R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Безусловно - "да". Если говорить о ситуации локального скоротечного потепления с увеличением влажности вне гаража.
Если говорить об общих принципах хранения авто - категорически нет. Простынка в 90% случаев создает обратный эффект, когда влага конденсируется под ней.
Ну Десмоду важнее защитить авто от пыли, чем от коррозии :)
 
Состояние полиуретанового коврика спустя 3 года и 30000км пробега.
Походу он вечный...
 

Вложения

  • 20230114_143747.jpg
    20230114_143747.jpg
    296,6 КБ · Просмотры: 19
Походу он вечный...
30 тыс. - вообще ни о чем. Тыщ через 50 начнут потихоньку стираться продольные выпуклые полоски, особенно в местах, где стоят пятки водителя, под ногами поверхность станет поцарапанной (матовой). Если у тебя это не будет вызывать эстетического дискомфорта, то твоим внукам они еще послужат :D
 
А резинового тогда на сколько хватает?
Стирается быстрее, но точных замеров у меня нет. По полиуретановым сужу по своим старым машинам с пробегами 50-70 тык.
Видел неск. раз резиновые купленные вместе с машиной и чуть ли не протертые до дыр на старых машинах с пробегами больше 100 тык.
 
В мене пооіуретановий 200к і 12 років відлежав, так і продав
Правда, під правою ногою вже дірка була, але це вже було під продаж, то я й не заморочився.
В протидію, зараз купив ЕВА.
Але за 2 роки вже бачу під правою ногою що прожимаю.
 
Готовимся к ТО5 на 32500км. Взята тормозная febi dot4+
 

Вложения

  • 20230219_124541.jpg
    20230219_124541.jpg
    171,3 КБ · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Взято atf febi 11л.
10 должно хватить на полную замену и литр для гура

Но пока так и не определился как лучше менять, частично или аппаратом

Вже же лучше частично? Залить первую канистру, откатать 500-1000км и потом еще раз замена?

По материалам на ТО5 все куплено. Вместе с ключом для свеч ровно 12000грн с доставками
 

Вложения

  • 20230304_105346.jpg
    20230304_105346.jpg
    227,5 КБ · Просмотры: 8
Вже же лучше частично? Залить первую канистру, откатать 500-1000км и потом еще раз замена?
"Правильного" ответа нет. Каждый решает для себя. Оба варианта возможны и у каждого из них есть свои сторонники и противники.
Полную замену если делать, то лучше (целесообразнее) на спецстенде с насосом, который прокачивает чистое масло по всей системе и отбирает старое. Но и услуга весьма недешева, и масло обычно уходит больше.
 
Ребят, над двигателем, над свечами, пластиковая крышка. От неё трубка в гофру впуска воздуха. Что это за трубка? В ней могут быть следы масла\бензина? На просвет блестит мокрым или жирным, но особой грязи нет
 
Ребят, над двигателем, над свечами, пластиковая крышка. От неё трубка в гофру впуска воздуха. Что это за трубка? В ней могут быть следы масла\бензина? На просвет блестит мокрым или жирным, но особой грязи нет
 
Спасибо!
Резюмирую: Трубки для избыточных газов. Могут загрезняться. Промываем очистителем карбюратора
 
А у всех на 3м году поржавела рамка крепления акума? И возле замка открытия капота.
Видно, что начинает ржаветь под краской. Плохая покраска? Исправим...
 

Вложения

  • 20230305_171944.jpg
    20230305_171944.jpg
    176,5 КБ · Просмотры: 15
  • 20230305_171510.jpg
    20230305_171510.jpg
    176,9 КБ · Просмотры: 15
  • 20230305_164510.jpg
    20230305_164510.jpg
    138,4 КБ · Просмотры: 15
Плохая покраска? Исправим...
Ты когда машину соберешься продавать, предупреди нового владельца, что снаряженная масса конкретно твоей машины минимум на 100-150 кг больше стандартной из0за избытка краски, мовиля и прочих "консервантов" :D Чтобы тот знал, что грузить можно меньше обычного.
 
А у всех на 3м году поржавела рамка крепления акума? И возле замка открытия капота.
Видно, что начинает ржаветь под краской. Плохая покраска? Исправим...
Знал людей, которых называл перфекционистами. Могу теперь уверенно сказать, что глубоко ошибался и они явно не дотягивают до автора :)
 
Назад
Вверх Снизу