Подготовил равошку к зиме:
1. Свободно ходили резинки глушителя. Знаю что они растягиваются. Надел шлангу - сели плотно.
Плюс на защите был небольшой след потертости от гофры. Возможно они уже начали расьягиваться. Решил не дожидаться.
2. Обработал выхлопную преобразователем ржавчины. После высыхание должно побелеть.
3. Немного покрасил ходовку. И на удивление краска на защите еще не облезла.
4. Задул ланжероны и центральные стойки антикором.
5. Осмотрел шрусы. Медная смазка немного набрала пыли. На фото как ржавое, но это не так. Освежил её. В целом весьма хорошо, из-за смазки не проступает ржавчина.
Но... на правом шрусе на выходе с коробки есть след масла. Совсем мало... но есть. Такое было и весной. Походу нужно менять сальники...
6. Нашел причину вибрации. Оказалось правый пластиковый пыльник тарабанит по защите из-за отсутствия клипсы... Первая фотка, слева отверстие под клипсу. Всунул её туда и вибрация ушла. Аналогично проделал с левым пыльником.
7. Осмотрел фильтр. Так как затягивал его рукой впервые были сомнения все ли ок. На фото видно немного запотевания. Вроде ж не критично?