R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

28d713049a1b0fbfa73931761de4655a.gif
 
В таком случае, тем более нет смысла менять родные болты на левые. Сдай в Эпицентр купленные и поставишь обратно родные - будет больше толку, ей-богу.
Та хай, цікавий буде эксперимент. Тільки зобов'язуємо регулярно звітувати з фото!
 
Походу еще не все так страшно. Помажу преобразователем и обратно
 

Вложения

  • 20230308_123507.jpg
    20230308_123507.jpg
    341,3 КБ · Просмотры: 12
  • 20230308_123428.jpg
    20230308_123428.jpg
    238,6 КБ · Просмотры: 12
Или мне кажется или они с нержавейки?... Возможно все только начинается....
20230308_133040.jpg

Тема снята, послужат еще долго
20230308_142125.jpg
 
Или мне кажется или они с нержавейки?...
Во-первых, если бы они были из нержавейки, то не было бы последней страницы обсуждения в этой теме по причине отсутствия на шляпках ржавчины, которая тебя "напугала".
Во-вторых, инженеры GM прекрасно знают об эффекте, ссылку на который вчера давал Кобокс. И точно не стали бы применять нержавеющие болты в паре с черметом на шайбах, гроверах и внутри на местах крепления защиты, как сама защита, впрочем.
В-третьих, нержавейка с аналогичными свойствами по прочности в неск. раз дороже чермета и конструкторов/технологов GM уволили бы в 24 часа за такое расточительство :D
Та ну, народ тільки попкорном закупився :)
+100500
Тема снята, послужат еще долго
Ура! Благоразумие взяло верх над перфекционизмом и чесоткой рук :D
 
А не факт что болты от gm. Они могли быть в комплекте с кольчугой. Ставил диллер на предпродажной
 
Точно, дилер міг викрутити болти жм, занять рідний захист, прикрутить на жм болти кольчугу і записати, що болти були використані інші і записати їх в рахунок
 
А не факт что болты от gm. Они могли быть в комплекте с кольчугой. Ставил диллер на предпродажной
Да пох, если честно. На твоих болтах стоит маркировка 5.8. Это значит, что болты из высокопрочной стали с нормированным усилием на разрыв/текучесть. Левые болты так вряд ли кто-либо додумался маркировать. Во-первых, мог взять "за жабры", а во-вторых, это элементарно дороже, т.к. требует дополнительной штамповки.
Маркировка болтов (первое что нашел гугл) https://traiv-komplekt.ru/articles/chto-oboznachayut-tsifry-na-boltakh/
 
Вот теперь другое дело
 

Вложения

  • ww0n28.png
    ww0n28.png
    156 КБ · Просмотры: 20
  • 20230308_163130.jpg
    20230308_163130.jpg
    225,6 КБ · Просмотры: 20
  • 20230308_162357.jpg
    20230308_162357.jpg
    146 КБ · Просмотры: 20
Та ну, народ тільки попкорном закупився :)
Так как у человека это первый новый автомобиль, то попкорн не выбрасываем и далеко не задвигаем. Борьба с рыжиками только-только начинается. :D
 
Вопрос к знатокам.
Расход масла двигателя до 100мл на 7500км это в пределах допуска?

Есть статья:

  • Бензиновые. Нормой считает 5–25 мл на 100 л топлива. Потребление 25–100 мл для подержанного автомобиля — тоже норма. А вот показатели в 300–400 мл считаются критическими.

Значит это норма. Вопрос снят.
 
Последнее редактирование:
Мне любопытно - а как ты смог измерить такой расход?
На последнем ТО весной 2022 залил новое масло до первого верхнего ромба. Месяц назад на щупе уровень понизился до верхней точки. Долил около 100мл и уровень опять возле ромба.
 
Так как у человека это первый новый автомобиль, то попкорн не выбрасываем и далеко не задвигаем. Борьба с рыжиками только-только начинается. :D
Первый ребенок — все стираем, гладим, кипятим!!! Второй ребенок — стираем, иногда гладим, смотрим, чтобы не ел из миски кота! Третий ребенок — если ребенок поел из миски кота, то это проблемы кота...
 
На последнем ТО весной 2022 залил новое масло до первого верхнего ромба. Месяц назад на щупе уровень понизился до верхней точки. Долил около 100мл и уровень опять возле ромба.
Мда..... Точность измерения на уровне погрешности. Во-первых, уровень масла может зависеть от множества причин - от температуры этого самого масла, от возможного наклона автомобиля и т.д. А во-вторых, по рискам на щупе мягко говоря сложно "поймать" 100 мл.
И я не верю, что при доливе 100 мл уровень мог столь сильно измениться. ИМХО - скорее разница связана или с тем, что масло не до конца стекло в картер при первом измерении и + причины, написанные выше.
 
Оба измерения при одних и тех же условиях. Температура в гараже плюс минус одна и таже. Тот же гараж и положение машины. Проверка уровня на холодную
 
Назад
Вверх Снизу