R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Прикупил новый компрессор baseus:
 

Вложения

  • 20231103_173252.jpg
    20231103_173252.jpg
    217 КБ · Просмотры: 15
  • 20231103_173303.jpg
    20231103_173303.jpg
    168,5 КБ · Просмотры: 14
Сього дні вранці перевірив. Приборка і магнітола таки відключаються на секунду десь. Не гасне ручнік і ремінь.
Подтверждаю. пару дней назад тоже проверил, забыл отписаться.
Значит - у всех так.

Прикупил новый компрессор baseus:
Опробовал? Расскажешь потом о впечатлениях.
Сосед в гаражах подобный покупал лет несколько назад, поигрался и купил обычный "классический".
Главное преимущество - это компактность. Но учитывая габариты, чудес не бывает - качает, но весьма долго. Если хочешь накачать велик - то отлично. Но на авто даже на колесах 14" подкачать 0,5 атм - можно уходить курить минут на 15. Т.е. выровнять давление после долгой стоянки или перепада температур - вполне сойдет, для чуть более серьезных задач уже не хватает терпения ждать.
Но дизайн и вспомогательная электроника - завораживают. Красиво и удобно :D
 
Только забрал. Чуть позже будет тест-драйв


Т.е. выровнять давление после долгой стоянки или перепада температур - вполне сойдет
У меня это самая частая история. Старый сгоревший за 250грн тягал каждый раз перед выездом
 
тягал каждый раз перед выездом
:shock: ты серьезно? А нафига?
Я давление проверяю с манометром раз 5-6 в год при сезонных значительных перепадах температуры (более 10-15 градусов за несколько дней) + пару раз переобуваюсь за год, итого раз в пару месяцев или совсем чуточку чаще. Остальное время - визуальный контроль при выезде спущено/не спущено. Наметанные годами глаз неплохо видит разницу в 0,5 атм, а большее разрешение и не нужно.
Когда стал старый и ленивый, втулил еще и вот такую приблуду https://www.aliexpress.com/item/100...o.order_list.order_list_main.5.74ed1802x3VpHz с внутренними датчиками, которую влепил в колеса при очередном шиномонтаже. 2 года назад стоила $22 , сейчас подорожала до $25.
Причем, это уже не первая подобная приблуда на не первой машине. Рекомендую.
Каждое утро тыкать манометром (ну или твоим Базеусом) в 4 соска на колесах? :kolobok-confused: Я - точно пас.

И напоследок - если уж совсем неймется каждое утро давление проверить, то купи что-нибудь наподобие этого
16524556.jpg

Для проверки точно подойдет и в 99% случаев большего не понадобится. При отличиях давления +/- 0,2 атм от нормы при езде по городу разницу вообще слабо заметишь и на любые иные характеристики (включая износ шин) не повлияет никак. А измерять в 100500 раз удобней и практичней.
 
Последнее редактирование:
ты серьезно? А нафига?
У меня машина стоит неделями. За это время либо спускает, либо на улице теплеет... Давление меняется от 2.2 до 2.5. При этом дневной пробег не менее 120км. Вот и выходит, что каждый раз подкачиваю.
И напоследок - если уж совсем неймется каждое утро давление проверить, то купи что-нибудь наподобие этого
Таких уже три :D Один показывает 2.2 а другой 2.4. В итоге взял цифровой и уже два года с ним. Такой:

Его точность проверяю на шиномонтажах.

при езде по городу
В городе не езжу вовсе. Только выезжаю и заезжаю
 
Таких уже три :D Один показывает 2.2 а другой 2.4.
Точность бытовых подобных манометров всегда была +/- поллаптя по карте. Один раз "по условному эталону" понимаешь насколько врет в ту или иную сторону (на том же шиномонтаже) и далее просто понимаешь сколько прибавлять/минусовать от показаний. Эти манометры достаточно стабильны во времени. У меня еще "советский" прибавляет где-то 0,15 атм. и я это учитываю.
В итоге взял цифровой
Повезло, если попал с ним в реальные показания. У них точность +/- такая же как и у обычных, отличия только в шкале. Но если знаешь отклонение от реального значения, то его можно учитывать как и в случае со стрелочным.
 
Ну, я взагалі забив на вимірювачі тиску.
Краще 10 грн раз на місяць віддати і тобі поправлять тиск.

Зі. Так, я в місті. За містом би я також мав такий пристрій.
 
На шиномонтажах накачивают не всегда верно. Могут шлангой по кузову пройтись...
Все что я могу сделать сам я делаю сам
 
У меня машина стоит неделями. За это время либо спускает, либо на улице теплеет... Давление меняется от 2.2 до 2.5.
Т.е. а у тех кто ездит каждый день при этом не меняется? :)
P.S. я вообще два раза в год давление проверяю, и то при смене колес. :D
 
Я, окрім літа, кожний місяць.
Особливо зараз, на спад температури.
В жовтні було -0,3
 
Спустя два года созрел на защиту экрана магнитолы сс2 plus.
Шло с Китая 14 дней. Защита пластиковая. Цена с бесплатной достакой 2$
 

Вложения

  • 20231104_165643.jpg
    20231104_165643.jpg
    179,4 КБ · Просмотры: 11
Проверил. Качает сносро, но пока с вопросом. Ставлю на шкале 2.4А, при этом в колесе 2.35. Запускаю, спуся 5 сек показывет уже 2.4 и продолжает качать. Затем выключается секунд через 15. Меняю манометром - 2.5.
Выходит при равном давлении он сразу не отсекает а продолжает качать до +0.1. Проверя позже как будет если давление в колесе меньше за указанное.
Дополнительно сверил шкалу цифрового манометра с шкалой на компрессоре - совпадает.
 
Проехаль120км. Коробка работает весьма хорошо. Толчков нет. Лезть проверять уровень смысла не вижу.
 
  • Like
Reactions: MAV
Запускаю, спуся 5 сек показывет уже 2.4 и продолжает качать. Затем выключается секунд через 15. Меняю манометром - 2.5.
Выходит при равном давлении он сразу не отсекает а продолжает качать до +0.1.
Тут скорее всего вряд ли добьешься идеала. Фишка в том, что чтобы накачать 2,4 в колесе, компрессору нужно создать бОльшее давление в системе, чтобы воздух шел в нужную сторону и чем сильнее мощность (объем прокачиваемого воздуха в единицу времени) и чем тоньше трубка шланга, тем большая разница должна быть.. Это всегда хорошо видно в процессе накачивания хоть механическом насосом, хоть компрессором. Пока качаешь - давление выше. Прекратил качать - давление упало на пару делений.

А какое именно давление нужно - величина зависит от многих факторов, разрабы твоего "умного" насоса придумали какой-то алгоритм под некие средние значения китайского автопрома :D Могу предположить, что на колесах 16 или 17" разница будет меньше 0,1 атм из-за бОльшего объема внутри колеса.
 
После 120км капли на сливной акпп не наблюдаю. Наднюсь затянул нормально. Смотрел зондом, так как прямой видимости из-за защиты нет
 

Вложения

  • 20231111_11_00_18.png
    20231111_11_00_18.png
    459,5 КБ · Просмотры: 9
Последствия долгого простоя: повело зимнюю резину... на стенде балансировки бултыхает горбами... На 120 руль дергает прилично. Думаю за пару сот км выровняется, но не приятненько

Резина летом хранилась правильно. Это последствия прошлой зимы с долгим простоем
 
Просто гума гуано. Авто простояло 2 роки без руху на зимовій гумі. Тиск сів до 1.6 атм. Накачав і поїхав. Нічого не било.
 
Назад
Вверх Снизу