R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Нагар - це і є масло, це з вентиляції картера пари масла + Пил.
Допустимо, але й чистити теж треба. ++.
Після чистки, можлива деяка неровна робота газу, калібровка, в нас електро заслонка, думаю, що повинна сама і відразу налаштуватись.
 
Мои свечи на третьей замене.
Жду результат по дроссельной заслонки - будут (не будут) плавать обороты. Тоже хочу почистить (63000км даже не заглядывал) НО где искать потом кто адаптирует вдруг чего.
 

Вложения

  • IMG_20210911_135827.jpg
    IMG_20210911_135827.jpg
    338,9 КБ · Просмотры: 11
Сейчас меняю масло. На промывочном чек не загорелся, но сканер обнаружил ошибку P0137. Попало масло на самый нижний зонд? И плохо вымылось очистителем карба? В целом на зонд можно брызгать карбом?

Скинул клему, слил промывочное масло, снял дешманский разовый фильтр. Закрутил новый фильтр и промыл возле него еще раз карбом, сполоснул систему остатками нормального масла с прошлого ТО, залил новое масло. Клему на место, завелся. Прогрел мотор как и в прошлый раз до 750 оборотов - ошибки нет

Есть вартанты ошибки:
- промывочное масло и фильтр не подошли
- на датчик попало масло\карб
- машина стоит передом на выезд, при работе двигателя выхлоп выдувает на перед и он подымается из подкапотного на все датчики, может из-за этого датчик забарахлил.
Пока буду наблюдать.


Сегодня промыл двигатель промывочным и залил новое шеловское масло. Фото будут позже, покажу как работает промывочное
 
Сегодня промыл двигатель промывочным и залил новое шеловское масло. Фото будут позже, покажу как работает промывочное
Коротко: :oh
Розширено: "Не мала баба клопоту, вирішила промити двигун промиванням" :D
 
А промыть таки было что. Масло чернющее и еще в нем немного ошметков грязи. Таки жиллеры ерунду заливали...

Угадайте где отработка а где промывка...

В идеале этим маслом нужно минимум раза 4 промывать для идеального результата

20230319_165208.jpg 20230319_135218.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Подробней о процесе замены с промывкой:
1. Слил отработку. В процессе открутил заливную, чтобы быстрей сливалось. Закрутил сливную и открутил фильтр. Перед откручиванием фильтра обматал датчик пленкой.
2. Закрутил и зажал руками новый промывочный фильтр. Цена фильтра 95грн. Некий AT 2005-200OF-E. Он на порядок больше за оригинальный gm, но к двигателю подошел. Снял пленку с датчика и промыл все карбом.
3. Залил всю промывочную yuko 3.2л. 411грн. Проверяю на щупе а там больше верхних отметок... Откручивал раза три сливную и стравил где-то 200мл.
4. По инструкции необходимо завестись на 15 мин. Завожусь... и... секунду работает и глохнет.. и так три раза подряд. Короче приплыли... Ошибок по сканеру нет, в чем дело не ясно. Начинаю смотреть все что вчера трогал... Спустя минуты вспомнил, что вчера забыл внутри корпуса воздушного фильтра снять изоленту на весь впуск.... Лепил её чтобы карб не попал на датчик..
Отлепил изоленту, сразу же завелся и проработал 15 мин. В этот момент и поймал ошибку.
5. Слил отработку. Шприцом из поддона выкачал около 200мл жижи. Конец капельницы нащупал на дне поддона грязь...
6. Не закручивая сливную пролил остатки свежего масла с прошлого ТО. Оно немного вымыло из дна грязь и вытеснило промывочное. Пролил около 350мл.
7. Закрутил сливную, наматал новую пленку на датчик, снял фильтр, установил оригинальный фильт, промыл все хорошо карбом, снял пленкуи еще раз промыл и возде датчика кисточкой.
8. Залил новое масло, завелся, прогрел двигатель, ошибок нет. Долил масла.
 

Вложения

  • 20230319_182135.jpg
    20230319_182135.jpg
    142,3 КБ · Просмотры: 14
  • 20230319_131114.jpg
    20230319_131114.jpg
    267,5 КБ · Просмотры: 13
  • 20230319_131218.jpg
    20230319_131218.jpg
    260,5 КБ · Просмотры: 13
  • 20230319_133655.jpg
    20230319_133655.jpg
    215,3 КБ · Просмотры: 11
  • 20230319_135233.jpg
    20230319_135233.jpg
    190,5 КБ · Просмотры: 12
  • 20230319_153706.jpg
    20230319_153706.jpg
    148,5 КБ · Просмотры: 13
  • 20230319_165415.jpg
    20230319_165415.jpg
    111,8 КБ · Просмотры: 14
  • 20230319_165418.jpg
    20230319_165418.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 14
Заменил фильтр салона. Старый фильтр вполне себе еще ничего, грязи на нем не видно. Новый бош справа
 

Вложения

  • 20230322_190754.jpg
    20230322_190754.jpg
    276,3 КБ · Просмотры: 10
  • 20230322_190746.jpg
    20230322_190746.jpg
    313,4 КБ · Просмотры: 10
++
Але я почекаю червень.
Одна розумна людина підказала :"Роби заміну, як тополі відцветуть". І дійсно, там стільки пуху, і він так щильно забиває фільтр. Зважаючи, що нормальний 400грн. То є сенс почекати.
 
Назрел вопрос... Как собственно верно проверять уровень масла в двигателе?
Интересует этап:
- достать щуп
- вытереть
- вернуть обратно
- достать и проверить уровень

Так вот, перед последним этапом какое время щуп доожен находиться в двигателе?

Суть:
протираю, возвращаю обратно и сразу же достаю. Вижу уровень ниже ромбов, чуть выше середины.
Протираю, возвращаю обратно, жду 10-30сек, достаю. Уровень выше максимума.

Ситуация что на холодном что на прогретом до 900 оборотов.

Так где правда?

Причем на щупе также все не однозначно. С одной стороны щупа показывает середину а с другой уже максимум...

В двигатель залито 3л по отметка канистры
 
Интересует этап:
- достать щуп
- вытереть
- вернуть обратно
- подождать неск. секунд (определить экспериментально)
- достать и проверить уровень
+ повторить процедуру неск раз и усреднить.
Не забывай, что щуп у нас очень длинный, во время движения наверх он обязательно потрется о стенки колодца и часть масла размажется, причем - неравномерно по разным сторонам. Это твой пример разных показаний на разных сторонах щупа.
+ я не знаю точно конструкцию как именно колодец щупа входит в картер и какой там диаметр канала. Если небольшой, то при каждом движении щупа вверх/вниз уровень может меняться и из-за вязкозти масла нужно подождать, чтобы он стабилизировался - это тебе как вариант с разными уровнями при "вдернул-выдернул" и "вдернул-подождал-выдернул".
Тебе выше писали, что точность измерения уровня щупом - очень невелика. Единственный метод верификации - делать несколько измерений и усреднять.
По теории вероятностей наибольшая точность измерений методом усреднения достигается при бесконечном числе измерений :tss:
 
Назрел вопрос... Как собственно верно проверять уровень масла в двигателе?
Интересует этап:
- достать щуп
- вытереть
- вернуть обратно
- достать и проверить уровень

Так вот, перед последним этапом какое время щуп доожен находиться в двигателе?

Суть:
протираю, возвращаю обратно и сразу же достаю. Вижу уровень ниже ромбов, чуть выше середины.
Протираю, возвращаю обратно, жду 10-30сек, достаю. Уровень выше максимума.

Ситуация что на холодном что на прогретом до 900 оборотов.

Так где правда?

Причем на щупе также все не однозначно. С одной стороны щупа показывает середину а с другой уже максимум...

В двигатель залито 3л по отметка канистры
Щуп в моторе имеет всего два положения:
- масло есть в моторе достаточно
- масла в моторе не достаточно или нет совсем.
Все остальное, типа, миллиметр выше, полтора микрона ниже, сто грамм сожрало и т.д. - это уже от скуки пошло. :D

P.S. сейчас я тебе подкину лайфак, как спать спокойно: каждый раз, как едешь в гору - нужно доливать масло до уровня, а когда едешь под гору - сливать, чтобы по щупу было строго по ромбик, или не ездить вообще по наклонным поверхностям. :D
 
P.S. сейчас я тебе подкину лайфак, как спать спокойно: каждый раз, как едешь в гору - нужно доливать масло до уровня, а когда едешь под гору - сливать, чтобы по щупу было строго по ромбик, или не ездить вообще по наклонным поверхностям. :D
Скажу больше: при разгоне/торможении и при поворотах уровень масла сильно отличается в разных концах картера. Когда-то на своей 2-й машине (2104, "изрядно бэу") прошляпил уровень и при левых поворотах на скорости выше 30 км/ч начал моргать индикатор давления масла. Быстро исправился и долил.
Вердикт: нормальный (регламентированный) уровень масла может быть только на авто, стоящем на горизонтальной поверхности или равномерно движущемся по горизонтальной идеально ровной плоскости. :D
 
Скажу больше: при разгоне/торможении и при поворотах уровень масла сильно отличается в разных концах картера. Когда-то на своей 2-й машине (2104, "изрядно бэу") прошляпил уровень и при левых поворотах на скорости выше 30 км/ч начал моргать индикатор давления масла. Быстро исправился и долил.
Вердикт: нормальный (регламентированный) уровень масла может быть только на авто, стоящем на горизонтальной поверхности или равномерно движущемся по горизонтальной идеально ровной плоскости. :D
... и так как Земля круглая, то ... :D
 
Очень интересно, но пока не совсем понятно...
Протер, всунул обратно, пождал 10 сек, уровень под верхние ромбы
Если оставить щуп на час, то уровень на 2см выше ромбов...
 
Рівень міряється на холодну.

Рівеньвище середньої позначки.
Масло , особливо нове, прозоре, тому можливі "глюки", треба прискіпливіше дивитись.
І дійсно мм не дає погоди, т.я. під час поїздки стереометрія досить суттєво змінюється.
 
Сколько времени прошло до 1-го и до 2-го замера с тех пор, как заводился двигатель?
Пришел утром, померял уровень, показывало середину. Завелся, прогрел до 900 оборотов, сразу померял - такой же уровень. Долил 100мл. Сразу измерил, уровень, написал на форум.

В течении дня на холодную перемерял уровень. После первых замеров достал щуп а там выше ромбов. Вытер, замерил еще рас спустя 10 сек. Уровень под ромбами.

Масло свежее, но на щупе видно хорошо
 
Сегодня почти переобул все тапки, привет MAV ;) Какие там камушки... все колеса в засохшем болоте... Выбивал, выколупывал, смачивал фери, промывал водой... За день осилил только два колеса... Попутно натираю кондиционером для шин:)

Само собой попутно обновил краску барабана, пока одного, завтра продолжение. На этот раз 3 слоя грунта и 3 слоя краски. Прошлая термостойкая краска увы не запеклась и хватило на один год.

Медная смазка хорошо делает свое дело, ржавчины нет, грязи собирает мало. Обновил её с саморезами и порядок.
 

Вложения

  • 20230325_170810.jpg
    20230325_170810.jpg
    173,8 КБ · Просмотры: 7
  • 20230325_162713.jpg
    20230325_162713.jpg
    176,4 КБ · Просмотры: 7
  • 20230325_154154.jpg
    20230325_154154.jpg
    170,5 КБ · Просмотры: 6
  • 20230325_133343.jpg
    20230325_133343.jpg
    129,3 КБ · Просмотры: 5
  • 20230325_110956.jpg
    20230325_110956.jpg
    186,9 КБ · Просмотры: 7
Назад
Вверх Снизу