R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Завелся, прогрелся, как слегка дергало при переключении селектора на холодную (с заводским маслом при 4.8л) такт и дергает и сейчач
Как мерял необходимый уровень? Пошагово, если можно.
 
Уровень залито? Не проверял его, ибо ничего критичного последнее время не замечал. С этого сколько слил столько и залил, почти.
+100мл сверху, так как слилось маловато чем было с завода
Планирую через 500км проверять уровень, только пока не ясно сколько все же должно быть больше контрольной пробки... кто говорит 150мл а у кого 750мл...

На сальник явных больших потеков нет, только легкое запотевание, которое у меня уже с 10-15к пробега. Возле пробки также ничего не раскидало. Значит масло не ушло
 
Последнее редактирование:
только пока не ясно сколько все же должно быть больше контрольной пробки... кто говорит 150мл а у кого 750мл...
:oh
Ты же читал мой довоенный БЖ на Драйве. Там же подробно разжевано что и как делать.
Контроль уровня:
Замена:

"Твой" метод "сколько слилось - столько и долил: это (как любил говорить мой профессор физики в универе образца 1982 г.) -"Итс э бред оф сивел кобыла", сорри за мой французский.
Перечитай, если не читал/забыл и сделай доливку с корректным контролем уровня. И только потом будешь пытаться анализировать пинается что-то или нет.
Могу прованговать, что у тебя по какой-то причине на одном из этапов тупо "потерялось" около 0,5 л АТФ. А это как бы уже и дофига.
 
Ты же читал мой довоенный БЖ на Драйве
offtop: мигрируйся на driver.top )
там просто линку на машину на драйве пихаешь - и все. через несколько часов - весь бж переедет с фотками. )
 
сделай доливку с корректным контролем уровня.
У тебя не вижу инфы сколько доливать выше контрольной. Ведь с завода перелив 350-750мл
Я так понимаю у меня слилось меньше так как сама коробка была не прогрета
 
offtop: мигрируйся на driver.top )
Подумаю эту мысель. Про driver.top ранее не слышал, посмотрю вот из ит & ху.
Ведь с завода перелив 350-750мл
Откуда тобой вообще бралась инфа про методику контроля и замены АТФ в АКПП?
Почему-то мне кажется, что итс э брэд оф сивел кобыла.
У тебя не вижу инфы сколько доливать выше контрольной.
Я вообще не понимаю зачем и как доливать выше контрольной? Если все делать по мануалу, то контролируется уровень на горячую, при заведенной машине и при открученной контрольной пробке. Как ты себе представляешь долить выше уровня открытого отверстия?
Я вообще-то в шоке, если честно. При твоей педантичности в отношении каких-то болтов и надраивании поверхности тормозных барабанов, одновременно присутствует безалаберность в отношении обслуживания столь сложного, ответственного и дорогого узла как АКПП.
 
Откуда тобой вообще бралась инфа про методику контроля и замены АТФ в АКПП?
С разных источников по кобальту и р4.

Например тут слито 750мл:

Почему с завода перелив?
 
Почему с завода перелив?
Без понятия.
Но версия автора ролика откровенно повеселила: рекомендованного производителем уровня "до контрольной пробки" не достаточно, потому что если машина будет стоять под наклоном, то масляный насос в АКПП может хватануть воздух.
Ты сам-то в это веришь? Неужели GM с Фордом не могли сделать контрольную пробку на 3 мм выше, чтобы насос не хватал воздух на наклонной плоскости?
Или почему (если верить автору ролика) тысячи официальных сервисов по всему миру обслуживают миллионы машин с коробками 6T30, 6T45 по "неправильной" методике? Ведь как минимум десятки тысяч из этих миллионов уже должны были нахвататься воздуха и возвращаться на сервис для гарантийного ремонта АКПП, не так ли?

С разных источников по кобальту и р4.
Официальный сервис-мануал был ли среди этих источников?
Лично меня автор ролика не убедил своей версией и я ему доверяю меньше, чем сервис-мануалу.

PS. Вопрос на засыпку: почему у меня с частичной заменой по неправильной (по версии твоей и автора ролика) методике без доливки "выше уровня" коробка не пинается и очень мягко переключается во всех режимах, а у тебя (с твоих же слов) с заменой по правильной методике есть пинки?
 
Ты сам-то в это веришь?
Да вот уже усомнился....
с заменой по правильной методике есть пинки?
Так последний раз в Тернополе пробку закрутили когда побежала легкая струйка. С этого сейчас слилось меньше чем было с завода. Коробка работает нормально, кроме холодного пуска и переключения селектора. После прогрева селектор почти не дергает коробку. На паркинге отчетливо слышно щелчок.
 
На паркинге отчетливо слышно щелчок.
Щелчок должен быть слышен - срабатывает/отпускает соленоид, блокирующий рычаг в положении паркинга.

Коробка работает нормально, кроме холодного пуска и переключения селектора.
У меня кроме того самого отчетливого щелчка вообще никаких посторонних звуков или ощущений жопометром.
Но я бы очень сильно напрягся, если бы щелчка не было и при этом рычаг из положения паркинга сдвинулся бы в "R" :D
Попробуй на заглушенной машине не трогая больше никаких элементов управления сдвинуть рычаг - вряд ли он пойдет назад. Это блокировка тем самым соленоидом.
 
Проехал 60км по трассе. Вот как есть, прям ощитомо коробка стала работать лучше.
Выехал с гаража с d и r, не глуша пошел закрывать ворота, прогревалась мин 5. С выхлопа вот столько конденсата:

Сел, перевел с p в d, очень легко дернуло только при n. Проехал 60км. Ничего не пинается и ощутимо переключает лучше чем было. Могу это точно сказать даже не смотря на мой минимальный опыт. После поездки опять игра с селектором - дерганий нет совсем в любом режиме. Буду наблюдать.

Выхлоп в гараже прикрою пленкой... явно в него с пола тянет влажный воздух.
 
Выхлоп в гараже прикрою пленкой... явно в него с пола тянет влажный воздух.
Не чуди!
Вспоминай школьный курс химии. Нефть вообще и бензин в частности, а также пропан-бутан, метан и т.п. газы - это все углеводороды. Вчитайся в название - там есть углерод и водород. При сгорании первого образуется углекислый газ (СО2), а при сгорании 2-го образуется ничто иное, как вода (Н2О).
Вода из выхлопа при работе хоть бензинового, хоть дизельного, хоть бензинового с ГБО двигателя должна капать, иначе быть не может.
 
Почти завершил ТО5. Осталось проехать 500-1000км и еще раз заменить жижу в акпп.
По сумме около 12000грн за материал и 2275грн за работу. Работа: замена тормозной, диагностика ходовой, проверка развал схождения без регулировок (все ок оказалось), балансировка колес.
По тормозной пролили 0.5л под самую крышку... Немного откачал в бутылку. Сейчас на сантиметр ниже макс.

Цены на работу конечно конские.... хорошо что многое сам сделал.

НА СТО оценили мою педантичность:)

Заметили еще что-то с сайлетблоками, сказади еще 10к побегает и нужно менять.
 

Вложения

  • 20230408_150440.jpg
    20230408_150440.jpg
    246,2 КБ · Просмотры: 25
  • 20230408_150045.jpg
    20230408_150045.jpg
    241,7 КБ · Просмотры: 22
  • 20230408_145941.jpg
    20230408_145941.jpg
    229,8 КБ · Просмотры: 20
  • 20230408_145540.jpg
    20230408_145540.jpg
    188,9 КБ · Просмотры: 19
  • 20230408_144827.jpg
    20230408_144827.jpg
    130,2 КБ · Просмотры: 21
  • 20230408_134138.jpg
    20230408_134138.jpg
    281,8 КБ · Просмотры: 21
  • 20230408_122814.jpg
    20230408_122814.jpg
    230,2 КБ · Просмотры: 21
  • 20230408_120310.jpg
    20230408_120310.jpg
    251 КБ · Просмотры: 26
Для проверки ходовки используют лом. Поджимают им чето. Не повредят ли частые проверки?
 
Проехал 1000км. Еще раз заменил масло коробки. Жижа по цвету как после 15000км. Слилось столько же сколько и в первый раз
 

Вложения

  • 20230422_131532.jpg
    20230422_131532.jpg
    161,1 КБ · Просмотры: 15
  • 20230422_131430.jpg
    20230422_131430.jpg
    145,3 КБ · Просмотры: 15
  • 20230422_141727.jpg
    20230422_141727.jpg
    232,9 КБ · Просмотры: 15
Вытерая, обратно в двигатель на 10 сек. Вытягиваю и уровень под верхние ромбы как и было с завода:
Давненько у себя не проверял уровень. Сегодня пан мав час та нахгнення и таки взял в руку тряпку и открыл капот. Итого: не считая первого вытаскивания/протирания, 5 раз втыкал/вытыкал/протирал смотрел. Минимум оказался по нижнему краю верхней точки, максимум - посредине между минимумом и верхними ромбами. Среднее значение - по верхнему краю верхней точки или чуточку выше.
Так что не один ты такой и не только у тебя уровень скачет,:D но в моем случае диапазон мин-макс не столь велик. Что я неправильно делаю? :kolobok-confused:
 
Назад
Вверх Снизу