R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

А какие болты на защиту картера? 8 или 10? Тоже все поржавели... Красить не хотелось бы
 
Тільки фарбувати :clapping: ! А то, термін придатності фарби може закінчитися :meowth:. :smoke:.
 
А какие болты на защиту картера?
Это если речь про громоздкий тяжелый кусок железяки (который самый нижний под движком) ,то там головка болта на 13, значит резьба М8 (если склероз не подводит).
Если говорим о крышке картера, то там (опять же, если склероз не подводит) головка на 10 и резьба М6.

Тільки фарбувати :clapping:
+100500. Причем, предварительно зашкурить до блеска, затем последовательно:
- обработать преобразователем ржавчины,
- загрунтовать в 2 слоя
- 3 слоя краски
- 2 слоя лака, для надежности
- замовилить, для верности
:D
 
речь про громоздкий тяжелый кусок железяки (который самый нижний под движком) ,то там головка болта на 13, значит резьба М8
Спасибо!

Думаю такие в эпицентре точно должны быть. Возьму и на 8 и на всякий случай на 10. Если на 10 не подойдут - верну обратно в магазин

А у болтов на корзину акума есть каталожные номера? Может выйдет найти и такие
 
- загрунтовать в 2 слоя
Я б ще рекомендував вкрити цинком. Хоча б методом занурення в гашену цинком соляну кислоту.

Думаю такие в эпицентре точно должны быть. Возьму и на 8 и на всякий случай на 10. Если на 10 не подойдут - верну обратно в магазин
Це не годиться, там менша міцність та китайська сталь, що швидко поржавіє!
 
Думаю такие в эпицентре точно должны быть. Возьму и на 8 и на всякий случай на 10. Если на 10 не подойдут - верну обратно в магазин

А у болтов на корзину акума есть каталожные номера? Может выйдет найти и такие
Зачем? То, что слегка поржавели шляпки - так ты их уже покрасил. Еще на несколько лет забудешь, зато там действительно нормальная сталь. Чтобы они полностью пришли в негодность их надо много лет хранить в теплом сыром месте.
Можешь доэкспериментироваться "левым" крепежом до того, что шляпки посрываются или замнешь резьбу внутри - только хуже сделаешь. Нержавейка тоже бывает разных сортов и под разные нужды. Китайская нержавейка - в первую очередь.
Брал себе в хозмаге нерж. шпильку 10 мм и "усиленные" шайбы 10 мм, нужно было кое-что укрепить. По факту обычные "совдеповские" гайки смяли резьбу на шпильке и процарапали на шайбах ощутимую выемку. Выкинул и заказал потом с завода обычный "чермет", зато не боюсь, что отвалится.

Если уж очень горит - лучше поищи на развалах у "дедушек" на авторынке или на обычном рынке "совковые", "жигулевские" и т.д. Будет больше толку.
 
Последнее редактирование:
слегка поржавели шляпки - так ты их уже покрасил
Не не, это другие. Покрасил те которые на корзину акума. А вот те которые крепят защиту снизу этой зимой очень поржавелы. Шляпа полностью вся ржавая. Завтра сфоткаю
 
Обмажу резьбу и головку графитной смазкой
Не поможет, так как смазка при затяжке выдавливается в пятне контакта металлов, если бы она не выдавливалась, то гайки и болты сами бы отворачивались от вибрации.
 
А я сильно не затягиваю, так как гнутся шайбы. Под болтами работают гровера
 
А я сильно не затягиваю, так как гнутся шайбы. Под болтами работают гровера
Это не фейспалм, а огромнейший фейспалмище!
Для справки, если у тебя работает гровер, то у него усилие в пятне контакта у "разломанной" части максимально и значительно превышает усилие затяжки обычного "прямого" болта. Именно поэтому гровер и "работает", что он создает максимальное трение в достаточно малой области и силы этого трения хватает для сопротивлению отворачиванию.
Вывод - в пятне контакта гровера смазки гарантированно не будет и там коррозия начнется в первую очередь, уничтожив для начала преимущество гровера, после чего твой болт просто выкрутится, даже если не успеет корродировать, поскольку был слабо закручен, а гровер сгнил.
 
А я сильно не затягиваю, так как гнутся шайбы. Под болтами работают гровера
Если смазка не выдавится в пятне контакта резьбы болта с резьбой гайки - то этот болт 100% раскрутится и выпадет, так как болт от раскручивания удерживает именно сила трения на поверхности резьбы, а если там есть смазка, то значит нет трения, нет трения - болт самопроизвольно выкрутится.

Кстати, если уж так сильно хочется защититься от коррозии, тогда нужно брать или "вороненные" болты или оцинкованные (правда оцинкованные болты со временем нужно будет подтягивать)
 
Да я думаю не все тае критично. Два раза в год снимаю защиту и осматриваю низ. Плюс попутная профилактика болтов
 
Да я думаю не все тае критично. Два раза в год снимаю защиту и осматриваю низ. Плюс попутная профилактика болтов
В таком случае, тем более нет смысла менять родные болты на левые. Сдай в Эпицентр купленные и поставишь обратно родные - будет больше толку, ей-богу.
 
Назад
Вверх Снизу