Спустя год после установки магнитолы дошли руки до комплектной камеры. Переживал что сам не прокину провод но видимо созрел. В итоге все сам сделал.
Бампер не снимался. Провод прокидывал протяжкой. Снимался левый фонарь (заодно поменял в нем ржавые саморезы), снимал также левую обшивку багажника, пороги за водителем и самого водителя, панель возле ручки открытия капота. Ну и сама магнитола вытаскивалась.
Внутрь машины прокинул кабель через уплотнительную резинку жгута проводов левого фонаря. Было сложно, но штекер пропихнул
Магнитола работает по канбасу и при включении заднего хода автоматом переключает на камеру. Т.е. нету необходимости мудрить с проводами. Ничего с штатной проводкой машины не колхозил, к лампе заднего хода не цеплялся. Кабель напрямую идет от камеры к магнитоле. В нем 4 провода - тюльпан на два провода и плюс два на питание.
Когда дотянул к магнитоле начал думать откуда взять землю и плюс. Никакого сервисного провода для камеры не нашел. В инструкции устройства - "землю ищите где хотите а плюс берите от питания магнитолы". Причем чтобы взять плюс от магнитолы нужно резать провода и камера всегда будет под напряжением. Такой вариант не устроил. Присмотрелся к распиновке магнитолы, на гнезде для камеры нашел "плюс для камеры" и "минус для камеры". Удивился. В моем штекере для этого гнезда есть проводки антен вифи, блютуза и проводки входного сигнала камеры, проводков для питания нету... Нашел в гараже комплектный штекер для внешнего ubs. Он мне не нужен так как один штатный usb уже подключен. В итоге вытянул с него пины и всунул их в штекер для камеры. Припаял провода от самой камеры и готово. Само собой проверил что на этих пинах и оказалось что магнитола подает туда напряжение когда включен задний ход и вырубает его при других режимах коробки. Идеально.
Ище раз убеждаюсь что сделал правильный выбор с магнитолой.