R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

В мене з'явився звук тертя металу об метал в передньому лівому колесі, тільки при повороті, приїхав на діагностику, колодки зношені, замінили, звук зник. При їзді прямо ніяких звуків і биття не було. Пробіг 29000
 
Поменял передние колодки на 26700км. Колодки Remsa 1537.02. Или точней поменял временно... С моим режимом езды их износ около 30%. Реально можно было откатать до 50000км.

Почему поменял?:
1. При торможении, например на трассе при заезде в нп, скидывал резко с 110км до 60км и в руль отдавала вибрация.
2. Несколько дней назад машина пожарилась под солнцем на парковке и при езде появился писк до момента пока немного не проехался.
3. При торможении на малых скоростях (город) не сразу схватывало. Сначала некий провал и только потом хватало.

Из-за этих признаков думал что колодкам уже все.

Кстати на них виден неравномерный износ. Немного отличается толщина. Пока полежат пока не изношу ремсу.

Фото чуть позже.
такие симптомы еще может давать поведенный корд шины или мертвый аморт.
 
После замены колодок проехал 900км (за два дня). Весь внутренний контур диска колеса чернющий... Это притирка колодок? Норма? Или не очень?
Первые 200км особо сильно не тормозил.

При торможении писков нету. По вибрации пока не понял, присматриваюсь. Предваритель вроде пропала. Просмотрел резину колес - ничего подозрительного.

Состояние оригинальных колодок спустя 27к км на фото. Пождут свое времени и обратно в бой :) Там точно еще есть ресурс 10к.
Надеюсь толщину видно. Фоткал не я.
 

Вложения

  • IMG-2771130e278793cec8bcdb9a5a5ef1a2-V.jpg
    IMG-2771130e278793cec8bcdb9a5a5ef1a2-V.jpg
    248,9 КБ · Просмотры: 14
  • 20220814_154445.jpg
    20220814_154445.jpg
    219,7 КБ · Просмотры: 14
  • IMG-9340e006526cabb501498feea56491da-V.jpg
    IMG-9340e006526cabb501498feea56491da-V.jpg
    246,9 КБ · Просмотры: 14
Это притирка колодок?
В зависимости от состояния дисков может быть как притиркой, так и нормальной работой, если материал колодок достаточно мягкий.
Норма? Или не очень?
Дело вкуса. Мягкие обычно быстрей притираются и лучше тормозят, но и быстрее изнашиваются. Все в пределах нормы (допуска).
На Хюндай i20 родные передние колодки с завода стерлись до 3-4 мм за 25 тыс. Передние диски постоянно были черные, как ты описываешь сейчас.
 
Прогулялись к Синевиру.

P.s. Сразу после установки колодок заметил что края диска не соприкасаются, т.е. были ржавые. Спустя 900км внешняя кромка чистая а по внутренней всего 2мм ржавчины осталось.
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-Resize-rhmPXXxwFqJxeF.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-rhmPXXxwFqJxeF.jpg
    581,5 КБ · Просмотры: 20
23го у нас был юбилей - три годика :)

Немного подарков:
Лампы
Воск
В сумме 2500грн

Воск в два раза дороже чем был до этого. Разница очень ощутима. Царапин не найду.
 

Вложения

  • 20220908_101944.jpg
    20220908_101944.jpg
    283,6 КБ · Просмотры: 31
  • 20220908_192543.jpg
    20220908_192543.jpg
    189,8 КБ · Просмотры: 31
  • 20220908_192551.jpg
    20220908_192551.jpg
    151,3 КБ · Просмотры: 30
  • 20220908_192607.jpg
    20220908_192607.jpg
    129,8 КБ · Просмотры: 30
  • 20220908_192612.jpg
    20220908_192612.jpg
    138,9 КБ · Просмотры: 29
  • 20220908_192630.jpg
    20220908_192630.jpg
    224,7 КБ · Просмотры: 31
Поменял лампы ходовых и габаритов.
Патрон немного потемневший, но ничего не поплавилось.
Прикладываю фото заводских ламп. Это не осрам.
Купленные осрамовские лампы облезли сразу как взял в руку. Т.е. мигом слезли надписи... Явно не оригинал... Но рабочие и светят как заводские. Сойдет.
Основные лампы пока не менял, выделю для этого отдельный день. Попробовал снять конектор, но все шатается... есть чувство что после замены потребуется регулировка.
 

Вложения

  • 20220911_161205.jpg
    20220911_161205.jpg
    218 КБ · Просмотры: 15
  • 20220911_161143.jpg
    20220911_161143.jpg
    175 КБ · Просмотры: 15
  • 20220911_161149.jpg
    20220911_161149.jpg
    174,5 КБ · Просмотры: 15
Подготовил равошку к зиме:
1. Свободно ходили резинки глушителя. Знаю что они растягиваются. Надел шлангу - сели плотно.
Плюс на защите был небольшой след потертости от гофры. Возможно они уже начали расьягиваться. Решил не дожидаться.
2. Обработал выхлопную преобразователем ржавчины. После высыхание должно побелеть.
3. Немного покрасил ходовку. И на удивление краска на защите еще не облезла.
4. Задул ланжероны и центральные стойки антикором.
5. Осмотрел шрусы. Медная смазка немного набрала пыли. На фото как ржавое, но это не так. Освежил её. В целом весьма хорошо, из-за смазки не проступает ржавчина.
Но... на правом шрусе на выходе с коробки есть след масла. Совсем мало... но есть. Такое было и весной. Походу нужно менять сальники...
6. Нашел причину вибрации. Оказалось правый пластиковый пыльник тарабанит по защите из-за отсутствия клипсы... Первая фотка, слева отверстие под клипсу. Всунул её туда и вибрация ушла. Аналогично проделал с левым пыльником.
7. Осмотрел фильтр. Так как затягивал его рукой впервые были сомнения все ли ок. На фото видно немного запотевания. Вроде ж не критично?
 

Вложения

  • 20220917_134404.jpg
    20220917_134404.jpg
    216,7 КБ · Просмотры: 18
  • 20220917_123702.jpg
    20220917_123702.jpg
    325,1 КБ · Просмотры: 14
  • 20220917_123650.jpg
    20220917_123650.jpg
    156,1 КБ · Просмотры: 13
  • 20220917_105616.jpg
    20220917_105616.jpg
    273,5 КБ · Просмотры: 12
  • 20220917_105606.jpg
    20220917_105606.jpg
    151,8 КБ · Просмотры: 12
  • 20220917_103245.jpg
    20220917_103245.jpg
    244,1 КБ · Просмотры: 14
  • 20220917_103234.jpg
    20220917_103234.jpg
    264 КБ · Просмотры: 19
  • 20220917_103143.jpg
    20220917_103143.jpg
    301,6 КБ · Просмотры: 19
Осмотрел фильтр. Так как затягивал его рукой впервые были сомнения все ли ок. На фото видно немного запотевания. Вроде ж не критично?
Не критично. Можно дотянуть ключом 1/6 или 1/4 оборота. Должно перестать подтекать.
 
2. Обработал выхлопную преобразователем ржавчины. После высыхание должно побелеть.
Хуже потом не будет от преобразователя? Хочу себе тоже обработать...
 
Хуже потом не будет от преобразователя? Хочу себе тоже обработать...
Думаю нет. Но еще смотря что за преобразователь.
Я первый раз нанес несмываемый с дубильными добавками (коричневый) прямо возле катализатора. Так он там так и остался. Ничего не воняло и не дымело. Сейчас нанес на основе некой кислоты. Через неделю поездка 600км. Посмотрим как будет.

По поводу сальника. Для его замены это ж сливается масло, снимается коробка. Верно? Или можно как-то высунуть шрус с приводом? Т.е. на сколько это может быть дорого.
 
По поводу сальника. Для его замены это ж сливается масло, снимается коробка. Верно?
Конкретно по коробке Равона не знаю, но штатно в других коробках - масло само-собой сливается, а снятие коробки - не обязательно. Зависит от дизайна подвески. Часто проще снять ступицу/рычаг вместе со ШРУСом. См. пример на Ланосе. Просто в Гугле набрал первое попавшееся "как снять шрус" для примера

 
По поводу сальника. Для его замены это ж сливается масло, снимается коробка. Верно? Или можно как-то высунуть шрус с приводом? Т.е. на сколько это может быть дорого.
Если нет течи, а именно как небольшое запотевание - менять смысла нету. Проще место запотевания замыть и наблюдать.
 
На шрусах запотевание вполне допустимо, так как шрус работает не совсем соосно и имеет свободу радиального люфта. Даже если поставишь новый сальник, то он все равно будет потеть, если ездить по ямам и плохим дорогам.
 
Назад
Вверх Снизу