R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Пришел утром, померял уровень, показывало середину. Завелся, прогрел до 900 оборотов, сразу померял - такой же уровень. Долил 100мл.
Открою тебе еще одну страшную тайну. После работы двигла масло несколько часов стекает в картер из ГРМ, масляных каналов и прочих "укромных местечек". Читай выше совет знающего человека:
Рівень міряється на холодну.
Так и только так! Если двиг завел - забудь на несколько часов про щуп!.
Долив "свои" 100 мл - ты просто перелил уровень. Теперь отхлебывай обратно как хочешь/можешь - это вполне серьезно.
и забудь про свои чудачества со 100 мл туда-назад. Глупость чистейшей воды. Писали уже много раз - точность измерения ниже чем твои +/-100 мл.

Какие там камушки... все колеса в засохшем болоте...
А я еще думал съязвить насчет того, что ты бы точно доковырял всю мелочь :D до последней песчинки. Но постеснялся
 
Если двиг завел - забудь на несколько часов про щуп!.
Так я и забыл аж до вечера. Вечером такая же картина:
Протер, всунул обратно, пождал 10 сек, уровень под верхние ромбы. Норма
Если оставить щуп на час, то уровень на 2см выше ромбов...
Сегодня сделаю фотки...
 
Вчера с обеда с последнего контроля вытер щуп и всунул обратно. Сегодня утром вот такая картина:
20230326_100716.jpg

Вытерая, обратно в двигатель на 10 сек. Вытягиваю и уровень под верхние ромбы как и было с завода:
20230326_100946.jpg

Причем сегодня одинаковый уровень га две стороны щупа.

Оставлять так? Влито 3л масла.
 
Вот так поржавели барабаны под термостойкой краской
 

Вложения

  • 20230326_113649.jpg
    20230326_113649.jpg
    172,1 КБ · Просмотры: 18
Вчера с обеда с последнего контроля вытер щуп и всунул обратно. Сегодня утром вот такая картина:
Вангую, что размазалось по стенке где-то. Физически не может уровень так сильно "гулять", даже с учетом всех стеканий из ГРМ.
10500 раз писал выше - делаешь несколько замеров и усредняешь, отбрасывая заведомо ложные.
 
Вангую, что размазалось по стенке где-то. Физически не может уровень так сильно "гулять", даже с учетом всех стеканий из ГРМ.
10500 раз писал выше - делаешь несколько замеров и усредняешь, отбрасывая заведомо ложные.
Заведомо ложные - это все остальные после первого раза, ибо одного раза достаточно, чтобы понять: масла достаточно или не достаточно :)
 
размазалось по стенке где-то
Вот пытаюсь понять как...

Если ждать 10 сек, то не размазывается. Если оставлять на дольше, то уже намного выше.

Може это какие-то испарения масла?
 
Заведомо ложные - это все остальные после первого раза,
Не факт. На длинных щупах неоднократно видел картинку с аномально высоким уровнем, как у Досмода.
Можешь считать меня криворуким, но в отличие от тебя, есть как есть - размазывается масло по непонятной причине.

Може это какие-то испарения масла?
Коротко: :oh
 
Непорядок, треба щось вирішувати!
 
Последнее редактирование:
несмываемым коричневым преобразователем ржавчины
Недавно такой для ограды садового участка купил. Видимо, пора оба Равона им обработать, на всяк. случай :)
 
Заменил масло акпп. Решил сделать две частичные замены с интервалом 500км.
Слитое масло темное но не критично.
На холодную слилось 4.25л. Измерял мерным стаканом. С завода сливалось 4.8л... почему сейчас так мало это вопрос. На таком уровне в 4.25л без нареканий откатал 10к. Решил залить 4.35л.
Завелся, прогрелся, как слегка дергало при переключении селектора на холодную (с заводским маслом при 4.8л) такт и дергает и сейчач
 

Вложения

  • 20230401_125126.jpg
    20230401_125126.jpg
    218,4 КБ · Просмотры: 9
  • 20230401_121639.jpg
    20230401_121639.jpg
    157,2 КБ · Просмотры: 8
  • 20230401_104011.jpg
    20230401_104011.jpg
    269,3 КБ · Просмотры: 7
  • 20230401_122433.jpg
    20230401_122433.jpg
    140,7 КБ · Просмотры: 7
  • 20230401_122436.jpg
    20230401_122436.jpg
    195,5 КБ · Просмотры: 8
  • 20230401_130316.jpg
    20230401_130316.jpg
    212,2 КБ · Просмотры: 9
Назад
Вверх Снизу