.
Так, перший раз на R буде трохи , але я роблю паузи при перших перемиканнях, так, секунд по 5.
 
Ну немає в мене, немає.
Редко, но небольшие толчки таки бывают. Но в 95+% случаев поддержу мнение.

Так, перший раз на R буде трохи , але я роблю паузи при перших перемиканнях, так, секунд по 5.
Вообще не заморачиваюсь задержками, завел машину, пока открываю ворота, масло раскидало по движку и по коробке. Сел, включил D (не дергаю как ужаленный, а просто плавно за пару сек из P в D), отпустил тормоз и выехал из гаража. Причем - выезжаю на подъемчик. Запарковался, закрыл ворота, сел и поехал. Никаких ударов, еле ощутимые колебания (особенно через рычаг в руку чувствуется) есть, но не более. Но их (таких легких колебаний) не может не быть, т.к. поток жидкости переключается соленоидом/клапаном почти мгновенно, движение рычагов, управляющих шестернями, тоже очень быстрое, и изменения давления неизбежно через корпус ощущаются в ручке.

Мне б у кого-то пощупать коробку на р4... может так у всех дергает. Тогда все вопросы отпадут.
Я тебе уже не раз писал: велкам в Запик. И пощупаешь, и понюхаешь, и даже прокатишься :D
 
Последнее редактирование:
З гуманітаркою не напрягають.
А нрмери в нашому регіоні такий зараз мікс, що на постах особливо не напрягають і не кошмарять.
 
Дергает коробку вот так:

Не критично?

Заметил еще приборку, ранее не придавал этому значение. При старте двигателя все тухнет. Так и должно быть? Такое у всех? Или акум все? Возможно влияет магнитолла.
 
Х/з, никогда не пробовал со стаканчиком. надо проэкспериментировать. Но легкие толчки в любом случае есть, по звуку я не услышал чего-то критичного. Ездил на коробке, которая "пинается" - так там звук ударов такой, что его точно было бы слышно - гулко отдает через металл кузова. У тебя же переключается очень тихо. А более сильные толчки в реверс и из него (моя версия) обусловлены изменением направления вращения валов к дифференциалу. Коробка "готовится" ехать назад и момент от двигателя к полуосям нужно изменить на противоложный. Любая коробка (кроме тракторных) разрабатывается так, что "преимущественное" направление вперед. Никогда не слышал как воют мосты в заднеприводных и как меняется звук в переднеприводных при движении на первой или задней? Главная шестерня в тех же мостах косозубая и воет именно при движении назад. Переднеприводные коробки не разбирал и не щупал руками, но уверен, что идея такая же.

При старте двигателя все тухнет.
Надо не забыть проверить у себя. Не обращал внимание.
Аккум или магнитола тут ни при чем. Если у других (и у меня в т.ч.) не тухнет, то я бы поставил на окисление массы на кузове. У кого она начинала "подгуливать" - жаловались в первую очередь именно на тухнущую приборку при запуске.
У нас нестандартная схема массы. Провод от аккума уходит вниз, за двигатель, на кузов. И туда же идет толстая масса от двигателя. Прижимаются обе клеммы к кузову рядом обычными болтами, клеммы от времени разбалтываются и окисляется место контакта.
 
Но легкие толчки в любом случае есть
Но я так понимаю у тебя такого нет?
Никогда не слышал как воют мосты в заднеприводных и как меняется звук в переднеприводных при движении на первой или задней?
Слышал такое, но тут пинает если и с драйва в нейтраль

я бы поставил на окисление массы на кузове
А с какой стороны её искать? Снизу в стороне коробки? Или сверху видно?
 
Ну вода не разлилась, стакан не упал - значит все гуд.
Когда будет пинаться - стакан будет падать. Уж ты точно это заметишь :D

P.S. а что касается "толчка" с драва в нейтраль, то это вообще не коробка даёт его.
 
Оно тебе не надо, а то точно спать перестанешь спокойно. Ты и так слишком впечатлительный. :D

Могу дать намек, чтобы ты свою избыточную энергию потратил на размышления.
Если два человека держат натянутый канат, а потом один из них отпускает натяжение, как ты думаешь, второй человек качнется или нет? :)
 
Оно тебе не надо, а то точно спать перестанешь спокойно. Ты и так слишком впечатлительный
Нада нада
Что там? Чего дергает? Что мне нужно починить чтобы не дергало?

Могу дать намек, чтобы ты свою избыточную энергию потратил на размышления.
Если два человека держат натянутый канат, а потом один из них отпускает натяжение, как ты думаешь, второй человек качнется или нет? :)
Аа, ну тогда да, все логично. Нотвопрос пока открыт, так дергает у всех?
 
Но я так понимаю у тебя такого нет?
Легкие толчки есть - я об этом писал выше, неоднократно. И даже объяснял почему их не может не быть.
"Такого" или "не такого" - это очень субъективное суждение. Ответа на этот вопрос у меня нет. Чтобы понять такое/не такое, надо поставить рядом 2 машины и в одинаковых условиях сделать одинаковые действия. Тогда уже будет более-менее правдивая картинка. Но все равно субъективная. Объективную картинку дадут только измерительные приборы, включая шумомер и/или виброметр.

А с какой стороны её искать? Снизу в стороне коробки? Или сверху видно?
Сверху не видно, снизу.
Чего дергает? Что мне нужно починить чтобы не дергало?
Почини свое восприятие и желание достичь недостижимого идеала. :D
+1 к совету не мешать машине работать.
 
Дергает коробку вот так:

Не критично?

Заметил еще приборку, ранее не придавал этому значение. При старте двигателя все тухнет. Так и должно быть? Такое у всех? Или акум все? Возможно влияет магнитолла.
На холодну так само, Кобаль, пробіг 16к. А от приборка не тухне. Може акб старий у вас. Але, якщо заводить авто так бодро , як це у вас, то не страшно. Просто з роками внутрішній опір просів і напруга в момент заведення сідає чуть більше чим на новому. Це нормально. На попередньому авто, акб після такого ефекту прослужив ще 3 роки.
 
Мені так знайомий мозгок виніс, дав йому проїхати, а він каже коробка пінається в тебе. Двічи їздив на сто з цього приводу, нічого не знайшли , перший раз масло долили десь 100 мл, нічого не змінилось. Зараз здається що воно так завжди було.
 
А от приборка не тухне.
Ввів в оману. Сього дні вранці перевірив. Приборка і магнітола таки відключаються на секунду десь. Не гасне ручнік і ремінь.
Прошу пробачення.
Але вище написане про попердне авто вірно.
 
Назад
Вверх Снизу