R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

А менять прокладку это выкручивать и сливать жижу. А уже слив жижу скорей всего сделаю все по уму, т.е. с заливкой дисцилята с промывкой и с новым концентратом.
После твоих экспериментов и двукратной замены запросто можно слить "жижу" в чистую емкость и залить обратно. Насколько я понимаю, морозов ниже -30 у вас не бывает. Поэтому концентрация "жижи" на -50 или -30 тебе уже принципиального значения не имеет.
 
що там мити на новій машині? не морочте собі голову, хіба що то таке хобі :D

Я своими глазами видел как сворачивается в хлопья ОЖ после долива новой в старую. Оно вам надо?

Подтекать может. Антифриз такая штука, что имеет повышенную текучесть в холодном состоянии. Т.е. на горячем не течет, а после остывания в том же месте может сочиться или течь
 
Я своими глазами видел как сворачивается в хлопья ОЖ после долива новой в старую. Оно вам надо?
це якщо міняти тип або виробника, а якщо той самий то там нічого не буде.
 
це якщо міняти тип або виробника, а якщо той самий то там нічого не буде.
Где гарантия, что залили тоже самое? Я привел классический стандартный пример, который подойдёт всегда даже если не знаешь, что там было
 
холодном состоянии
У меня видимо иначе. Когда закрутить пробку и машина день постояла то под краном ничего мокрого нет. А вот когда проехался то капля появилась. Возможно на прогретую в системе давление выше и из-за этого выдавливает антифриз.

При смешивании хлопя видны с бачке?
 
Спустя год после установки магнитолы дошли руки до комплектной камеры. Переживал что сам не прокину провод но видимо созрел. В итоге все сам сделал.

Бампер не снимался. Провод прокидывал протяжкой. Снимался левый фонарь (заодно поменял в нем ржавые саморезы), снимал также левую обшивку багажника, пороги за водителем и самого водителя, панель возле ручки открытия капота. Ну и сама магнитола вытаскивалась.

Внутрь машины прокинул кабель через уплотнительную резинку жгута проводов левого фонаря. Было сложно, но штекер пропихнул :)

Магнитола работает по канбасу и при включении заднего хода автоматом переключает на камеру. Т.е. нету необходимости мудрить с проводами. Ничего с штатной проводкой машины не колхозил, к лампе заднего хода не цеплялся. Кабель напрямую идет от камеры к магнитоле. В нем 4 провода - тюльпан на два провода и плюс два на питание.
Когда дотянул к магнитоле начал думать откуда взять землю и плюс. Никакого сервисного провода для камеры не нашел. В инструкции устройства - "землю ищите где хотите а плюс берите от питания магнитолы". Причем чтобы взять плюс от магнитолы нужно резать провода и камера всегда будет под напряжением. Такой вариант не устроил. Присмотрелся к распиновке магнитолы, на гнезде для камеры нашел "плюс для камеры" и "минус для камеры". Удивился. В моем штекере для этого гнезда есть проводки антен вифи, блютуза и проводки входного сигнала камеры, проводков для питания нету... Нашел в гараже комплектный штекер для внешнего ubs. Он мне не нужен так как один штатный usb уже подключен. В итоге вытянул с него пины и всунул их в штекер для камеры. Припаял провода от самой камеры и готово. Само собой проверил что на этих пинах и оказалось что магнитола подает туда напряжение когда включен задний ход и вырубает его при других режимах коробки. Идеально.

Ище раз убеждаюсь что сделал правильный выбор с магнитолой.
 

Вложения

  • 20220515_122555.jpg
    20220515_122555.jpg
    338,7 КБ · Просмотры: 24
  • 20220521_133236.jpg
    20220521_133236.jpg
    291,8 КБ · Просмотры: 23
  • 20220521_132209.jpg
    20220521_132209.jpg
    257,5 КБ · Просмотры: 26
  • 20220521_114607.jpg
    20220521_114607.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 26
  • 20220521_155913.jpg
    20220521_155913.jpg
    211,7 КБ · Просмотры: 25
  • 20220515_135331.jpg
    20220515_135331.jpg
    202,7 КБ · Просмотры: 23
Еще фото. Тут видно белый кабель-протяжку и куда вытянул провода.

Камера стала на место плафона освещения номера. Освещение сохранено.
 

Вложения

  • 20220515_111855.jpg
    20220515_111855.jpg
    235,6 КБ · Просмотры: 16
  • 20220515_111034.jpg
    20220515_111034.jpg
    265,7 КБ · Просмотры: 16
Сегодня открыл капот и резко положил руку на телевизор... чето завибрировало.... Вибрация слева от двигателя, там где ремни. Звук толи металл толи пластик. Что может быть? Куда смотреть?
 
Звук толи металл толи пластик. Что может быть? Куда смотреть?
Может вибрация от резкого открытия капота, передалась от поверхности капота петлям и далее по крыльям в сторону телевизора?
Решение - смазать петли капота любой консистентной смазкой и несколько раз закрыть/открыть, чтоб пропиталось :D
 
Капот открыл и подпер. Затем слегка ударяю по телевизору и идет вибрация. Кочерга с капотом не дребежат. Решетки радиатора тоже подпирал - это не они. Пока подозрение на пыльник или защиту картера, но защиту цеплял на гровера.
Чего могло открутиться возле ремней?
 
Это так и должно быть? Или пора его менять? Машина еще на гарантии.
 
Неа, когда заглушено. При заведенном вроде ничего такого нету. При старте легкий писк и звук шестеренок пока выходит на обороты и все. Где-то чето открутилось но не пойму где...
 
Вот такое:

Что может быть? На ролик вроде не похоже
Это слои краски уже отваливаются. :D

P.S. звук дребезга "пластиковый" - смотри кожухи, защиты, накладки, решетки и т.д.
 
Поменял передние колодки на 26700км. Колодки Remsa 1537.02. Или точней поменял временно... С моим режимом езды их износ около 30%. Реально можно было откатать до 50000км.

Почему поменял?:
1. При торможении, например на трассе при заезде в нп, скидывал резко с 110км до 60км и в руль отдавала вибрация.
2. Несколько дней назад машина пожарилась под солнцем на парковке и при езде появился писк до момента пока немного не проехался.
3. При торможении на малых скоростях (город) не сразу схватывало. Сначала некий провал и только потом хватало.

Из-за этих признаков думал что колодкам уже все.

Кстати на них виден неравномерный износ. Немного отличается толщина. Пока полежат пока не изношу ремсу.

Фото чуть позже.
 
Назад
Вверх Снизу