R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Почему? У меня чето булькало в печке, в гаражах подошел местный автоинструктор, сказал прогреть двигатель, затем аккуратно открутил пробку и стравил давление, говорит выпустил воздух. Уровень жидкости поднялся на 2см.

Дополню, температура антифриза на этот моменты была 90 градусов. При открытии пробки закипания не заметил. Да, согласен, если б закипело то наоборот бы создалось еще больше воздушных пробок. Чтобы убедиться в этом заведу двигатель и еще раз прогрею, уровень должен упасть к предыдущему значению, если он уже ночью не упал.
 
Последнее редактирование:
Почитати підручник фізики7-8 клас про зв'язок тиск та температура, та що буде якщо якщо рідина не кипить при деякому тиску і цей тиск зменшити ? Що може бути?
 
Охлаждайка, которая на 50% состоит из воды, закипает при 90 градусах и нормальном атмосферном давлении? Пока крышка закрыта давление больше нормального атмосферного, закипание возможно при температурах больше чем 100 градусов, но тут же 90. Или что не так? Или тут вопрос что спирты закипают при меньших температурах... чем 100 градусов.

От с этой охлаждайкой... Спецом только что пехал в гараж. Охлаждайка остыла и уровень упал ровно до отметки как и заливал изначально, до момента открытия крышки на горячую. Если упало значит воздуха там уже нету. Значит пора прекращать с экспериментами и заняться чем-то другим... Он еще сколько дел по самому гаражу.
 

Вложения

  • изображение_viber_2022-05-04_17-20-53-435.jpg
    изображение_viber_2022-05-04_17-20-53-435.jpg
    152,1 КБ · Просмотры: 5
чим більший тиск тим вище температура кипіння, і от що буде коли антифриз не кипить бо є тиск і ви різко знизите цей тиск відкрутивши кришку? буде різке закипання і антифриз температурою в 90 градусів на руки тіло та голову.

для сильно наполегливих навіть на різних мовах пишуть
 

Вложения

  • 1250316_1.jpeg
    1250316_1.jpeg
    60,5 КБ · Просмотры: 7
буде різке закипання і антифриз температурою в 90 градусів на руки тіло та голову.
Угу, это понятно, такого я ниразу не допускал, давление стравливалось очень аккуратно.
И то что на руки попадет это такое себе, заживет потом, главное движку не навредить :)
 
И то что на руки попадет это такое себе, заживет потом, главное движку не навредить :)
:shock: Жертвовать собственным здоровьем в угоду движку? Ты точно ничего не напутал?
пора прекращать с экспериментами и заняться чем-то другим...
Давно пора. После первого успешного запуска с теплой печкой можно было прекращать заниматься фигней. :D
 
Почему подымается уровень охлаждайки?
Потому, что закипает антифриз в блоке, начинается бурное выделение бульбашек внутри блока на рубашке цилиндров, которые и выдавливают антифриз.
Такие эксперименты череваты перегревом колец и появлением масложера в будущем.

закипание возможно при температурах больше чем 100 градусов, но тут же 90. Или что не так?
Спрошу так: 90С в какой точке двигателя? И везде ли двигатель имеет одинаковую температуру? ;)
 
Учку, надеюсь пару раз открытая крышка не должна была особо навредить.
 
Кто что знает по давлению в системе охлаждения? Что происходит если прогреть двигатель и аккуратно открыть крышку бачка? Почему подымается уровень охлаждайки?
Это нормально! Ни трогать ни красить не надо!
 
После ТО скинул показания бортовика и проехал по трассе 80км. Результат на фото. В итоге проехав после ТО около 400км в обычном для меня режиме расход вырос до 6.4л.

Видимо вопрос с охлаждайкой еще не закрыт... Проехав около 200км и выждав ночь пока двигатель остынет на холодную уровень стал меньше чем заливал. Долил около 130мл. Т.е. куда-то еще уходит антифриз. Есть подозрение что течет сливная пробка, но явных признаков смотря сверху не заметил. Разве что после мойки на силовом элементе была капля. Оно ли это или нет пока не факт. Какой номер у уплотнительного кольца? И как на Р4 устроена печка? Для неё свой контур? Он включается когда переключатель в зоне обогрева? Может нужно прогреть двигатель, врубить печку и уже потом после остывания еще раз выставить уровень?

Кстати, выше писали что рекомендовано при замене заливать дисцелят, погонять и потом слить. А так разве можно? В системе 5.4л смеси (или около этого). Сливается около 3.6л. Залив воды 3.6л она смешается с старым антифризом в котором остается 0.9л воды и 0.9л концентрата. Т.е уже воды 4.5л и 0.9л концентрата. Слив эту жижу в остатке из 1.8л будет больше воды чем концентрата. Следовательно залив новую охлаждайку с пропорциями 50:50 в системе все же будет больше воды, т.е это дело замерзнет на порядок раньше чем при заявленных -38 на оригинальном концентрате.
 

Вложения

  • IMG-697ad406483f61b5f1e50574f9130958-V.jpg
    IMG-697ad406483f61b5f1e50574f9130958-V.jpg
    172,3 КБ · Просмотры: 5
... не "залить воды", а промыть дистиллированной водой - это не одно и тоже. Иными словами, после промывки дистиллированной водой, в системе должна остаться только дистиллированная вода.
Читай внимательно!
 
Т.е промывать по несколько раз а потом столько ж раз заливать антифриз чтобы вымыть лишнюю воду?
 
т.е это дело замерзнет на порядок раньше чем при заявленных -38
Т.е. ты утверждаешь, что "это дело" замерзнет при -3,8? Сильно сомневаюсь в этой цифре.

Т.е промывать по несколько раз а потом столько ж раз заливать антифриз чтобы вымыть лишнюю воду?
Нет. Многократно промывается только дисциллятом. После промывки у тебя в системе вода и ты знаешь, что ее у тебя 1,8л. осталось.
Для полной заправки тебе надо 2,7 л. воды + 2,7 л. концентрата.
Берешь 2,7 л. концентрата и вливаешь в свои 1,8 л. воды. Потом до уровня доливаешь дисциллят. Прогреваешь, выгоняешь пробки, опять при необходимости доливаешь дисциллят.
В теории на доливку должно уйти 0,9 л. дисциллята.
Всё!
 
Теперь все ясно. Спасибо.

А как быть с прокладкой? Какой у неё парт номер?
 
що там мити на новій машині? не морочте собі голову, хіба що то таке хобі :D

 
не морочте собі голову,
Это не про камрада Досмода. ;)
Глянь выше по ветке: вместо того, чтобы слить излишек антифриза и долить дисциллятом до нужной пропорции - он полностью слил вновь залитый антифриз и перезаправил систему заново.
Пан мав час та нахнення :tss:
:D

Мы бы с тобой, как и большинство других, остановились бы на первой итерации, слив чуть-чуть и залив дисциллят. Но Досмод будет последователен и беспощаден к малейшим признакам несоответствия.
Пане DOSMOD , чi я маю рацiю ? :kolobok-confused:
 
Ну как бы да)
На самом деле сейчас в системе не 1 к 1 концентрата и воды. Пока слежу как уходит уровень. По логике через 400км пробега он уже должен был стабилизироваться... Еще немного покатаюсь и посмотрю что будет. Если подтекает пробка то это менять прокладку. А менять прокладку это выкручивать и сливать жижу. А уже слив жижу скорей всего сделаю все по уму, т.е. с заливкой дисцилята с промывкой и с новым концентратом.

То каталожный или хоть размеры прокладки никто не знает?
 
Назад
Вверх Снизу