DOSMOD
Известный участник
32274км. Заменена жижа гура на febi декстрон 6.
Все делал почти так как описано книге по обслуживаю издательства монолит.
1. Снял крышку бачка. Резинку крышки протер влажными салфетками и тряпкой. Саму крышку промыл очистителем карбюратора.
2. Шприцом на 100мл откачал из бачка жижу. На таком пробеге она конечно не черная но уже темная.
Откачалось где-то 250мл. Сливал с бутылки 0.5л.
3. Подложил на всякий случай тряпки и салфетки возле обратки и снял зажим. Снялся быстро.
4. Отсоединил шланг обратки... Тут уже помучался, сразу не хотел слазить. Плоскими пассатижами поддевал шланг вверху и тянул вниз, снял.
В процессе не пролилась ни капля жижи. Клапан на месте.
Сразу про клапан: Если открыта крышка бачка он подтекает. Пару капель на 10мин. Когда заметил подставил емкость.
5. Шприцом выкачал несколько мл жижи с шланга.
6. Надел на шланг свою подготовленную трубку и на всякий обмотал изолентой.
Трубка с предыдущей операции слития охлаждайки. Немного подрезал её чтобы вошла внутрь шланга.
Трубку в бутылку под машиной.
7. Поддомкратил машину двумя домкратами, чтобы только оторвались колеса.
8. Влил в бачок новое масло.
9. Не садясь в машину прокрутил руль на 9 полных прохода. В процессе доливал масло в бачок. Не заводился.
10. Спустя литр слитого сравнил состояние с отработкой. Все же мое мнение, что 1л масла мало. Лучше брать 2л, тогда более качественней будет.
11. Снял с домкратов.
12. Снял трубку, вернул шланг в бачок.
Немного намучался с скобой... она упала ниже шланга и рукой не достать. Сбоку поддевал отверnкой чтобы вверху схватить пальцами. С этого совет не кидать скобу в самый низ.
13. Долил масло до максимума (в канистре оставалось 50мл).
14. Клему на акум. Завелся. Сразу был странный звук насоса, видимо схватил воздух. За секунду гул прошел. Заглушился сразу же. Проверил уровень. Масло вспенилось. Еще раз завелся (гула уже нет) и повертел руль в разные стороны, не менее 6 полных оборотов.
Проверил уровень, пена ушла, еще немного долил с сравнительного стаканчика до максимума. Проверил не течет ли шланг. Все ок. Закрыл бачок и операция завершена.
Сравнительные стаканы:
Слева с канистры новая.
По центру то что сейчас в машине и справа отработка.
Кстати, бачке на фильтре была грязь... черная. Возможно пудра, не разбираюсь. Аккуратно вытер влажной салфеткой и кисточкой. Вроде на таком пробеге фильтр должен быть чистый.. Еще раз убедился, что с завода не качественное масло...
По ощущениям крутежа руля на месте изменений нет. Гур работает, звуков нет, кроме крайних положений как и было ранее.
Все делал почти так как описано книге по обслуживаю издательства монолит.
1. Снял крышку бачка. Резинку крышки протер влажными салфетками и тряпкой. Саму крышку промыл очистителем карбюратора.
2. Шприцом на 100мл откачал из бачка жижу. На таком пробеге она конечно не черная но уже темная.
Откачалось где-то 250мл. Сливал с бутылки 0.5л.
3. Подложил на всякий случай тряпки и салфетки возле обратки и снял зажим. Снялся быстро.
4. Отсоединил шланг обратки... Тут уже помучался, сразу не хотел слазить. Плоскими пассатижами поддевал шланг вверху и тянул вниз, снял.
В процессе не пролилась ни капля жижи. Клапан на месте.
Сразу про клапан: Если открыта крышка бачка он подтекает. Пару капель на 10мин. Когда заметил подставил емкость.
5. Шприцом выкачал несколько мл жижи с шланга.
6. Надел на шланг свою подготовленную трубку и на всякий обмотал изолентой.
Трубка с предыдущей операции слития охлаждайки. Немного подрезал её чтобы вошла внутрь шланга.
Трубку в бутылку под машиной.
7. Поддомкратил машину двумя домкратами, чтобы только оторвались колеса.
8. Влил в бачок новое масло.
9. Не садясь в машину прокрутил руль на 9 полных прохода. В процессе доливал масло в бачок. Не заводился.
10. Спустя литр слитого сравнил состояние с отработкой. Все же мое мнение, что 1л масла мало. Лучше брать 2л, тогда более качественней будет.
11. Снял с домкратов.
12. Снял трубку, вернул шланг в бачок.
Немного намучался с скобой... она упала ниже шланга и рукой не достать. Сбоку поддевал отверnкой чтобы вверху схватить пальцами. С этого совет не кидать скобу в самый низ.
13. Долил масло до максимума (в канистре оставалось 50мл).
14. Клему на акум. Завелся. Сразу был странный звук насоса, видимо схватил воздух. За секунду гул прошел. Заглушился сразу же. Проверил уровень. Масло вспенилось. Еще раз завелся (гула уже нет) и повертел руль в разные стороны, не менее 6 полных оборотов.
Проверил уровень, пена ушла, еще немного долил с сравнительного стаканчика до максимума. Проверил не течет ли шланг. Все ок. Закрыл бачок и операция завершена.
Сравнительные стаканы:
Слева с канистры новая.
По центру то что сейчас в машине и справа отработка.
Кстати, бачке на фильтре была грязь... черная. Возможно пудра, не разбираюсь. Аккуратно вытер влажной салфеткой и кисточкой. Вроде на таком пробеге фильтр должен быть чистый.. Еще раз убедился, что с завода не качественное масло...
По ощущениям крутежа руля на месте изменений нет. Гур работает, звуков нет, кроме крайних положений как и было ранее.
Вложения
-
20230311_135620.jpg122,6 КБ · Просмотры: 10
-
20230311_125720.jpg164,8 КБ · Просмотры: 11
-
20230311_125657.jpg185,7 КБ · Просмотры: 11
-
20230311_122625.jpg173,5 КБ · Просмотры: 11
-
20230311_121453.jpg95,6 КБ · Просмотры: 11
-
20230311_122633.jpg92,1 КБ · Просмотры: 11
-
20230311_115255.jpg145,5 КБ · Просмотры: 8
-
20230311_112543.jpg255 КБ · Просмотры: 8
-
20230311_112535.jpg222,1 КБ · Просмотры: 8
-
20230311_103017.jpg146,2 КБ · Просмотры: 9
Последнее редактирование: