R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Выгулялись к Синевиру, еще разок.
На 450км горных дорог израсходывалась половина бака. Как на меня весьма норм показатель. Средння скорость 60
 

Вложения

  • 20230720_102047.jpg
    20230720_102047.jpg
    524,6 КБ · Просмотры: 18
  • 20230720_131056.jpg
    20230720_131056.jpg
    309,2 КБ · Просмотры: 18
  • 20230719_181755.jpg
    20230719_181755.jpg
    329 КБ · Просмотры: 18
Очередное предсезонное обслуживание. Пробег пока 35к

Снял защиту и такое... Появилось после весенней замены масла акпп. До конца пробку тогда не вкручивал, так как она конусная и хотелось не навредить. Как быть? Пождать немного?
Сколько б долить....

На маслянном фильтре только легкое запотевание.
20231008_145221.jpg 20231008_145236.jpg 20231008_145316.jpg 20231008_145341.jpg

Поджал вот таким ключом на 11. Сначала немного сорвал и потом подтянул. Далее почти не идет, есди без фанатизма. На фото сколько осталось витков. Оставить пока так? И теперь вопрос сколько нужно долить...
20231008_151703.jpg 20231008_151724.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Оставить пока так?
Да
И теперь вопрос сколько нужно долить...
Нисколько. У тебя вылилось (судя по фото) от силы 10-20 мл, пусть даже 50 мл. Точность "замеров" при замене ATF меньше этого объема.
Если не было откровенных потеков в гараже после стоянки на пару дней, то забей и не парься.
Могу предположить, что при твоем отношении к машине при закрытии гаража после любого выезда ты бы заметил даже маленькую лужицу жидкости :D
Поджал вот таким ключом на 11.
Рекомендую купить "двойной" ключ на 11 (накидной с одной стороны и рожковый с другой). Я именно такой и купил в свое время.
Типа такого
rogkovo-nakidnoy-kluch-468x351.jpg
 
Додил 100мл и планирую день для проверки через контрольну. Успел начать задувать антикор
 

Вложения

  • 20231008_180123.jpg
    20231008_180123.jpg
    212,6 КБ · Просмотры: 13
Если не было откровенных потеков в гараже после стоянки на пару дней, то забей и не парься
Потеков в гараже нет совсем. Может какие-то мини капли которые я явно не видел. А вот на защите след хороший...

Поджал и буду контролировать
 
Пока успел залить в 4 двери. По балону в каждую. Еще есть 4 балона на пороги. Попутно освежил подрамник и защиту двигателя
Цена антикора 3006грн за 8 балонов
 

Вложения

  • 20231008_185532.jpg
    20231008_185532.jpg
    167 КБ · Просмотры: 12
  • 20231008_184240.jpg
    20231008_184240.jpg
    223,4 КБ · Просмотры: 12
  • 20231008_185440.jpg
    20231008_185440.jpg
    181,2 КБ · Просмотры: 10
  • 20231008_185507.jpg
    20231008_185507.jpg
    259,8 КБ · Просмотры: 12
Додил 100мл и планирую день для проверки через контрольну.
Астанавитесь! (Ц)
Ты нижнюю пробку уже слегка примял (сам писал). Пробка из мягкого сплава. Нафига тебе лишний раз ее трогать? Чтобы слизать грани?
Потом в очередной раз полезешь подтягивать, если сопливить начнет.
А вот на защите след хороший...
Я видел этот "хороший" на фото. Проделай эксперимент. Положи защиту горизонтально и попробуй медицинским шприцом на 5 мл. наливать в приблизительно то же самое место отработку. Вязкозть отработки и АТФ +/- одинаковая, и там и там основа - синтетика. И сам понаблюдай сколько шприцов понадобится, чтобы получилось пятно такого же размера. для чистоты эксперимента можешь место притрусить еще и пылью :D
Слишком хорошо - это уже плохо. Не делай своей же машине хуже ;)
 
Так это, я её подтянул и на этом все. Более трогать не буду. Только контрольную.
Вылилось так, что с другой стороны видны потеки
 
Более трогать не буду. Только контрольную.
Я о том, что ты на контрольной можешь грани слизать. Доступ к ней сильно ограничен и работать там неудобно, шанс повредить пробку очень велик.

Вылилось так, что с другой стороны видны потеки
Но ведь на полу луж не было после пары дней простоя? Значит все вылитое осталось на защите. Вот возьми и проведи эксперимент с отработкой, чтобы понять сколько у тебя вылилось (само-собой, точность будет +/- лапоть, но для оценки - сойдет).
 
Долил в коробку еще 150мл. Итого 250мл после зажатия пробки. Сразу после запуска толчек при переключении в нейтраль стал менее ощутимый. Чем дольше прогревается двигатель и чаще переключаю режимы коробки тем менее заметный толчок. При переходе в драйв или ревес толчка нет совсес.

Доливал так как исхожу из коментов на форуме. Многие пишут мол в коробку по контрольную пробку влазит ровно 5 литров и это норма.
У меня же было 4.3л на последней замене. При этом не известно сколько пролилось... 250мл помешать не должны.

Следующий этап температура ниже 8 для тест-драйва коробки. Уже зимняя резина а завтра 20 тепла... жалко резину:)
 
250мл помешать не должны.
250 мл не окажут никакого влияния хоть в большую, хоть в меньшую сторону. У тебя в движении при поворотах, разгоне и торможении уровень ATF в картере меняется значительно больше, чем недолив/перелив 250 мл. на горизонтальной поверхности. И ничего - коробка живет и здравствует. :D
Уже зимняя резина а завтра 20 тепла... жалко резину:)
Ничего не будет с твоей резиной, если ты только не собираешься ездить так пару-тройку-десяток тыщ км. Особенно-по городу.
У меня на Лачике была в конце октября командировка в Ровно, потом во Львов. Из дома выезжал было утром +14, проезжал Кременчуг и Александрию, местные радио рассказывали, что температура 21-24. Я знал, что по прогнозу на западной обещали около 0 и уже переобулся в зимку накануне. Резине хоть бы что, ехал по трассе как обычно 100-110. Но зато переночевал в Ровно и после обеда когда уже двинул на Львов, на трассе был дождь с мокрым снегом и местами гололед. Так что ничуть не пожалел, что проехал более 600 км при температуре 20+. Перед выездом и по возвращению измерил глубину протектора - разницу не нашел, на круг тогда проехал более 1,5 тыщ.
 
Сразу после запуска толчек при переключении в нейтраль стал менее ощутимый.
плацебо, если бы ты знал как работает система смазки в наших АКП, то точно бы так не писал :)
 
  • Like
Reactions: MAV
Мне б у кого-то пощупать коробку на р4... может так у всех дергает. Тогда все вопросы отпадут.
 
Взагалі немає толчків.
Тільки, якщо паркувати на підйомі тільки коробкою на Р. Але я приловчився на підйомах спочатку ручник, а потім тормоз бросати.
 
Взагалі немає толчків.
Тільки, якщо паркувати на підйомі тільки коробкою на Р. Але я приловчився на підйомах спочатку ручник, а потім тормоз бросати.
На холодную есть небольшие у всех АКПП
 
Назад
Вверх Снизу