Открою тебе еще одну страшную тайну. После работы двигла масло несколько часов стекает в картер из ГРМ, масляных каналов и прочих "укромных местечек". Читай выше совет знающего человека:Пришел утром, померял уровень, показывало середину. Завелся, прогрел до 900 оборотов, сразу померял - такой же уровень. Долил 100мл.
Так и только так! Если двиг завел - забудь на несколько часов про щуп!.Рівень міряється на холодну.
Долив "свои" 100 мл - ты просто перелил уровень. Теперь отхлебывай обратно как хочешь/можешь - это вполне серьезно.
и забудь про свои чудачества со 100 мл туда-назад. Глупость чистейшей воды. Писали уже много раз - точность измерения ниже чем твои +/-100 мл.
А я еще думал съязвить насчет того, что ты бы точно доковырял всю мелочь до последней песчинки. Но постеснялсяКакие там камушки... все колеса в засохшем болоте...