R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Походу пойдут на возврат. 2-3мм слишком много.... А если чего по свече лупанет...
Если верить тырнетам, то 2-3 мм не слишком много. "Лупануть" поршнем по свече может при разнице 5 и более мм. например: https://www.drive2.ru/o/b/1755724
Но остальное насчет оптимального места искрообразования - в силе, см. там же. Ну и Гугл в помощь - ссылок немало. Контекст приблизительно такой "если автомобильная свеча длиннее родной"
 
Заказана прокладка на сливную пробку картера. Цена 58. Доставка 60.... Тот случай когда подумал поздно и сразу не заказал десяток на следующие ТО...
 

Вложения

  • 20221013_112619.jpg
    20221013_112619.jpg
    176,2 КБ · Просмотры: 11
Значит так, ZKR7AI-8 не подходят. Поменял на denso IXU22. По цене ничего не доплачивал и не возвращали. По размерам почти как оригинал gm. Разве что боковой электрод чуть меньше, на 0.5мм
 

Вложения

  • 20221015_100621.jpg
    20221015_100621.jpg
    178,6 КБ · Просмотры: 16
  • 20221015_100159.jpg
    20221015_100159.jpg
    186,1 КБ · Просмотры: 16
Разве что боковой электрод чуть меньше, на 0.5мм
Вот это как раз совершенно не критично. У ЖМ он длиннее потому, что центральный электрод толстый. У Денсо электрод игольчатый и боковой его перекрывает. Так что норм - искра будет стрелять как надо.
 
Обул сегодня зиму. За три года и 28800км общего пробега протектора зимних осталось чуть больше 6мм.
Как обычно поменял саморезы на новые и обновил графитную смазку на штатных гайках и болтах в области арок колес. Попутно долил балон антикора в заднюю часть порога.

По поводу передних колодок remsa. Очень быстро стираются и пылят... сейчас толщина около 11мм рабочей области. Старые GM на 25к пробега снялись с толщиной 9мм.
Задние барабаны после покраски в хорошем состоянии, ржавчина не проступает. Также смазанная медянкой "голая" часть барабана вовсе не поржавела. Обновил смазку и все скрутил. Нужно было сразу помазать медной после покупки...

На фото состояние спустя пол года сразу после снятия колеса.
 

Вложения

  • 1665855864090.png
    1665855864090.png
    1,2 МБ · Просмотры: 15
Perfecto.

Значит так, ZKR7AI-8 не подходят. Поменял на denso IXU22. По цене ничего не доплачивал и не возвращали. По размерам почти как оригинал gm. Разве что боковой электрод чуть меньше, на 0.5мм
Мають вигляд як для ЛГБТ, сорі LPG.
 
  • Haha
Reactions: MAV
Понатирал пока на улице слякоть
 

Вложения

  • 20221126_164221.jpg
    20221126_164221.jpg
    251,6 КБ · Просмотры: 20
Подготовил равошку к зиме:
1. Свободно ходили резинки глушителя. Знаю что они растягиваются. Надел шлангу - сели плотно.
Плюс на защите был небольшой след потертости от гофры. Возможно они уже начали расьягиваться. Решил не дожидаться.
2. Обработал выхлопную преобразователем ржавчины. После высыхание должно побелеть.
3. Немного покрасил ходовку. И на удивление краска на защите еще не облезла.
4. Задул ланжероны и центральные стойки антикором.
5. Осмотрел шрусы. Медная смазка немного набрала пыли. На фото как ржавое, но это не так. Освежил её. В целом весьма хорошо, из-за смазки не проступает ржавчина.
Но... на правом шрусе на выходе с коробки есть след масла. Совсем мало... но есть. Такое было и весной. Походу нужно менять сальники...
6. Нашел причину вибрации. Оказалось правый пластиковый пыльник тарабанит по защите из-за отсутствия клипсы... Первая фотка, слева отверстие под клипсу. Всунул её туда и вибрация ушла. Аналогично проделал с левым пыльником.
7. Осмотрел фильтр. Так как затягивал его рукой впервые были сомнения все ли ок. На фото видно немного запотевания. Вроде ж не критично?
Доброго,Мирного вечора. Проглянув вашу підготовку до зими,так само і я підготувався по своїм нюансам. Мене зацікавила ваша рацуха по кріпленню вихлопної. Можна узнати примірно діаметр силіконової шланги,що ви вставили в резинкуЮщо підтримує вих.трубу.Дякую.
 
Приветсвую. Шланг либо на 10 либо 12. Уже точно ее скажу. Их каталожные на скрине
 

Вложения

  • Screenshot_20221128-214601.png
    Screenshot_20221128-214601.png
    252,2 КБ · Просмотры: 11
Ждем сухой погоды...

Как только открыл гараж показывало 90% и без конденсата на машине (сбоку). Снял простыню, покрутился мин 10 с открытой дверкой и уже такое:



И готовимся к ТО4. Масло 1711грн. Менее года назад покупал на 500грн дешевле....
 
Как только открыл гараж показывало 90% и без конденсата на машине (сбоку).
Вчера и сегодня без всяких простынок заходил в гараж и машина покрыта росой практически полностью. На улице 3 суток был дождь с редкими перерывами и температура подросла от +2 (4 дня назад) до +11 (сегодня). Само-собой, воздух снаружи сильно теплей чем машина и стены внутри. Без конденсата никак бы не обошлось.
 
В этом и дело, когда вошел конденсата небыло вовсе. Смотрел сборку на двери которые не прикрыты простынкой. Сразу поднял простыню глянуть что под ней - сухо. Ну тут понятно, простыня могла впитать влагу. А как только снял её и походил по гаражу - появился конденсат .
 
Ну тут понятно, простыня могла впитать влагу.
Скорее другое - простыня создала прослойку между холодным стеклом/кузовом и более теплым воздухом. Разница температур была не настолько высока, чтобы "пробить" простыню.
 
Т.е есть смысл накрыть обратно?
Безусловно - "да". Если говорить о ситуации локального скоротечного потепления с увеличением влажности вне гаража.
Если говорить об общих принципах хранения авто - категорически нет. Простынка в 90% случаев создает обратный эффект, когда влага конденсируется под ней.
 
Назад
Вверх Снизу