R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Т.е лучше переделать? А куда еще там можно притулить провод? Возле блока предохранителей
 
В связи с последними событиями возник вопрос: Как лучше законсервировать авто? Сколько может стоять на колесах без вреда самим шинам? Месяца три выстоит? Или лучше поставить на подпорки? Кирпичи в качестве подпорок подойдут? Или лучше сложить стопку сосновых досок? Еще осталось aft масло. Стоит чего им смазать?
Через 400км ТО. Думал выкатать их за месяц, но видимо не выйдет. Масло лучше сейчас сменить или перед началом эксплуатации? Последняя замена была в марте 2021.
 
Обов'язково злити масло, злити пальне, пропорція 2/1 ділитися коктейлем з адічалими.
 
Еще осталось aft масло. Стоит чего им смазать?
Бензин в пропорции 1часть масла на 2 бензина. И в бутылки!

Кирпичи в качестве подпорок подойдут? Или лучше сложить стопку сосновых досок?
Можно что угодно, но к кузову - кусок доски.
 
Сколько может стоять на колесах без вреда самим шинам? Месяца три выстоит?
Да.
лучше поставить на подпорки? Кирпичи в качестве подпорок подойдут? Или лучше сложить стопку сосновых досок?
Лучше.
В качестве подпорок можешь использовать кирпичи, но сверху положить 1 кусок доски, чтобы не травмировать металл.
Основная проблема такой консервации - это не только шины. Все узлы и механизмы + резина в них "коксуются" в одном положении и их-за этого могут возникнуть течи после "расконсервации". Масло в движущихся частях постепенно стекает вниз и сохнут те же сальники и прокладки. Поэтому действует правило "машина должна ездить". Если есть возможность - выезжай хотя бы раз в 10-15 дней на короткие поездки.

PS. Свою поставил пока в гараже без доп. консервации, только клемму снял.
 
Обов'язково злити масло, злити пальне, пропорція 2/1 ділитися коктейлем з адічалими.
это ты написал, что делать категорически не стоит. Сольешь бензин и масло, потом будет полно проблем с ржавчиной. Наоборот, при консервации, бак полный держат и масло не сливают. Только охлаждайку сливают и то, если планируешь стоять больше года.
А вообще-то, для хранения до 1 года, достаточно просто залить полный бак и скинуть клемму с акб.
P.S. вывешивать авто тоже не надо, иначе пружинами сайлентблоки порвет от времени. Сайленты рассчитаны и ставятся так, чтобы они не были нагружены, когда авто стоит на колесах. А если вывесить колеса, то резина сайлентов растягивается и находится под напряжением, т.е. тихонько рвется. Хочешь проблем в будущем с подвеской - вывешивай авто.
 
Пробег 24730.
Замечен первый протир трубки возле щупа. Изолентой? Или есть более надежные решения?
20220410_112412.jpg

Отогнул гофру. Походу тоже решение. Обматаю трубку изолентой и прослежу
20220410_122046.jpg
 
Посмотрю в епицентре. Пока так. Может и не потребуется такой изолятор. Хорошо что вовремя заметил...
А еще есть такие проблемные места? Кроме шланга вверху на ГУР и трубок кондиционера возле теплощумоизоляции на салон. Последние трубки не отгибал от обшивки, но они там стоят плотно. Вроде не должны натирать.
20220410_123907.jpg

И да, сейчас изолента в качестве индикатора а не защиты.
 
Внутренний на 18мм. Маркировка трубы 15\6 чтобы это не значило. Вроде где-то такого же диаметра и шланга. Примеряю и скажу точно подошло или нет.
 
Пробег 24730.
Замечен первый протир трубки возле щупа. Изолентой? Или есть более надежные решения?
Посмотреть вложение 8742

Отогнул гофру. Походу тоже решение. Обматаю трубку изолентой и прослежу
Посмотреть вложение 8743
Можно взять резиноий кусок шланга,розрізать вдоль,потім натянуть на цей патрубок і стянуть стяжками по боках,щоб не зліз. У мене така ж проблема,своєчасно замітив,зробив так і ніколи тепер не протре. Проглянув так усі патрубки і проводку.
 
Назад
Вверх Снизу