Как мерял необходимый уровень? Пошагово, если можно.Завелся, прогрелся, как слегка дергало при переключении селектора на холодную (с заводским маслом при 4.8л) такт и дергает и сейчач
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как мерял необходимый уровень? Пошагово, если можно.Завелся, прогрелся, как слегка дергало при переключении селектора на холодную (с заводским маслом при 4.8л) такт и дергает и сейчач
только пока не ясно сколько все же должно быть больше контрольной пробки... кто говорит 150мл а у кого 750мл...
offtop: мигрируйся на driver.top )Ты же читал мой довоенный БЖ на Драйве
У тебя не вижу инфы сколько доливать выше контрольной. Ведь с завода перелив 350-750млсделай доливку с корректным контролем уровня.
Подумаю эту мысель. Про driver.top ранее не слышал, посмотрю вот из ит & ху.offtop: мигрируйся на driver.top )
Откуда тобой вообще бралась инфа про методику контроля и замены АТФ в АКПП?Ведь с завода перелив 350-750мл
Я вообще не понимаю зачем и как доливать выше контрольной? Если все делать по мануалу, то контролируется уровень на горячую, при заведенной машине и при открученной контрольной пробке. Как ты себе представляешь долить выше уровня открытого отверстия?У тебя не вижу инфы сколько доливать выше контрольной.
С разных источников по кобальту и р4.Откуда тобой вообще бралась инфа про методику контроля и замены АТФ в АКПП?
Без понятия.Почему с завода перелив?
Официальный сервис-мануал был ли среди этих источников?С разных источников по кобальту и р4.
Да вот уже усомнился....Ты сам-то в это веришь?
Так последний раз в Тернополе пробку закрутили когда побежала легкая струйка. С этого сейчас слилось меньше чем было с завода. Коробка работает нормально, кроме холодного пуска и переключения селектора. После прогрева селектор почти не дергает коробку. На паркинге отчетливо слышно щелчок.с заменой по правильной методике есть пинки?
Щелчок должен быть слышен - срабатывает/отпускает соленоид, блокирующий рычаг в положении паркинга.На паркинге отчетливо слышно щелчок.
У меня кроме того самого отчетливого щелчка вообще никаких посторонних звуков или ощущений жопометром.Коробка работает нормально, кроме холодного пуска и переключения селектора.
Не чуди!Выхлоп в гараже прикрою пленкой... явно в него с пола тянет влажный воздух.
По-этому решили на этом подзаработатьНА СТО оценили мою педантичность
Заметили еще что-то с сайлетблоками, сказади еще 10к побегает и нужно менять.
Только ничего не говори им там. Просто попроси ходовку проверить для профилактики.Ладненько, по блокам позже заеду на другое СтО
Могут краску поцарапать, придется краситьДля проверки ходовки используют лом. Поджимают им чето. Не повредят ли частые проверки?
Давненько у себя не проверял уровень. Сегодня пан мав час та нахгнення и таки взял в руку тряпку и открыл капот. Итого: не считая первого вытаскивания/протирания, 5 раз втыкал/вытыкал/протирал смотрел. Минимум оказался по нижнему краю верхней точки, максимум - посредине между минимумом и верхними ромбами. Среднее значение - по верхнему краю верхней точки или чуточку выше.Вытерая, обратно в двигатель на 10 сек. Вытягиваю и уровень под верхние ромбы как и было с завода: