Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
такие симптомы еще может давать поведенный корд шины или мертвый аморт.Поменял передние колодки на 26700км. Колодки Remsa 1537.02. Или точней поменял временно... С моим режимом езды их износ около 30%. Реально можно было откатать до 50000км.
Почему поменял?:
1. При торможении, например на трассе при заезде в нп, скидывал резко с 110км до 60км и в руль отдавала вибрация.
2. Несколько дней назад машина пожарилась под солнцем на парковке и при езде появился писк до момента пока немного не проехался.
3. При торможении на малых скоростях (город) не сразу схватывало. Сначала некий провал и только потом хватало.
Из-за этих признаков думал что колодкам уже все.
Кстати на них виден неравномерный износ. Немного отличается толщина. Пока полежат пока не изношу ремсу.
Фото чуть позже.
В зависимости от состояния дисков может быть как притиркой, так и нормальной работой, если материал колодок достаточно мягкий.Это притирка колодок?
Дело вкуса. Мягкие обычно быстрей притираются и лучше тормозят, но и быстрее изнашиваются. Все в пределах нормы (допуска).Норма? Или не очень?
Після нанесення воску? Чи в цілому подряпин нема.Царапин не найду.
После нанесения. Реально не найду. Гаражное освещение, 8 лапм, но не вижу царапин.Після нанесення воску?
Самое время - перекрасить машину!23го у нас был юбилей - три годика
Не расстраивайся, это легко исправить..Царапин не найду.
Не критично. Можно дотянуть ключом 1/6 или 1/4 оборота. Должно перестать подтекать.Осмотрел фильтр. Так как затягивал его рукой впервые были сомнения все ли ок. На фото видно немного запотевания. Вроде ж не критично?
Хуже потом не будет от преобразователя? Хочу себе тоже обработать...2. Обработал выхлопную преобразователем ржавчины. После высыхание должно побелеть.
Думаю нет. Но еще смотря что за преобразователь.Хуже потом не будет от преобразователя? Хочу себе тоже обработать...
Конкретно по коробке Равона не знаю, но штатно в других коробках - масло само-собой сливается, а снятие коробки - не обязательно. Зависит от дизайна подвески. Часто проще снять ступицу/рычаг вместе со ШРУСом. См. пример на Ланосе. Просто в Гугле набрал первое попавшееся "как снять шрус" для примераПо поводу сальника. Для его замены это ж сливается масло, снимается коробка. Верно?
Если нет течи, а именно как небольшое запотевание - менять смысла нету. Проще место запотевания замыть и наблюдать.По поводу сальника. Для его замены это ж сливается масло, снимается коробка. Верно? Или можно как-то высунуть шрус с приводом? Т.е. на сколько это может быть дорого.
Сейчас так и делаю. Потеет на самом кольце. На корпус коробки не стекает. Перед сезоном осматриваю и вытераю. Пока наблюдаю...Проще место запотевания замыть и наблюдать.
Так и есть. Что правый что левый немного люфтят.свободу радиального люфта
Т.е. выходит новый не будет потеть до первых ям? И такое даже на премиальных бехах?если ездить по ямам и плохим дорогам.